STI 08 (покемон) для любительского автоспорта

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср дек 07, 2011 11:01

Vov4ik
неее, этот судя по розвалу - кольцевик... :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Ср дек 07, 2011 11:44, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Ср дек 07, 2011 11:40

вон Саню Вовкотруба на сток Ланосе, только Валере на Спеке удоволась обогнать
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение RoSs » Ср дек 07, 2011 15:09

VIKON писал(а):Vov4ik
неее, этот судя по розвалу - кольцевик... :lol:

Нормально так, какое время на чайке? :D
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение gary256 » Ср дек 07, 2011 23:25

В любительские ралли можно ехать на полном стоке.
Нормально настроить мотор, залить нормальные масла, поставить хорошую защиту с губой, чтоб передний бампер не клеить каждый раз,
колеса, соответственно покрытию и вперед.

И по асфальту тоже можно кайфовать от стоковой подвески STI 08? Или все таки надо менять?

Мне по снегу моего WRX хватает за глаза. По грунту для кайфа чуть не хватает мощности и наверно правильного дифа сзади. По асфальту - сильно не хватает мощности и наверное правильного развала.
А в Боярке не хватает больше всего амортизаторов и крыльев, хочется лететь с трамплина далеко далеко, а машинку жалко :lol:

IMHO стоковой Стихи 05-07 или Евика 8/9 мне будет хватать везде кроме Боярки и подобных трасс с трамплинами.
Но кроме кайфа от рулежки еще хочется надежности и чтоб немножко но хорошо ехала по ямам и трамплинам. Тут я так понимаю стоковыми амортизаторами не обойдешся независимо от машины.

Но вот в чем вопросы
- STI 08 в стоке будет ехать хуже чем STI 07 в стоке (по асфальту и по кочкам)?
- STI 08 научить ехать по кочкам и трамплинам будет дороже и сложнее чем STI 07 или Evo 9?
- STI 08 мотор все таки жить будет меньше чем движок STI 07? Или при условии что основной пробег будет просто по межгороду/городу а не на ралли, при том что до отсечки я никогда движок не кручу, а в городе и выше 4000 не кручу, масло меняю, прогреваю и т.д и т.п. движок STI 08 тоже будет нормально жить?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Mad Max » Чт дек 08, 2011 09:35

Движок сти08 ничем кроме авцс на выпуске и настроек не отличаетса от 07.
Настройки его беда.
Рулица покемон лучше лисы. Подвеска универсальной не бывает. На грунт одна, на асфальт другая.
Промежуточный вариант регулируемая гравийная подвеска, RSSP например.
На грунт побольше клиренс и помягче настройки.
Асфальт пониже машину и пожосче аморты. В идеале на асфальт развал спереди -1.5 град.
По подвеске вайтлайн звездочки на задний подрамник, шоп не прыгал, задний сайлент переднего рычага.
Распорки перед-зад.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vov4ik » Чт дек 08, 2011 09:40

Mad Max писал(а):Движок сти08 ничем кроме авцс на выпуске и настроек не отличаетса от 07.

на СТИ МУ06-07 тоже есть авц-с на выпуске.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение GTI » Чт дек 08, 2011 10:12

Vov4ik писал(а):на СТИ МУ06-07 тоже есть авц-с на выпуске.

:lol:
в мэмориз! :good:

ПС: Вовчик, он там есть только в 1м случае, если на эти СТИ (06-07) поставили моторы от СТИ 08+.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение gary256 » Чт дек 08, 2011 10:56

Движок сти08 ничем кроме авцс на выпуске и настроек не отличаетса от 07.
Настройки его беда

Ага, теперь понятно. Значит если найти не убитую и сразу перенастроить то можно гонять. Спасибо.
А как узнать что движок не убитый? По компрессии это можно понять? Или компрессия пропадает уже в последнюю очередь? А в первую очередь что накрывается? Клапана? Задирает вкладыши?

Рулица покемон лучше лисы. Подвеска универсальной не бывает. На грунт одна, на асфальт другая.
Промежуточный вариант регулируемая гравийная подвеска, RSSP например

Ну мне еще в городе ездить а RSSP наверно регулярно надо обслуживать. Для меня это вариант отдаленного будущего.

На грунт побольше клиренс и помягче настройки.
Асфальт пониже машину и пожосче аморты. В идеале на асфальт развал спереди -1.5 град

А задний развал на STI 08 не регулируется? Так же как и на предыдущих STI?

По подвеске вайтлайн звездочки на задний подрамник, шоп не прыгал, задний сайлент переднего рычага.
Распорки перед-зад.

