Хадо - " двигатель прогресса " .

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Вт дек 13, 2011 18:52

Советую всем почитать внимательно - тест самый незаангажированый
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12181

Вердикт - ГОВНО.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ЦЕНА: 290/1088 руб.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.

По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.

Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.

За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.

Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.



РЕЗЮМЕ

Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Astraeus » Вт дек 13, 2011 19:54

Меня больше возмущает не само происшествие. Шыт, он как говорят португальцы, хеппенз. Удивляет реакция хадовских опричников, которая лишний раз показывает, что у них позиция - развести лоха. Они ни за что не отвечают, не идут навстречу. Получается, что они кагбе вам говорят - вы лох, мотор у вас хреновый, машина, и в квартире вы лоховской живете. Типа - вы ж повелись на рекламу присадок, значит и масло наше схаваете. Кстати, похожий подход и у продавцов жигулей. Видимо пока весь совок не вымрет - ситуация с отечественным производителем не изменится.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение pusharik2 » Вт дек 13, 2011 20:20

Astraeus писал(а):Меня больше возмущает не само происшествие. Шыт, он как говорят португальцы, хеппенз. Удивляет реакция хадовских опричников, которая лишний раз показывает, что у них позиция - развести лоха. Они ни за что не отвечают, не идут навстречу. Получается, что они кагбе вам говорят - вы лох, мотор у вас хреновый, машина, и в квартире вы лоховской живете. Типа - вы ж повелись на рекламу присадок, значит и масло наше схаваете. Кстати, похожий подход и у продавцов жигулей. Видимо пока весь совок не вымрет - ситуация с отечественным производителем не изменится.

Это 100%!!
Вот ещё была подобная тема на Харьков Форуме: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1599396
  • 0

pusharik2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 20:16
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт дек 13, 2011 21:02

Смысл этой темы в том чтобы другие не наступили на мои грабли .
Благодоря некоторым скромным знаниям об устройстве и принцыпах работы Субаровского двигателя Хадовцам не удалось развести меня типо бензин во всём виноват , мотор криво собран , настороен неправильно , свечи сгоревшие , катушки негожие и т.д.
Причиной образования сажи явилось МАСЛО изначально не предназначенное для нестоковых двигателей .
Масо на стенках целиндров просто сгорало превращаясь в сажу .
На томже движек и гораздо большей турбине и пилюлях НО ДРУГОМ масле проблемм с сажей нет .
Красивые расказы о том что на таком же масле ездят гоночные команды примерно тоже самое как рено клио и рено в формуле 1 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Kost » Вт дек 13, 2011 21:14

ИМХО
Масло залитое в двигатель не предназначено было для работы с газом.

_______________________________________________________________

Практически все синтетические и минеральные современные масла смешиваются между собой.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт дек 13, 2011 21:35

Кост, обоснуй.

У ХАДОвиков-затейников тоже рассказы об этом были.
У них то бенз виноват, то газ...
ИМХО я никгда ничего подобного не видел.
За все мои 22 года в авторемонте.
Один раз 15 лет назад бочковой ШЕЛЛ из бочки на Ужгородском перевале за 700 км превратился в "типографскую краску с высоким содержанием песка".
За 700 км мотор просто стерся.
Но никакого налета,сажи и прочего не было.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Astraeus » Вт дек 13, 2011 21:39

Boroda
Я не совсем могу понять определение "нестандартный двигатель". Он что, трехтактный??? Или там используется лента Мебиуса в качестве ремней??? :D :D :D
У масла есть определенные параметры и допуски. В пределах этих допусков оно обязано себя вести, как и любое другое масло с похожими показателями. Нахрена вязкость тогда писать? Температурные режимы? Написали бы сразу - наше масло предназначено для работы в автомобиле жигули 2101, а за остальные автомобили компания ответственности не несет, потому что это все нестандартные моторы.
Короче, гомосеки эти хадовцы, по другому не назовешь.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт дек 13, 2011 22:02

Нестандартный = двигатель выдающий большую мощность чем положенно заводом изготовителем или в конструкции которого были внесены изменения .
Повёлся на Хадомасло по причине его хорошего давления при температуре 100 -+20 градусов ( проверенно на предыдушем двигателе перед его разборкой ) это и подмануло .
Для того чтобы правильно подобрать масло ХАДО нужно
1 Обратитца к ним с писменным заявлением .
2 Указать ВСЕ характеристики двигателя .
3 Плучить писменное одобрение с указанием конкретного масла и сроков его замены .
И далеко не факт что в случае возникновения проблем удастца доказать что проблема связанна именно с маслом .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Николай » Вт дек 13, 2011 22:06

Kost писал(а):ИМХО
Масло залитое в двигатель не предназначено было для работы с газом.

