STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Чт дек 08, 2011 18:05

Гарри, тебе ж не в ЧУ ехать!
Так шо хладнокровнее...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение gary256 » Чт дек 08, 2011 18:14

Та я спокоен 8)
Как раз меня все утешили, что не такая уж она плохая эта STI 08. И по чайке оказывается гоняет и 500 коней надули и даже Олинсы на нее можно поставить. А мне и 300 для начала хватит :wink:

Кстати, а диски 16 туда не налазят так же как и на предыдущие STI?
Я правда где то видел пост что кто то поставил 16 на родные супорта GDB STI. Но что это были за диски науке неизвестно.
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Toxa » Пт дек 09, 2011 00:16

gary256 писал(а):Кстати, а диски 16 туда не налазят так же как и на предыдущие STI?

Не встанут.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение gary256 » Пт дек 09, 2011 17:31

Ясненько.
Спасибо всем за иформацию :)
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Сб дек 10, 2011 11:31

Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак

Это уже для настоящего ралли а не для клубних покатушек, правильно?
Но я не пойму, у нас так все ужасно со специалистами? Неужели Аскания Рейсинг или Петренко не умеют настроить подвеску? Как же они на ралли ездят?? Или умеют но только для себя, другим ничего не посоветуют?

Второй вопрос, а как в Питере возможно настраивать подвеску например под Боярку?? Под разные трассы ведь нужны разные настройки? Да и стили у гонщиков немного разные...
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение saiff » Пн дек 12, 2011 18:16

gary256 писал(а):
Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак

Это уже для настоящего ралли а не для клубних покатушек, правильно?
Но я не пойму, у нас так все ужасно со специалистами? Неужели Аскания Рейсинг или Петренко не умеют настроить подвеску? Как же они на ралли ездят?? Или умеют но только для себя, другим ничего не посоветуют?

Второй вопрос, а как в Питере возможно настраивать подвеску например под Боярку?? Под разные трассы ведь нужны разные настройки? Да и стили у гонщиков немного разные...


Я говорю про обычную гравийную универсальную подвеску с выносными "баллонами", которую в принципе спортсмены ставят себе на обычные машины, особенно если они используются, как прописочные. Это нормально, причем тут спорт и ЧУ???, просто она позволяет нормально ехать всегда...
Настроить Олинс в Аскании можно наверное, но там это делает один человек - он всегда занят..
По поводу стилей гонщиков это вообще вопрос на попиздеть и в среде гонщиков в том числе... физика одинаковая :D
Под разные трассы разная настройка - это да.., но минимальные подстройки Вы сможете делать и сами- это не проблема..
Под настройкой подвески принято считать настройку хода сжатия и отбоя амортизатора исходя из параметров конкретного автомобиля, его развесовки на каждом колесе, учитывая и вес конкретного водителя и штурмана, а так же целый ряд других параметров...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение saiff » Пн дек 12, 2011 18:28

gary256 писал(а):
Но я не пойму, у нас так все ужасно со специалистами? Неужели Аскания Рейсинг или Петренко не умеют настроить подвеску? Как же они на ралли ездят?? Или умеют но только для себя, другим ничего не посоветуют?


Правильная настройка подвески под реальный спорт это магия на порядок сложнее настройки двигателя, требующая очень серьезного оборудования и специальных тестовых участков, и понимающего чего происходит водителя и могущего объяснить инженеру и так далее.. короче непонятная и потому магия!!?? :D
В любом случае, кто реально понимает и здесь едет - не скажет.. У нас с этим (специалистами) во-первых действительно плохо, во-вторых если человек разбирается с тем как настроить и как ехать, он едет сам , а не занимается этим для других, деньги зарабатываются по другому...
Короче это условно, если Билыка спросить - "Что у него там во ВРыксе?- он ответит - "ПРОСТО ПРЯМОТОК" :lol: :lol: :lol:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Пн дек 12, 2011 18:28

saiff писал(а):вопрос на попиздеть.


посмотрел словарь, такого слова не нашёл, пока стреляю в воздух... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение saiff » Пн дек 12, 2011 18:46

VIKON писал(а):
saiff писал(а):вопрос на попиздеть.


посмотрел словарь, такого слова не нашёл, пока стреляю в воздух... :wink:


Приношу свои искренние извинения форумчанам за нецензурщину - последнее время образ жизни и круг общения сильно способствовали ухудшению культуры речи! :oops:
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение gary256 » Пн дек 12, 2011 19:43

Я говорю про обычную гравийную универсальную подвеску с выносными "баллонами", которую в принципе спортсмены ставят себе на обычные машины, особенно если они используются, как прописочные. Это нормально, причем тут спорт и ЧУ???, просто она позволяет нормально ехать всегда...

А на прописке разве скорость не ограничена? Зачем им выкидывать лишние 12 штук евро?
И если (ну гипотетически) я такие амортизаторы поставлю на машину на каждый день+покатушки, их достаточно будет раз в год перебирать (при пробеге около 10 тысяч в год)?
И я смогу на них ездить на чайке? Наверняка же разные пружины надо ставить на снег и на асфальт?

Под настройкой подвески принято считать настройку хода сжатия и отбоя амортизатора исходя из параметров конкретного автомобиля, его развесовки на каждом колесе, учитывая и вес конкретного водителя и штурмана, а так же целый ряд других параметров...

Типа делают развесоку на весах, чтоб вес по диагоналям был одинаковым? И подстраивают высоту амортизаторов тоже?
Круто.
А чайникам это надо? Я ж наверно даже не почуствую разницу...
То есть разницу в амортизаторах я конечно почуствую, а вот тонкостей развесовки наверное нет.
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Пн дек 12, 2011 20:22

gary256 писал(а):А на прописке разве скорость не ограничена? Зачем им выкидывать лишние 12 штук евро?

Идеально если прописочная машина = боевая, только без каркаса. Чтобы ты на прописке уже понимал как будет вести себя твой авто на трассе.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Пн дек 12, 2011 21:54

Идеально если прописочная машина = боевая, только без каркаса. Чтобы ты на прописке уже понимал как будет вести себя твой авто на трассе.

IMHO как ведет себя машина на 50км/час и 150 это две большие разницы. Может просто на боевой машине гораздо лучше дорогу чуствуют а не саму машину (на скорости 50)?
Мой WRX ни разу не боевой и то он по снегу на 80км управляется лучше чем на скорости 40км.
А как поедут на какой нибудь Тойоте так и половину допа вообще не почуствуют.
Или превышают :wink:
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение saiff » Вт дек 13, 2011 12:50

на втором проезде местами уже валим на все 8) если поймают, то штрафуют конечно больно, от 1500 грн до 3000 грн как правило...получается... у каждого организатора гонки свой лимит по скорости и превышению и штрафам.

гравийная универсальная подвеска в любом случае будет лучше и на асфальте и на снегу и так далее, просто жесткость меняется, пружина разработана с учетом всего..
ралли это дисциплина, где нет одного вида покрытия, в одной гонке может быть и гладкий асфальт и троффи-рейд...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение gary256 » Вт дек 13, 2011 17:12

Познавательно...
А как RS&SP гравийная подвеска? Не то?
Vazza такую продавал и Юра кажется на RS&SP ездит но он только на покатушки, по городу на ней не ездит, бережет наверно.
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение VIKON » Вт дек 13, 2011 21:54

gary256 дык ты пакемонСТИ забираешь, пока есть??? :roll: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83