То есть в пару штук можно вложится?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение saiff » Чт дек 08, 2011 12:20

Вот, честно не хотел лезть в форум, читаю все время, но не пишу...
Ну да ладно..
Почему ж никто не скажет, что не надо покупать СУБАРУ, что субару это херово сделанный автомобиль на который надо тратить много денег все время пока он у тебя есть....
:D :D :D
Только мой маленький 4-х летний сын говорит, что все таки СТИ 08 самая гончая машина, и даже настоящие раллийные кары и езда в шлеме с переговоркой все равно его впечатляет меньше...

По теме - СТИ 08 может подходить для указанных задач...
Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак 8)
Потом быть готовым к ребилду раз в год на 1200-2500 евро.
Все остальное в подвеске - по желанию..
мотор - прямоток, прошивка у билыка, поршни - манли - ВСЕ!!!

и ездить себе спокойненько :D особенно на соревнованиях, и помнить, что фара например стоит 12000 грн, а подкрыльник 900 и пластмасса вся разваливается только дотронься...я про кузовщину и ее пластилиновость, тем более без каркаса вообще молчу..
короче дорого все и накладно и глупо, И вопросы -" а еще 50 000 км пройдет стоковый мотор или нет" - вызывают улыбку :roll:
В спорте, если ты едешь, то ребилд мотора и коробки каждые 3000 км, это если все оставить в стоке вообще..., а если влазил внутрь и что либо менял то после каждой гонки...
Ребилд - это не вскрыл посмотрел и поменял, что поломалось, это вскрыл посмотрел и поменял все что положено :D даже если по виду оно еще 100 000 отходит... Так что так как-то...
Купите дизельный фольксваген и что -нибудь спортивное настоящее дешевое и максимально приближенное к стоку.. на сдачу, варианты есть...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Vov4ik » Чт дек 08, 2011 12:28

GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):на СТИ МУ06-07 тоже есть авц-с на выпуске.

:lol:
в мэмориз! :good:

ПС: Вовчик, он там есть только в 1м случае, если на эти СТИ (06-07) поставили моторы от СТИ 08+.

хуемориз, знаешь такое?
промазал немного..
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение gary256 » Чт дек 08, 2011 13:29

Вот, честно не хотел лезть в форум, читаю все время, но не пишу... Ну да ладно..

Давай, не стесняйся. Чем больше информации тем лучше, а то все умные и все сидят молчат, один я задаю глупые вопросы :D

Почему ж никто не скажет, что не надо покупать СУБАРУ, что субару это херово сделанный автомобиль на который надо тратить много денег все время пока он у тебя есть....

Ну потому что с моей точки зрения, это супер автомобиль который едет по любой дороге и не ломается.
У меня были и аутбеки с пробегом под 300 тысяч и WRXсы с пробегом 120 тысяч и все ездило и денег не просило.
СТИшки конечно не аутбек но все же...

Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак

Ну для меня это вообще не вариант. Если я уж буду ставить такие дорогие железяки то только для ЧУ а не для любительских покатушек.
А для машины выходного дня + маленькие покатушки + может нюрбургринг, это пожалуй не то.

мотор - прямоток, прошивка у билыка, поршни - манли - ВСЕ!!!

Это радует.

особенно на соревнованиях, и помнить, что фара например стоит 12000 грн, а подкрыльник 900 и пластмасса вся разваливается только дотронься...я про кузовщину и ее пластилиновость, тем более без каркаса вообще молчу..

Это на STI 08? Или вообще на всех субарах?
Кузов же на GRB более жесткий чем на GDB?
Потому что я езжу акуратно и у меня ничего не разваливается. Моя машина получила больше травм на парковках чем на покатушках.

короче дорого все и накладно и глупо, И вопросы -" а еще 50 000 км пройдет стоковый мотор или нет" - вызывают улыбку

Это как ездить. Если у меня WRX 2002 на 120 тысячах не ел масла и вообще ничего не просил, то уж 50 тысяч у меня STI выдержит. Я просто боялся что на GRB движок гораздо хуже чем на 2006-2007

Купите дизельный фольксваген и что -нибудь спортивное настоящее дешевое и максимально приближенное к стоку.. на сдачу, варианты есть...

спортивное настоящее дешевое и максимально приближенное к стоку?
А что можно купить спортивное, настоящее и дешевое?? Старую 8ку или хонду сивик? А зачем? У меня вон WRX 100% стоковый с чайником за рулем едет примерно так же как самые быстрые сивики (это по грунту, а по снегу он легко обгоняет весь монопривод).
И при этом он идеальная машина на каждый день.

