Выбираю Аутбэк 2007-2009,3.0.Стоит ли?

Модератор: Dr.House

Сообщение DrS » Пн дек 12, 2011 11:53

serval писал(а):
http://auto.ria.ua/auto_subaru_outback_5582700.html
А эту видел?

Ага.Только и вправду чего то пробег нереально маленький.ХЗ...

В такому випадку тільки з VDC. Повір, без VDC, так може крутанути, мало не покажеться


Насколько я вычитал,все 3-литровые версии идут с VDC(Vehicle Dynamic Control)-Система Динамической Устойчивости

Не сыпьте мне соль на рану! Ну не сравнивайте эталонов немецкого автопрома с японцами! Ауту до оллроада ещё топтать и топтать!


Нашел сравнение Аута и Оллроад:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/AUDI-Allroad-SUBARU-Legacy-Outback-18837.html

И вот:
http://subaru-outback.infocar.ua/test7063_outback_id43.html

Получается,что Аутбэку и конкурентов нету в данном классе авто(универсал повышенной проходимости)и диапазоне цена-качество-возможности?Шкоду скаут я не считаю. :unknown:


Так и есть, конкурентов нет.
Джип не нужен - большой, валкий, на бездорожье не езжу, рулится в любом случае плохо.
Седан - большинство машин без полного привода, а с нащими зимами он очень полезен. С нашими бордюрами, въездами во дворы и т.д. в седане не хватает более высокого клиренса. Самое главное: практически всем седанам не хватает энергоемкости подвески.

Потому гибрид седана и джипа в виде аутбека имеет все преимущества обоих, и в тоже время не имеет их недостатков.

По трассе по плохой дороге лучше всего аут Б12... :crazy: Б13 так быстро не едет :crazy:
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение serval » Пн дек 12, 2011 12:08

DrS писал(а):
По трассе по плохой дороге лучше всего аут Б12... :crazy: Б13 так быстро не едет :crazy:


А поподробнее можно? Я ж всех тонкостей еще не знаю... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
serval
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 12:18
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение DrS » Пн дек 12, 2011 12:11

serval писал(а):
DrS писал(а):
По трассе по плохой дороге лучше всего аут Б12... :crazy: Б13 так быстро не едет :crazy:


А поподробнее можно? Я ж всех тонкостей еще не знаю... :oops:


Пересел с Б12 на Б13
По плохой дороге на Б12 можно ехать быстрее и комфортнее.
На хорошей лучше на Б13.
Как то так :)
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение serval » Пн дек 12, 2011 12:39

Понял-с... :D
  • 0

Аватара пользователя
serval
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 12:18
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Roman72 » Пн дек 12, 2011 14:32

DrS писал(а):....Пересел с Б12 на Б13
По плохой дороге на Б12 можно ехать быстрее и комфортнее.
На хорошей лучше на Б13.Как то так :)

Главная фишка и отличие это SI-DRIVE
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение sergey190860 » Пн дек 12, 2011 14:59

Roman72 писал(а):
DrS писал(а):....Пересел с Б12 на Б13
По плохой дороге на Б12 можно ехать быстрее и комфортнее.
На хорошей лучше на Б13.Как то так :)

Главная фишка и отличие это SI-DRIVE

+ самоблокирующийся задний дифференциал, двухзонный климат с воздуховодами для задних сидений и задние аморты с автовыравниванием клиренса. Ну и там ещё что-то по мелочам, не влияющим на ход парохода.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение serval » Пн дек 12, 2011 15:17

sergey190860 писал(а): самоблокирующийся задний дифференциал,


Просветите,плз,что это за чудо такое,когда и как оно работает.И еще нашел в объявлениях о продаже,что "машина оборудована Автоматическим Тормозным Дифференциалом" ABD.(Automatic Brake Differential).Это одно и то же?Или? :oops:
  • 0

Уже езжу на Субару ))
Аватара пользователя
serval
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 12:18
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение DrS » Пн дек 12, 2011 15:26

Roman72 писал(а):
DrS писал(а):....Пересел с Б12 на Б13
По плохой дороге на Б12 можно ехать быстрее и комфортнее.
На хорошей лучше на Б13.Как то так :)

Главная фишка и отличие это SI-DRIVE


ну тогда еще и 3.0
насколько я помню сидрайв только на 3.0

у меня был 2.5 Б12.

