Небольшой отчёт (Обновил 10.01.2012)

Модератор: Dr.House

Сообщение KUCH » Чт авг 25, 2011 08:12

Хм... Може туплю, але на автоматі передачі перевключаються на нижчі, коли скидуєш газ і обороти падають до 1000 обертів. Відповідно після перевключення обороти знов виростають.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение Yurets83 » Чт авг 25, 2011 11:07

Пока выехал из офиса и доехал до Вазза СТО, проблемв ушла сама собой.... :o
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Сб окт 08, 2011 14:23

Всем привет!
Наконец то приехали и установлены передние кони :Yahoo!:. Это из приятных моментов. :D
Но нашлись и не приятные. По ходу установки аммортиков, обнаружилась потеющая и гремящая рулевая рейка, убитый сйлент передний, переднего левого рычага и самое страшное, это умершая летняя резина. С внутренней стороны, особенно на левом колесе бока повыедало до корда %) Сам каждый день провожу осмотр машины визуально, колёса, масло, охлаждайка и т.д. всё что можно увидеть, а этого не видно было. Поставил костыль. Купить новую резину сразу и негде было и не за что было, по сему пришлось ехать в гараж и забирать зимние колёса. Теперь если увидите машину на зимней шиповке, не удивляйтесь, это нужда. Ездим теперь не быстро, аккуртано и соблюдением двойной дистанции.
Теперь хочу попросить совета, где в Киеве можно быстро, качественно и недорого починить рейку? И может у кого есть летняя резина просто докатать пару недель в дар? 215\45\17
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Legalas » Сб окт 08, 2011 22:32

Yurets83 писал(а):))) Всем спасибо.
Сегодня заметил такой баг.... %) Выезжаю утром на работу, а у меня холостой какой то неадекватный... Выехал на трассу, и заметил что когда сбрасываешь газ, сначала обороты уходят плавно вниз, когда доходит до 1000-1100 об/мин, происходит резкий скачёк вверх до 1800-2000 об\мин и начинает плавно обратно опускаться. В городетаже фигня. И ещё по мгновенному расходу, видно что когда идёшь накатом, расход ненормальный от 8 л до 40 л показывает. Наблюдается как в D так в SPORT режимах. Гирлянда не загорается. Пока доеду до Вазза СТО может у кого то будут соображения?

Алгоритм работы коробки. На средних скоростях при сбросе газа переходит вверх и обороты не растут. На не высоких переходит вниз и обороты выше.
ЗЫ. На киа у жены 4 АКПП работает более корректно. При сбросе газа тормозит двигателем и только потом меняет передачу.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Пфыр » Вс окт 09, 2011 13:53

Yurets83 писал(а):И может у кого есть летняя резина просто докатать пару недель в дар? 215\45\17


Пару колёс, или даже три (насколько я помню) найду.
Пиши в личку, сосед :beer:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Yurets83 » Вс окт 09, 2011 22:41

2 Пфыр
Написал в личку, сосед. :roll:
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение RedVan » Пн окт 10, 2011 16:29

Yurets83, есть телефон человека, который восстанавливает рулевые рейки, редукторы. Я себе на Опеле восстанавливал рулевой редуктор, езжу после восстановления месяц, пока никаких претензий.
За восстановление без снятия/установки 1600 грн. со снятием/установкой - 2000 грн. (это на Опель Омега 99 г.в.).
Мне говорили, что мой редуктор не подлежит восстановлению так как не разборной, а они сделали.
телефон для связи с мастером (050)462-25-00 Женя
территориально - ул. Красноармейская, 65
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
RedVan
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 15:32
Откуда: г.Киев
Репутация: 12

Сообщение Yurets83 » Пн окт 10, 2011 19:40

2RedVan
Большое спасибо!
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Пн окт 10, 2011 20:14

