Гарри, тебе ж не в ЧУ ехать!
Так шо хладнокровнее...
Модератор: Dr.House
Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак
gary256 писал(а):Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак
Это уже для настоящего ралли а не для клубних покатушек, правильно?
Но я не пойму, у нас так все ужасно со специалистами? Неужели Аскания Рейсинг или Петренко не умеют настроить подвеску? Как же они на ралли ездят?? Или умеют но только для себя, другим ничего не посоветуют?
Второй вопрос, а как в Питере возможно настраивать подвеску например под Боярку?? Под разные трассы ведь нужны разные настройки? Да и стили у гонщиков немного разные...
gary256 писал(а):Но я не пойму, у нас так все ужасно со специалистами? Неужели Аскания Рейсинг или Петренко не умеют настроить подвеску? Как же они на ралли ездят?? Или умеют но только для себя, другим ничего не посоветуют?
saiff писал(а):вопрос на попиздеть.
VIKON писал(а):saiff писал(а):вопрос на попиздеть.
посмотрел словарь, такого слова не нашёл, пока стреляю в воздух...
Я говорю про обычную гравийную универсальную подвеску с выносными "баллонами", которую в принципе спортсмены ставят себе на обычные машины, особенно если они используются, как прописочные. Это нормально, причем тут спорт и ЧУ???, просто она позволяет нормально ехать всегда...
Под настройкой подвески принято считать настройку хода сжатия и отбоя амортизатора исходя из параметров конкретного автомобиля, его развесовки на каждом колесе, учитывая и вес конкретного водителя и штурмана, а так же целый ряд других параметров...
gary256 писал(а):А на прописке разве скорость не ограничена? Зачем им выкидывать лишние 12 штук евро?
Идеально если прописочная машина = боевая, только без каркаса. Чтобы ты на прописке уже понимал как будет вести себя твой авто на трассе.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63