sergey190860

задние аморты с автовыравниванием клиренса есть и на Б12. Только там они мягкие и не козлят.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение sergey190860 » Пн дек 12, 2011 16:46

serval писал(а):
sergey190860 писал(а): самоблокирующийся задний дифференциал,


Просветите,плз,что это за чудо такое,когда и как оно работает.И еще нашел в объявлениях о продаже,что "машина оборудована Автоматическим Тормозным Дифференциалом" ABD.(Automatic Brake Differential).Это одно и то же?Или? :oops:

Нет, это не одно и то же. Самоблокирующийся диф с гидравлической муфтой ставили на В13 3,0 рестаил. Работает просто: начинает прокручиваться одно колесо - муфта подхватывает другое. На 3,6 уже другой принцип блокировки заднего дифа. Какой именно, мы тут так и не выяснили.
SI-Drive появился только на В13 3,0 рестаил.
По поводу самовыравнивающих амортов на В12 не уверен, но всё может быть.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Omut » Пн дек 12, 2011 17:31

А задние самоблокирующиеся дифференциалы ставятся только на 3.0?
  • 0

Аватара пользователя
Omut
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 13:33
Откуда: Рівненська
Репутация: 53

Сообщение Roman72 » Пн дек 12, 2011 18:15

DrS писал(а):ну тогда еще и 3.0
насколько я помню сидрайв только на 3.0
у меня был 2.5 .

Человек в первом посте написал, что ищет Аут 3.0
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Vladimir8253 » Пн дек 12, 2011 18:56

Сердцем выбирают Альфа Ромео, а не Субару! :crazy:
Машина неоднозначная однозначно! Как только начинается плохая погода- с осени до ранней весны я от нее в восторге. В остальное время так себе, разве что выстрелить где то на трассе. Все таки 3.0, полный привод. Еще летом получал удовольствие когда ездили за границу в путешествия. Большой багажник, двое взрослых, двое детей-комфортно. На хороших дорогах, не только автобанах можно прочувствовать то что рекламирует Субару, хорошую управляемость в связи с низким центром тяжести из-за оппозитника. Груженная идет хорошо. По украинским дорогам прыгает шо дурная! :shock: Там где я на Аккорде проезжал 130-140 км\час на Ауте приходилось сбрасывать до 90-100 км/час. К расходу можно привыкнуть. В общем как для трехлитрового мотора я бы сказал что он экономичен. Масло подбирает если ехать далеко и быстро. Нужна канистерка в запасе. Продавливается подлокотник. По сравнению с Аккордом. На Аккорде за 120 т.км поменял только втулик стаб и расходн. Даже лампочки только один раз и то из за того , что на покраске мастеровые там их потрясли. Здесь же за 70 т км шаровые, сайлентблоки, втулки стаба уже молчу...
Надо уезжать. Еще много чего написал бы...
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн дек 12, 2011 20:48

Vladimir8253 писал(а): Еще летом получал удовольствие когда ездили за границу в путешествия. Большой багажник, двое взрослых, двое детей-комфортно. На хороших дорогах, не только автобанах можно прочувствовать то что рекламирует Субару, хорошую управляемость в связи с низким центром тяжести из-за оппозитника. Груженная идет хорошо. По украинским дорогам прыгает шо дурная! :shock: Там где я на Аккорде проезжал 130-140 км\час на Ауте приходилось сбрасывать до 90-100 км/час..


Со всем соглашусь, ну или по крайней мере, не спорю, но не с этим. Нагрузи Аккорд так, как Аут и посмотрим, как ты поедешь. По неровностям и выбоинам. Аут козлит, когда он пустой, но гружённым тулил в Крым, 160-190, расскачки и пробивания подвески не было ни разу. Против Хонды ничего не имею, новой МУ11 Вагон умиляюсь, по сравнению с той-же Легаси. Но не сравнимы они с Аутом ни по классу, ни по остальным параметрам. Их просто не корректно сравнивать, обсуждали уже нираз... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sergey190860 » Пн дек 12, 2011 21:34

Vladimir8253 писал(а):Надо уезжать. Еще много чего написал бы...

Не засоряй тему всякими Аккордами на баяне. :D Тут клуб Subaru, а не всякого музыкального хлама... :P
Не нравится авто, купи другое и не плачься тут в жилетку на его недостатки. Мы все тут про них знаем, писатель не нужен (читай: скрипач не нужен ("Кин-дза-дза")).
  • 0

Последний раз редактировалось sergey190860 Вт дек 13, 2011 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение DrS » Пн дек 12, 2011 22:38

Roman72 писал(а):
DrS писал(а):ну тогда еще и 3.0
насколько я помню сидрайв только на 3.0
у меня был 2.5 .

Человек в первом посте написал, что ищет Аут 3.0


После первого поста человек еще коечто спрашивал :)
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6