Облегченный шкив коленвала

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Чт дек 08, 2011 13:23

Paul- без разницы.Само собой бенз нужен не Г.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Paul » Чт дек 08, 2011 14:21

milch писал(а):Paul- без разницы.Само собой бенз нужен не Г.

Если ради 20-ти сил надо будет лить не ниже 98-го, думаю, для повседневной эксплуатации - это не самое лучшее решение... IMHO.
Катализаторы вырезать, "заглушить" вторые лямбды и...думаю, без всяких чиповок будет сил 15-ть на высоких оборотах!
Поднимать момент на средних, оно конечно интересно, но если это будет вызывать увеличение расхода топлива либо повышать требования к бензусу, то для повседневной эксплуатации, не сильно интересно...
Ускорить отклик дросселя?
Разве что... :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Sergey_od » Чт дек 08, 2011 14:24

Paul писал(а):
milch писал(а):Paul- без разницы.Само собой бенз нужен не Г.

Если ради 20-ти сил надо будет лить не ниже 98-го, думаю, для повседневной эксплуатации - это не самое лучшее решение...


Так трешка и в стоке на сколько я слышал 98 любит - степень сжатия там не маленькая..
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение sergey190860 » Чт дек 08, 2011 16:27

Sergey_od писал(а):
Paul писал(а):
milch писал(а):Paul- без разницы.Само собой бенз нужен не Г.

Если ради 20-ти сил надо будет лить не ниже 98-го, думаю, для повседневной эксплуатации - это не самое лучшее решение...


Так трешка и в стоке на сколько я слышал 98 любит - степень сжатия там не маленькая..

На 98 она действительно едет резвее. На сколько получается дороже, тут ещё надо посчитать. Расход на 98 у меня получается меньше, чем на 95+. Конкретно не просчитывал, но думаю разница в "цена-расстояние" будет не большая или не очень большая. Поэтому в основном пользую 98.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение milch » Чт дек 08, 2011 16:37

Однозначно на 98 расход меньше,проверил(на своей).А то, что едет лучше,вообще молчу.У 3.0 карты править надо,на стоке мотор звенит так,что очмонеть.
P.S.Не будет там +15 сил,тк в стоке 245 л.с. на нашей моче и близко нет,ну и карты править надо под хороший бенз.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zxy » Чт дек 08, 2011 17:07

milch
Ну вот не знаю насчёт "однозначно" ;)
Я не один раз проверял и на лесе и на ГТ - ну небыло заметной разницы ни в динамике ни в расходе. Конечно при условии сравнения с хорошим 95 или супер-пупер 95+
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение sergey190860 » Чт дек 08, 2011 17:25

milch писал(а):Однозначно на 98 расход меньше,проверил(на своей).А то, что едет лучше,вообще молчу.У 3.0 карты править надо,на стоке мотор звенит так,что очмонеть.
P.S.Не будет там +15 сил,тк в стоке 245 л.с. на нашей моче и близко нет,ну и карты править надо под хороший бенз.

У меня звучание двигателя, что на том, что на другом бензине одинаковое без "звона".
zxy, может движки подуставшие, поэтому и разницы не чувствуешь, может и бензин такой. Лью только прибалтийский на одной и той же АЗС, на одном и том же терминале. Разница, конечно не такая, что земля и небо, но ощутимая.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Mad Max » Чт дек 08, 2011 17:30

Нету бенза! Мочи хватает.
Я уже забыл, когда мой древний убитый Форд не звенел на 95-х! Причем на 92 звон такой же. 98 лить в него косчунсво.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Paul » Чт дек 08, 2011 19:55

milch писал(а):Однозначно на 98 расход меньше,проверил(на своей).А то, что едет лучше,вообще молчу.

Расход по трассе, в одну сторону - 95-й "евро" типа Румуния 9,4 на сотню по БК... Назад - 92-й Беларусь, расход 9,2 на сотню по БК, реально до полного бака - 50 литров на 550 км... :cry:
Разницы по звуку или по "тяге" - не заметил, на круизе по прямой, при 140 км/час показывало 9,4 на сотню, вполне нормально...
Никакого звона не слышал...
P.S.Не будет там +15 сил,тк в стоке 245 л.с. на нашей моче и близко нет,ну и карты править надо под хороший бенз.