_______________________________________________________________

Практически все синтетические и минеральные современные масла смешиваются между собой.

информация с их него сайта

XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF полностью cинтетическое моторное масло с превосходными эксплуатационными свойствами. Изготовлено на основе синтетических полиальфаолефиновых компонентов.
Содержит атомарный ревитализант.

XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF содержит самый качественный пакет присадок. Поэтому оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
Запас мощности, спортивность, приемистость всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Незаменимо для любителей спортивного стиля езды, т. к. благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах.
Особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
Обладает лучшими защитными свойствами, которые остаются стабильно высокими даже при увеличенных сроках замены, выполняет требования допуска BMW Longlife.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Используется всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.


Базовое масло XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.

Вязкостные свойства XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF обеспечивают самый широкий диапазон температурного применения от –30 до 50 °С в нормальных и экстремальных режимах эксплуатации.

XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF превосходит высшие американские и европейские классификационные требования к моторным маслам для легковых автомобилей.
XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF выполняет требования спецификаций:
SAE 5W-50
API SL/CF
ACEA A3/B3
XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF выполняет требования фирм производителей автомобилей:
BMW Longlife
VW 501.00/505.00
Porsche

Техническая информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 18,4
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 119
Вязкость при -30 °С, mPa s - 5120
Индекс вязкости - 171
Температура вспышки, °С - 224
Температура застывания, °С - <-45
Температура надежного (лёгкого) пуска, °С - -30
Сульфатная зольность, масс.- 1,19
Щелочное число, mgKOH/g - 9,7
источник http://www.atomicoil.com/index.php?lang ... =oil&id=10
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Astraeus » Вт дек 13, 2011 22:13

То есть иными словами, если ты купил Мерседес - то это типа стоковый двигатель. А если АМГ или Лоринзье - нет. Или например БМВ и Альпина.
И если ты залил масло ХАДО в мотор Альпина, то это уже тюнинг и компания ответственности не несет.
Молодцы, хорошо устроились. Вот убили опять веру в наших людей :D Надеялся, что хоть эти стремятся к цивилизации. А оказались такими же гомосеками, как и все.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Вт дек 13, 2011 22:24

Костя, ты еще не слышал чтобыло на"Про-моторс" он же ВМС....
Там даже шлифовка плоскости ГБЦ, это их "эксперимент зат вои деньги"!!! Я в ахуке!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт дек 13, 2011 22:33

Просто мы живём в такой чудесной стране .
У буржуев в подобной ситуации все вопросы решаютца быстро и красиво .
Может быть лет через 300 и у нас такое будет , так что надежда всетаки есть . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Astraeus » Вт дек 13, 2011 22:44

Да, жестко...
Неужели люди не боятся, что какой то обманутый покупатель с уложенным мотором просто придет их бить? :) Ну всякие же бывают. Я сам с такими историями несколько раз сталкивался. Кто то в суд подаст, а кто то придет скандалить и кулаками махать.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Astraeus » Вт дек 13, 2011 22:49

Олегу голос из розетки
позволил убивать людей.
Теперь он смотрит телевизор,
запоминает имена.

:D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Kost » Вт дек 13, 2011 22:53

Mad Max писал(а):Кост, обоснуй.

У ХАДОвиков-затейников тоже рассказы об этом были.
У них то бенз виноват, то газ...
ИМХО я никгда ничего подобного не видел.
За все мои 22 года в авторемонте.
Один раз 15 лет назад бочковой ШЕЛЛ из бочки на Ужгородском перевале за 700 км превратился в "типографскую краску с высоким содержанием песка".
За 700 км мотор просто стерся.
Но никакого налета,сажи и прочего не было.

если исключать, что в бочке из которой заправлялся Борода было контрафактное масло, либо масло с просроченным сроком годности, то вполне возможно, что при производстве(блендинге) масла применялись компоненты(например загуститель) либо пакет присадок, которые не могут корректно работать с другими видами топлива, кроме неэтилированного бензина, либо очень быстро теряют свои свойства. Например, в современной малой авиации в поршневых двигателях широко применяется этилированный бензин. Специально для этого разработана и применяется целая линейка масел различных производителей.
Конечно не исключается вариант, что при производстве масла не был выдержан регламент, в частности температурный режим, загуститель полностью не растворился и со временем выпал в осадок, что привело к повышенной коксуемости.
Честно говоря, за 10 лет, которые я занимаюсь техническими маслами, я видел и слышал много разных историй, когда при аварии оборудования сваливали все на масло. При этом никто никому ничего не мог доказать.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5