макс штирлиц2 писал(а):Как вообще впечатления от новой легаси?
машинко радует бесконечно

всепогодный_полноприводнойпозитифф


болше позитиффа наверно, только на Н6...

Модератор: Johnny
макс штирлиц2 писал(а):Как вообще впечатления от новой легаси?
DrS писал(а):Уважаемые субароводы!
Подскажите куда лучше ехать по ходовой?
Втулки стабилизаторов и т.д. а также поварить стаканы задних стоек.
Аут б13.
Раньше все делал на меркурии или аеропортовской.
со втулками понятно, но стаканы варить, смысл?DrS писал(а):Уважаемые субароводы!
Подскажите куда лучше ехать по ходовой?
Втулки стабилизаторов и т.д. а также поварить стаканы задних стоек.
Аут б13.
Раньше все делал на меркурии или аеропортовской.
$PETROVICH писал(а):со втулками понятно, но стаканы варить, смысл?DrS писал(а):Уважаемые субароводы!
Подскажите куда лучше ехать по ходовой?
Втулки стабилизаторов и т.д. а также поварить стаканы задних стоек.
Аут б13.
Раньше все делал на меркурии или аеропортовской.
developer писал(а):всем доброго времени суток.
имею желание приехать в днепр посмотреть аут 2007 года, официал, посоветуйте: лучше ехать к официалам трусить ходовую, смотреть двигатель, коробку или же кого-то насоветуете клубного кто разбирается и скажет всю правду о которой умолчат официалы?
outburst писал(а):Зачем то взял и перечитал все что можно о масле в мануале и на форумах.
для H6 понял что алгоритм в идеале должен быть таков
зима - рекомендованное 5w30
лето - w40 а первую цифрь повыше, типа 10-15-20
вот только у меня не выходит так, не успеваю в сезон попадать, а ездить на летнем в зиму нельзя - "паламается"
но катать 5w30 на трассе со скоростью выше 150 и +35 за бортом как то это, не добавит жизни явно. Да и в пробках стоять тоже.
Скиньте контакты СТО "Антон" и СТО "Эдик" плз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3