Чистка форсунок в Киеве Legacy.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Чистка форсунок в Киеве Legacy.

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн дек 12, 2011 13:27

Решил почистить форсунки со снятием.
Прочитал, что лучше избегать ультразвуковую чистку ибо это может убить форсы и стоит делать кавитационную чистку.
1. Вопрос к спецам, что посоветуете Вы?
2. Где это сделать в Киеве?
Ехать на клубное сто, Вазза, Топ Левел, Толстый тюнинг (куда лучше?) или же искать специализированную СТО?
Посоветуйте други, кто имеет опыт.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Simon » Вт дек 13, 2011 01:34

Присоединюсь к вопросу - на Танковой как обстоят дела с чисткой форсунок?
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение polma4 » Вт дек 13, 2011 09:51

Вот тут обсуждалось
От себя добавлю что числил не раз без снятия, проблем не было
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт дек 13, 2011 12:53

Чистить буду только со снятием. Темку прочитал, но так и не определился,кто сделает чистку и проверит правильность работы (просто помыть мало).
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение DrS » Вт дек 13, 2011 17:45

Simon писал(а):Присоединюсь к вопросу - на Танковой как обстоят дела с чисткой форсунок?


Так тебе вроде не нужно :)
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Simon » Вт дек 13, 2011 22:11

Эх, не нужно но желательно ;)
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение DrS » Ср дек 14, 2011 10:21

Simon писал(а):Эх, не нужно но желательно ;)


Хороший бензин их сам моет. Потому на мой взгляд если каку не заливали в бак, то и трогать их лишний раз не нужно... Дольше проживут.
Или есть показания к мойке?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Simon » Ср дек 14, 2011 11:36

Та не, всё тоже с того же раза) Езжу на окковском 95том пульсе, посмотрим что будет.
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср дек 14, 2011 12:44

DrS писал(а):
Simon писал(а):Эх, не нужно но желательно ;)


Хороший бензин их сам моет. Потому на мой взгляд если каку не заливали в бак, то и трогать их лишний раз не нужно... Дольше проживут.
Или есть показания к мойке?


Может расскажите о чудодейственном бензине?
Это бред. Имхо. Форсунки засрались, а тут хороший бенз и помыл и распыл подкорректировал и резинки восстановил..Круто. Дольше проживут,если лить хорошее топливо и своевременно чистить форсы ибо засранные форсы сложнее отмыть, не,конечно можно ултразвуком, но им будет ппц. Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Simon » Ср дек 14, 2011 15:53

IgoR IngvaRR писал(а): Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.

Полностью совпадает с тем что озвучили на Танковой.
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср дек 14, 2011 15:58

Simon писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а): Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.

Полностью совпадает с тем что озвучили на Танковой.


Что и требовалось доказать, если че я к танковой отношения не имею :D
Был там 1 раз года 4 назад.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср дек 14, 2011 16:01

Simon писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а): Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.

Полностью совпадает с тем что озвучили на Танковой.


Чистку лучше делать кавитационную, по этой причине я уже выбрал место для мойки форсов,дроссельной заслонки, расходомера + топ.фильтр и замена свечей. Друг должен быть здоров и всегда в форме, а при правильном подходе - он не заболеет.

Не так давно мылись форсы на Пассате. Пробег 40 тыс., состояние плачевное.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение DrS » Ср дек 14, 2011 18:29

IgoR IngvaRR писал(а):
DrS писал(а):
Simon писал(а):Эх, не нужно но желательно ;)


Хороший бензин их сам моет. Потому на мой взгляд если каку не заливали в бак, то и трогать их лишний раз не нужно... Дольше проживут.
Или есть показания к мойке?


Может расскажите о чудодейственном бензине?
Это бред. Имхо. Форсунки засрались, а тут хороший бенз и помыл и распыл подкорректировал и резинки восстановил..Круто. Дольше проживут,если лить хорошее топливо и своевременно чистить форсы ибо засранные форсы сложнее отмыть, не,конечно можно ултразвуком, но им будет ппц. Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.


если бенз хороший, то он не срет форсунки, вернее почти не срет.
например в воговском 95 присутствуют какие-то моющие добавки (инфа из авторевю). потому эту процедуру часто не нужно делать.

опять же имхо.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Simon » Чт дек 15, 2011 03:08

Ну на форе я чистил именно со снятием кавитационным методом на отечественной машинке с химией (на танковой). После чистки едет чуточку веселее и расход падает.

У товарища на 1.6тс расход после чистки упал с 13 до 11 одного и того же бенза.
  • 0

OBK B12 '02MY 2.5AT EU
Аватара пользователя
Simon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:34
Откуда: Киев
Репутация: 3


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8