Какое масло лить в АКПП?

Модератор: Dr.House

Сообщение muma » Пт дек 09, 2011 17:21

Я перерыл кучу инфы по маслам в АКПП и при шёл к такому выводу: только у масла МОТЮЛЬ МУЛЬТИ АТФ в описании упоминается про рекомендации лить это масло в коробки 4-х ступки с гидротрансформатором. А я лично столкнулся с проблемой этого, самого гидротрасформатора. Так, шо как для меня, так я уже сделал выводы по этому поводу. ИМХО :wink:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Сб дек 10, 2011 10:12

muma писал(а):Я перерыл кучу инфы по маслам в АКПП и при шёл к такому выводу: только у масла МОТЮЛЬ МУЛЬТИ АТФ в описании упоминается про рекомендации лить это масло в коробки 4-х ступки с гидротрансформатором. А я лично столкнулся с проблемой этого, самого гидротрасформатора. Так, шо как для меня, так я уже сделал выводы по этому поводу. ИМХО :wink:

Чуть не так. В книжке : лить субару, идемитсу, или кастрол - про мотюль не слова, но так-же написано , что подходит любое спецификации дексрон3. Я залил енеос и доволен, кто-то мотюл, кто-то мобил, кастрол и т.д. Не суть важно я думаю. Просто бери масло известного производителя и в проверенном месте, и будет тебе счастье - на парься.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение muma » Сб дек 10, 2011 10:22

Я с тобою согласен про мануал, но в том то и дело, шо только в МОТЮЛе я нашёл упоминание про гидротрансформатор :wink:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Сб дек 10, 2011 15:30

muma писал(а):Я с тобою согласен про мануал, но в том то и дело, шо только в МОТЮЛе я нашёл упоминание про гидротрансформатор :wink:

:lol: это только упоминание! Если ты не в курсе - то он (гидротрасформатор) есть во всех АКПП. И все АТФ именно для него любимого и предназначены. Если-бы не он, то можно было-бы лить такое-же масло как и в механику. Подучи малёхо мат часть.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Andrey72 » Сб дек 10, 2011 17:32

Для Subaru (как и многих других японских автопроизводителей) идет допуск JASO-1A. Dexron 3 заливается в ГУР (согласно мануала). В 5-ступенчатую АКПП согласно того же мануала заливается только Subaru 5ATF.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Сообщение Zarevich » Пн дек 12, 2011 09:09

Andrey72
разводняк :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение muma » Пн дек 12, 2011 09:44

AlexBoss писал(а):
muma писал(а):Я с тобою согласен про мануал, но в том то и дело, шо только в МОТЮЛе я нашёл упоминание про гидротрансформатор :wink:

:lol: это только упоминание! Если ты не в курсе - то он (гидротрасформатор) есть во всех АКПП. И все АТФ именно для него любимого и предназначены. Если-бы не он, то можно было-бы лить такое-же масло как и в механику. Подучи малёхо мат часть.

Не во всех, а только в 4-х ступенчатых :wink:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение AL » Пн дек 12, 2011 10:26

muma писал(а):
AlexBoss писал(а):
muma писал(а):Я с тобою согласен про мануал, но в том то и дело, шо только в МОТЮЛе я нашёл упоминание про гидротрансформатор :wink:

:lol: это только упоминание! Если ты не в курсе - то он (гидротрасформатор) есть во всех АКПП. И все АТФ именно для него любимого и предназначены. Если-бы не он, то можно было-бы лить такое-же масло как и в механику. Подучи малёхо мат часть.

Не во всех, а только в 4-х ступенчатых :wink:

все таки почитай мат часть, прежде чем такое писать :wink:
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Andrey72 » Пн дек 12, 2011 21:59

В смысле разводняк? Декстрон 3 в разы дешевле масла стандарта JASO-1A(в Субаровской трактовке Subaru ATF), может поэтому кому-то и нравится. Но на бутылках с Декстроном нет ни малейшего упоминания о японских машинах вообще , а тем более Subaru, зато дана конкретная ссылка на GM и Ford. Ну а вообще дело хозяйское что заливать. Кто-то вообще на машине ездит до наполнения пепельницы окурками :D
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Сообщение Zarevich » Вт дек 13, 2011 09:39

Andrey72
На предыдущей странице я уже писал, лью Мотюль Мульти АТФ пробег 200к.
Как я езжу, знают наверное все на этом форуме.
АКПП это наверное единственный узел в моей машине, который я еще не сломал :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Dragon » Вт дек 13, 2011 14:04

Подолью маслица в огонь ;)
В 4ступ. АКПП на Б10 и Б11 по инструкции вроде надо было лить тип Дексрон 2.
Но сейчас распространены масла стандарта Дексрон 3 для 4ступ. и спецАТФ для АКПП с 5 ступ, так ведь?
Хотя они родственны и вроде как совместимы, на масельных форумах отмечают что разница между ними все же есть.
Так какой же тип масла из нынешних лучше подходит старым АКПП?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Nazar N » Ср дек 14, 2011 19:42

Тоже купил Мотюль мульти АТФ
  • 0

Subaru Legacy 2.5 AT
Аватара пользователя
Nazar N
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 21:22
Откуда: Dnepropetrovsk
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8