Или спортивное, настоящее и дешевое это какой нибудь ралийный евик 5? Так таких и нет почти. И что тогда значит максимально приближенное к стоку?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение saiff » Чт дек 08, 2011 14:32

Без подвески за те деньги, что я написал нормальной езды по грунту не будет....
Про все субару не знаю, указал стоимость запчастей на СТИ 08, которые легко могут стать расходным материалом...
Сток - это заводские настройки и детали двигателя и коробки, максимум это другие ряды, и блокировка дифа..
Не только Ваш стоковый Врыкс, а и любая СТИха без подвески и и 5 км не проедет в нормальном боевом режиме по боевому раллийному допу, а про время?? это смешно - боевые восьмерки порвут Вас как тузик грелку... а монопривод типа фиесты и двенадцатки финиширует когда вы будете к середине допа :D
Скажу больше - ярик на восьмерке и фаюк на фиесте регулярно рвут весь боевой полный привод даже в абсолюте на ряде допов, исключая пожалуй Сашка и Горбаня, но и к ним очень близко, так что про привод и мощность то таке... :D
Варианты типа Сивик и старый эвик не рассматривайте - к ним нет запчастей...это уже скорее раритетные авто для любителей..
Автомобиль должен быть современным, дешевым, с действующей омологацией..
Подойдет - восьмерка, таврия, калина, логан, свифт, фиеста, и.т.д.
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение gary256 » Чт дек 08, 2011 14:52

Блин, какие боевые режимы?? Какие допы?? При чем это тут?
Я же говорю - мне машина нужна для выходных поездок на природу + время от времени на ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ покатушки (это чайка, черкасы, боярка) + надеюсь выбратся на нюрбургринг или хотя бы в Крым.
А в Черкасах (Ротмистровка) мой WRX и 200км проедет и ничего не оторвет.

И если для выходных поездок мой WRX меня устраивает на 100% то для ринга или чайки (по асфальту) однозначно хочется больше мощности. А для Боярки покрепче подвеску.


Если же менять тему и говорить про настоещее ралли, тогда это совсем другой разговор. Тут я и не думаю брать STI 08, это ж кучу бабла надо вложить для постройки боевого авто %)
Если я доросту до ралли, то согласен, лучше взять готовую 8ку или лучше фиесту или старый евик (ну не 5ку а 8ку/9ку) или STI...
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Sigma STI » Чт дек 08, 2011 15:22

Я езжу на СТИ 08 уже четыре года и езжу регулярно на всякие покатушки, Трек дни на Чайке. (Грунт нет) И есть у меня традиция каждый год я еду на своей стихе в путешествие по Европпе. Был во многих местах и опять буду продолжать это делать.

Ходовая очень надежная ( менял только то , что сломал сам и то , что не могло не сломаться от того что я делал)
Трансмиссия еще надежней ( езжу с мощностью близкой к 500 лс и моментом 650 Нм уже 25000 км . Стартую с ланча с функцией антилага и ... Все работает и не ломается. Даже родное стоковое сцепление держит.
От ланча и антилага коллектор выпускной разрывает , а мотор и трансмиссия держит.
Мотор по рессурсу такой же надежный как и все предыдущие СТИ моторы. На него нужно только поставить кованную поршневую. ( ну он же не виноват , что японцы на все 2,5 моторы перестали ставить кованную поршневую. На всех 207 моторах с завода стояла кованная поршневая. Это все. :wink:
Есле на этой машине и моторе ездить как все нормальные участники движения , то он сильно удивит надежностью. :wink:
Аэродинамика у 08 лучше. Попробуй проехать 250 км на Лисе и СТИ 08
Короче вот как то так :D :D :D
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Чт дек 08, 2011 17:06

Ходовая очень надежная ( менял только то , что сломал сам и то , что не могло не сломаться от того что я делал)
Трансмиссия еще надежней ( езжу с мощностью близкой к 500 лс и моментом 650 Нм уже 25000 км . Стартую с ланча с функцией антилага и ... Все работает и не ломается. Даже родное стоковое сцепление держит.
От ланча и антилага коллектор выпускной разрывает , а мотор и трансмиссия держит.
Мотор по рессурсу такой же надежный как и все предыдущие СТИ моторы. На него нужно только поставить кованную поршневую.

Вот это я называю мнение счастливого владельца, бальзам на мои раны :D
Уговорил, беру!

Ходовая очень надежная ( менял только то , что сломал сам и то , что не могло не сломаться от того что я делал)

А я за 8 лет ничего в ходовой моих субар не ломал. Может новая не такая уж надежная? Или это все камень-бордюр-тротуар-елка-согнутый рычаг?
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42