неее, этот судя по розвалу - кольцевик...

Модератор: Dr.House
VIKON писал(а):Vov4ik
неее, этот судя по розвалу - кольцевик...
В любительские ралли можно ехать на полном стоке.
Нормально настроить мотор, залить нормальные масла, поставить хорошую защиту с губой, чтоб передний бампер не клеить каждый раз,
колеса, соответственно покрытию и вперед.
Mad Max писал(а):Движок сти08 ничем кроме авцс на выпуске и настроек не отличаетса от 07.
Vov4ik писал(а):на СТИ МУ06-07 тоже есть авц-с на выпуске.
Движок сти08 ничем кроме авцс на выпуске и настроек не отличаетса от 07.
Настройки его беда
Рулица покемон лучше лисы. Подвеска универсальной не бывает. На грунт одна, на асфальт другая.
Промежуточный вариант регулируемая гравийная подвеска, RSSP например
На грунт побольше клиренс и помягче настройки.
Асфальт пониже машину и пожосче аморты. В идеале на асфальт развал спереди -1.5 град
По подвеске вайтлайн звездочки на задний подрамник, шоп не прыгал, задний сайлент переднего рычага.
Распорки перед-зад.
GTI писал(а):Vov4ik писал(а):на СТИ МУ06-07 тоже есть авц-с на выпуске.
![]()
в мэмориз!
ПС: Вовчик, он там есть только в 1м случае, если на эти СТИ (06-07) поставили моторы от СТИ 08+.
Вот, честно не хотел лезть в форум, читаю все время, но не пишу... Ну да ладно..
Почему ж никто не скажет, что не надо покупать СУБАРУ, что субару это херово сделанный автомобиль на который надо тратить много денег все время пока он у тебя есть....
Нужно поставить подвеску (то есть аммортизаторы с пружинами) олинс, ригер, профлекс, еще что нибудь, главное цена должна быть не менее 8000 евро за комплект, потом настроить ее, большой вопрос, ГДЕ? В Питере, в Днепре, Москве? ГДЕ? Наверное все-таки в Питере и наверное Олинсы, значит 10000 - 12000 евро.. Другие варианты не обсуждаются - или так или никак
мотор - прямоток, прошивка у билыка, поршни - манли - ВСЕ!!!
особенно на соревнованиях, и помнить, что фара например стоит 12000 грн, а подкрыльник 900 и пластмасса вся разваливается только дотронься...я про кузовщину и ее пластилиновость, тем более без каркаса вообще молчу..
короче дорого все и накладно и глупо, И вопросы -" а еще 50 000 км пройдет стоковый мотор или нет" - вызывают улыбку
Купите дизельный фольксваген и что -нибудь спортивное настоящее дешевое и максимально приближенное к стоку.. на сдачу, варианты есть...
Ходовая очень надежная ( менял только то , что сломал сам и то , что не могло не сломаться от того что я делал)
Трансмиссия еще надежней ( езжу с мощностью близкой к 500 лс и моментом 650 Нм уже 25000 км . Стартую с ланча с функцией антилага и ... Все работает и не ломается. Даже родное стоковое сцепление держит.
От ланча и антилага коллектор выпускной разрывает , а мотор и трансмиссия держит.
Мотор по рессурсу такой же надежный как и все предыдущие СТИ моторы. На него нужно только поставить кованную поршневую.
Ходовая очень надежная ( менял только то , что сломал сам и то , что не могло не сломаться от того что я делал)
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63