Надо мерять... По наблюдениям на другой машинке(правда с MAP-сенсором), после удаления катализатора, значительно улучшилась тяга именно на высоких оборотах...и более того, упал расход, судя по "Мультитрониксу"... :cry:
Возможно, на системе впрыска Субару, с расходомером, после удаления катализаторов, надо будет править карту, я не в курсе...
P.P.S. Я не знаю, сколько сил у Легаси с 3,0, но 530-й БМВ в E39-м, от неё не может оторваться... Лично я, не вижу для себя необходимости в увеличении мощности. Вот просто, не придумал, зачем оно мне надо!
Даже при плавном старте, без насилования сцепы, 160 км/час набираем за 14 сек!
Если для 2,0 да на автомате, действительно, может быть не хватает мощности при активном вождении, мощности H6 - на мой взгляд, более чем достаточно для Леськи.
Для драга, IMHO, нужно уменьшать ВЕС!
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Чт дек 08, 2011 19:59

zxy писал(а):milch
Ну вот не знаю насчёт "однозначно" ;)

Кроме "детонационной стойкости", есть другие параметры у бензина!
Действительно, сложно сказать, что лучше, чистый 92-й или 95-й, полученный из непонятного 92-го с помощью неизвестно каких присадок...
Вообще...есть мнение, что бензин - лишь способствует Горению Кислорода! :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Чт дек 08, 2011 20:23

Paul писал(а): Надо мерять... По наблюдениям на другой машинке(правда с MAP-сенсором), после удаления катализатора, значительно улучшилась тяга именно на высоких оборотах...и более того, упал расход, судя по "Мультитрониксу"... :cry:
Возможно, на системе впрыска Субару, с расходомером, после удаления катализаторов, надо будет править карту, я не в курсе...
P.P.S. Я не знаю, сколько сил у Легаси с 3,0, но 530-й БМВ в E39-м, от неё не может оторваться... Лично я, не вижу для себя необходимости в увеличении мощности. Вот просто, не придумал, зачем оно мне надо!
Даже при плавном старте, без насилования сцепы, 160 км/час набираем за 14 сек!
Если для 2,0 да на автомате, действительно, может быть не хватает мощности при активном вождении, мощности H6 - на мой взгляд, более чем достаточно для Леськи.
Для драга, IMHO, нужно уменьшать ВЕС!

Речь идёт не о том, нужно это тебе или нет и почём бензин. Обсуждается возможность поднятия мощности атмосферного движка вообще. Как правило, дискуссия носит лишь теоретический характер. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение milch » Чт дек 08, 2011 21:12

530 БМВ не показатель(старая модель с уставшим движком)с 231л.c.(мотор M54B30),амер с таким же движком но 225л.с.,и ее весом ,по тому она и оторваться не может.А сравнивать надо с E39 535 (мотор M62B35 V8!не совсем корректно,но 245 л.с.).Вот Е60 3л-в точку,и тут уже тяжело будет.
У меня на ОВИС 95+ расход уменьшался на 1л,на 98 на 2л. :wink:
На ОККО нихрена не менялось! :oops:
То,что Н6 едет хорошо(особенно на 6ст)базара нет,но хочется же большего,не так ли. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение P.Pavel » Пт дек 09, 2011 12:33

Парни я б уже давно турбу или компрессор вкорячил , с его сжатием до 0.5 можна вдуть ( тогда оно уж точно поедет ) но развалятса КПП и редуктора на.. :D , тяжолый аут для таких весчей .
А лёгкий атмо тюн ему не повредит , но в основном у него выпуск и прога задавлены , на впуске вроде всё терпимо .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт дек 09, 2011 13:30

Ездил с Е39 3.5/ Е39 4.0. Машинки тяжелые, нужно их как грелку рвать,чтоб объехать Лесю 3.0 с Си-Драйвом.
Для доработки своей подбиваю почву. Кстати ездил на шитой Леське 3.0 с выхлопом и скажу на стоковой 3.0 не реально ее достать, более того на 330 в кузове Е46 с мкпп и чипом так же не удалось достать.
Лучший рецепт для 3.0
-почищенная дрос., заслонка
-помытые форсы
-нормальные фильтра,свечи и масло
И за этим следить....а не думать,что сколхозить....
Далее меняем выхлоп на не сток, (банки и труба к примеру Инвидиа), а трубку с катом убираем и из нержавейки делаем такую новую с обманками,затем все это собираем/ставим и можем поставить К&N фильтр в штатное место (для ежедневного пользования самое оно). Когда с этим вопрос решен нужно шить мозг и все подстраивать, когда и этот вопрос решен, заливаем нормальный бенз,выезжаем,жмем на тапку и улыбаемся как даун, только в нашем случае от удовольствия и полученного результата.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт дек 09, 2011 13:35

Если есть ровненький мастер, то он поможет сделать кастом выхлоп на EZ30.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2