RedVan писал(а):Yurets83, есть телефон человека, который восстанавливает рулевые рейки, редукторы. Я себе на Опеле восстанавливал рулевой редуктор, езжу после восстановления месяц, пока никаких претензий.
За восстановление без снятия/установки 1600 грн. со снятием/установкой - 2000 грн. (это на Опель Омега 99 г.в.).
Мне говорили, что мой редуктор не подлежит восстановлению так как не разборной, а они сделали.
телефон для связи с мастером (050)462-25-00 Женя
территориально - ул. Красноармейская, 65


не знаю как на Опеле, но у Субару не "редуктора" а валы стучат, как правило из-за износа втулок, или самого вала, ослабления пружины, и тд. и тп.
стучат они абсолютно все, с МУ08 её якобы доработали, впринципе так как на предидущей не слышу, но на булыжнике в повороте всё равно прослушивается...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Yurets83 » Чт ноя 03, 2011 16:40

Две недели назад заменена дросельная заслонка по причине выхода из строя родной.
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Пн дек 19, 2011 21:15

Сегодня немного решил занятся ремонтом машинки. После замены дроселя, начали вылазить новые ошибки. Почитали на Танковой, бедная смесь, коррекция более 25%. Рекомендовали чистить форсунки и менять топливный фильтр. Решил сделать следующие:
Промывка форсунок со снятием;
Замена топливного фильтра;
Замена свечей;
Замер компресии;
Прослушивание ходовой, коробки и дифов стетоскопом (после переобувки на зимнюю шиповку складывалось впечатление что всё что могло загудеть, загудело одновременно);
Сегодня в 10:00 Машина была на подъёмнике на Вазза СТО. Прослушали ступицы, дифы и коробас. Здесь порядок! Всё тихо. В процессе работ обнаружилась мёртвая катушка зажигания, у ребят не оказалось, нашел и купил в др. месте оригинальную.
Итого:
Свечи заменены;
Форсунки чисты;
Катушка заменена;
Фильтр заменён;
Дифы и коробка в порядке;
Ошибки стёрты;
Компресия 5 цилиндр 12, остальные 11,5;
И как бонус, ребята удалили шипы с моих колёс :Yahoo!:
Следующие шаги:
Вынести моЦк агентам Оранты в которой застрахован виновник ДТП в которое я попал;
Покрасить бампер, сделать что то с капотом и заодно освежить крылья;
Перебрать супорта передние;
Посмотреть рейку....
Фото ДТП:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Leg98 » Вт дек 20, 2011 10:59

По вопросу кузовного ремонта приезжай на Танковую. Сделаем быстро.качественно и как для члена клуба по приятным ценам. P.S. Даем необходимые документы для страховой компании.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Sergey_od » Вт дек 20, 2011 11:27

Yurets83 писал(а): бедная смесь, коррекция более 25%. Рекомендовали чистить форсунки и менять топливный фильтр. Решил сделать следующие:
Промывка форсунок со снятием;
Замена топливного фильтра;
Замена свечей;


Эти процедуры повлияли на расход?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Пфыр » Вт дек 20, 2011 12:05

Yurets83 писал(а):Почитали на Танковой, бедная смесь, коррекция более 25%. Рекомендовали чистить форсунки и менять топливный фильтр. Решил сделать следующие:
Промывка форсунок со снятием;
Замена топливного фильтра;
Замена свечей;
Замер компресии;


Кстати о птичках: после чистки форсунок со снятием было бы неплохо поменять уплотнительные колечки на форсунках, бо например у меня через колечки в цилиндры подсасывало воздух и соответственно смесь была бедной (горел джеки-чан с кодами P0171/P0174, т.е. бедная смесь в обоих половинках)
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Пфыр » Вт дек 20, 2011 12:06

Sergey_od писал(а):
Yurets83 писал(а): бедная смесь, коррекция более 25%. Рекомендовали чистить форсунки и менять топливный фильтр. Решил сделать следующие:
Промывка форсунок со снятием;
Замена топливного фильтра;
Замена свечей;


Эти процедуры повлияли на расход?


в аналогичном случае у меня получилось минус 2 литра на сотню (мотор 3.0), только свечи не менял, бо чистые были
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6