Хадо - " двигатель прогресса " .

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Astraeus » Чт дек 15, 2011 12:45

Serzh-GT
Кстати, на мой взгляд Мотюл косвенно подтвердил этим свое качество (ну лично для меня по крайней мере). То есть даже в таком виде масло вполне нормально функционировало. Ну присадок каких то больше чем нужно налили :D Так это ж они нас любят, от души плеснули :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Astraeus » Чт дек 15, 2011 12:48

Lambert
SigmaSTI ездит на заряженном моторе, и вроде все нормально. Причем то же масло, 5-50. Короче мистика какая то.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Producer » Чт дек 15, 2011 13:17

Я проехал 10т км на Хадо на собранном моторе. Эксплуатация гражданская и не очень)), Чайка в том числе.
Пока вопросов к маслу нет.



ПС Пусть товарищ, Сигма еще отпишется, он давно ездит на Хадо
  • 0

Producer
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 19:41
Репутация: 1

Сообщение Sigma STI » Чт дек 15, 2011 13:28

Как обещал сегодня я вскрыл маслянный фильт с моей СТИ 08, после мягко выражаясь пробега 5100 км. Думал по началу и вскрыть одну из клапанных крышек , но этого не понадобилось.

Вот кто не знает моя машина http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=33875

Вот фото вскрытого филтра и залитого опять масла.

https://picasaweb.google.com/1045151066 ... 348/152011

На некоторых фото я для наглядности провел пальцем по фильтрующему элементу и никакой сажи и подозрительного не увидел.

Ну по мощности она сопоставима с Толиком , но в отличии от него эксплуатируется в спортивных соревнованиях. :o
И никаких нареканий нет.

Я могу позволить себе купить любое масло и менять его через каждые 1000 км. И машина стоит уже со всеми доработками с пятью нулями.
А езжу на Хадо :wink: Ну наверное не из экономии 8)

Лично мое мнение Такого же Субариста и тюненгера как ты - это совокупность следующих причин:
1 Ковка СР - увеличенные зазоры в поршневой.
2 Работа на газе в режиме тошнилово = постоянное проникновения газа в картер и контакт его с маслом. Я себе даже не могу представить его количество.
3 Рабочая смесь на бусте 12,5 это без метанола много.

ТО Astraeus
На банке писать ничего не надо. Оно с газом работает отлично. Зазоры в поршневой стандартных двигателях гораздо меньше чем на ковке СР и соответственно у Толика в разы.

И очень попрошу уважаемые одноклубники - ХОРОШ П....ТЬ чего сами никогда не пробовали и никогда не ездили.
Особенно касается разговоров ТИПА МНЕ рассказывали , а им кто то рассказывал Но ХАДО ГОВНО :evil:

Вы думаете Романенко масло себе купить не может ? Или он понимает в моторах меньше чем Astraeus? Или его ралийная команда с бюджетом годовым на каждую машину больше 00000 уе занимается кроиловом на масле Хадо?
Или Олег Продюсер в свою СТИ 08 льет Хадо всвязи с материальными затруднениями?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Mr.Martens » Чт дек 15, 2011 13:37

Я летом 2010 сделал к/р на 205м моторе.Масло залил 10/60 Хадо, на зиму 5/50 Хадо. В этом году такая же схема, после к/р проехал 25к. Все в порядке. Мотор стоковый. Езжу быстро( ну мне так кажется)). Кореш ездит на Саабе Аэро 250л.с.На хадо 5/50 2года. Другой 70к. проехал на Форе турбо, тоже на Хадо. У них тоже все в порядке. Так-что, х.з. кого винить.
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 15, 2011 13:52

Искренне рад что у вас всё хорошо .
Это подтверждает мои подозрения в нестабильности качества масла которое покупалось в магазине ХАДО попавшего в мой двигатель при доливке .
И даёт мне ешё одно основание говорить о том что " нестандартоность мотора " не являетца причиной сажеобразования .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sigma STI » Чт дек 15, 2011 14:20

Boroda писал(а):Искренне рад что у вас всё хорошо .
Это подтверждает мои подозрения в нестабильности качества масла которое покупалось в магазине ХАДО попавшего в мой двигатель при доливке .
И даёт мне ешё одно основание говорить о том что " нестандартоность мотора " не являетца причиной сажеобразования .


Толик я понимаю , что жаль, тяжело.
Ты грамотный механик но причина не в нестабильности масла.
Я ее уже озвучил. И это не только мое мнение но и многих авторитетных субаристов.
Я уверен , что если бы в том моторе было бы другое масло , тема называлась бы Motul " Двигатель Прогресса"

У нас в Украине хоть что то есть толковое и не хотелось бы это единственное незаслужено хоронить.

А хочеш я тебе помогу чем смогу :wink:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Astraeus » Чт дек 15, 2011 14:23

Sigma STI

Ну что ж ты сразу всем рты закрываешь. Я например придерживаюсь позиции, что учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Если мне несколько человек сказали, что ХАДО - кал, то я скорее прислушаюсь ко мнению большинства, чем буду пытаться пробовать его заливать себе. Мне совершенно все равно, какой там продюсер себе что заливает, хоть топленое сливочное новозеландское масло вперемешку с пепсиколой. Если компания, позиционирующая себя как некий "эксклюзив", не может обеспечить стабильности качества, то это наводит на некий негатив.

Я - потребитель, а не моторист. И я должен получить гарантию того, что то, что я заливаю в мотор - надлежащего качества. У меня тоже есть деньги и я тоже слава Богу не голодаю. И я хочу на каждую потраченную копейку быть уверен в качестве, а не слушать жалкий лепет оправданий. Мне совершенно плевать на причины произошедшего, я просто не хочу и не должен в это вникать. Понятно, что ребята стараются разобраться. Но от начальства, как я понимаю, идет посыл "не платить".
В общем я ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ выводы сделал и никого АГРЕССИВНО в этом убеждать не собираюсь. Главное, чтобы все были счастливы... :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 15, 2011 14:38

Моё мнение = проблемма в масле .
Такого говнища в моторе я не видел даже в тех случаях когда люи ездили на откровенном газолине вместо бенза и на троящем двигателе .
Не было ничего подобного и в Трибековском моторе проехавщем 1000 км на 4-х целиндрах , небыло этого и в моторе проехавшем на дыре в поршен 400 км .
От помощи разумеетца никто не отказываетца , но у меня под капотом уже совсем другой двигатель .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sigma STI » Чт дек 15, 2011 15:14

Astraeus писал(а):Sigma STI

Ну что ж ты сразу всем рты закрываешь. Я например придерживаюсь позиции, что учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Если мне несколько человек сказали, что ХАДО - кал, то я скорее прислушаюсь ко мнению большинства, чем буду пытаться пробовать его заливать себе. Мне совершенно все равно, какой там продюсер себе что заливает, хоть топленое сливочное новозеландское масло вперемешку с пепсиколой. Если компания, позиционирующая себя как некий "эксклюзив", не может обеспечить стабильности качества, то это наводит на некий негатив.

Я - потребитель, а не моторист. И я должен получить гарантию того, что то, что я заливаю в мотор - надлежащего качества. У меня тоже есть деньги и я тоже слава Богу не голодаю. И я хочу на каждую потраченную копейку быть уверен в качестве, а не слушать жалкий лепет оправданий. Мне совершенно плевать на причины произошедшего, я просто не хочу и не должен в это вникать. Понятно, что ребята стараются разобраться. Но от начальства, как я понимаю, идет посыл "не платить".
В общем я ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ выводы сделал и никого АГРЕССИВНО в этом убеждать не собираюсь. Главное, чтобы все были счастливы... :D


Твой выбор правильный :crazy:
И продолжай быть потребителем качественного масла :wink:
Гланое не давай советы и не делай выводы о том , о чем ты сам сказал что не понимаеш :Search:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Чт дек 15, 2011 15:30

Boroda писал(а):Моё мнение = проблемма в масле .
Такого говнища в моторе я не видел даже в тех случаях когда люи ездили на откровенном газолине вместо бенза и на троящем двигателе .
Не было ничего подобного и в Трибековском моторе проехавщем 1000 км на 4-х целиндрах , небыло этого и в моторе проехавшем на дыре в поршен 400 км .
От помощи разумеетца никто не отказываетца , но у меня под капотом уже совсем другой двигатель .


Говнища и я видел много и на мотюле и на кастроле. И все это было на простых гражданских субарях с полностью рабочими цилиндрами.
На трибэке с мотюлем даже не смогли увидеть цепь из за сала.
Трибэка Чемпиона украины по ралли Сергея Фаюка.

Ты привел примеры , но ключевое слово ГАЗ и СР.
в твоих примерах их не было!

Мой второй мотор который я снял был с большими зазорами в поршневой , а поршня ковка КОсворд с малым расширением.
Мотор жрал литр масла на 150 км. Это я к чему - прорыв газов рабочей смеси в картер был сами понимаете какой и масло выдерживало и в сажу не выпадало. Был сильный угар масла и то без дыма .
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 15, 2011 16:20

Мотор газированный .
Собран на ковке СР .
Пробег с момента сборки до проблемы около 7000км .
Масло в моторе превратилось в говно .

Этот же мотор
другое масло
Проблем нет .
Угодайте с одного раза что изменилось .
Так правильно ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение xado_ckp » Чт дек 15, 2011 16:46

Опять 25!
С маслом все в порядке до тех пор пока не доказано обратное!
...
Уважаемый Анатолий (Boroda), прежде чем ругать масло потрудитесь, пожалуйста, объяснить откуда в масле появился бензин?

Для тех кто не особо глубоко в теме. Был проведен анализ масла из двигателя Borodы и результат анализа показал наличие в масле более 2-х% бензина. В новом масле бензин отсутствовал.
  • 0

xado_ckp
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 10:14
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 15, 2011 16:52

xado_ckp писал(а):Опять 25!
С маслом все в порядке до тех пор пока не доказано обратное!
...
Уважаемый Анатолий (Boroda), прежде чем ругать масло потрудитесь, пожалуйста, объяснить откуда в масле появился бензин?

Для тех кто не особо глубоко в теме. Был проведен анализ масла из двигателя Borodы и результат анализа показал наличие в масле более 2-х% бензина. В новом масле бензин отсутствовал.


скажу для сравнения - тут пол форума ездят с бензином в масле (из-за больших зазоров в поршнях и богатых смесях - на которых ездят субару моторы), только на маслах Рэдлайн или Мотюль - ни у кого никаких проблем нет!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 15, 2011 16:54

Теория иногда несколько далека от практики .
Вот Сигма ездил на уставшем моторе ( проблемы по компрессии ) и говна в моторе не обнаруженно , думаю что он правду говорит .
Там незгоревший бенз в масло поподал полюбому ( на такте сжатия ) и всё пучком , только жрачка по маслу была и всё .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6