Где смог залезть телефоном то и сфоткал. Трудно просматриваемое место.






Фото конечно ни о чем

Модератор: Dr.House
Holod писал(а):На днях рассматривал ОВК со снятой обшивкой потолка. Как ни пытался всматриваться в отверстия в крыше так ни чего и не увидел. Трещины на герметике по шву есть, а в недрах кузова ни чего не видно.
grom писал(а):все остальные чудно наслаждаются вождением за исключением некоторых американских водителей которым нравятся европейский тип рейлингов на крыше.
Holod Трещины на герметике по шву есть, а в недрах кузова ни чего не видно.
VIKON писал(а):grom писал(а):все остальные чудно наслаждаются вождением за исключением некоторых американских водителей которым нравятся европейский тип рейлингов на крыше.
есть и такие? тю блин странные, у них же рейлинги переставляются в попередчены и не нужно докупать багажники
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=x9cbsOt8 ... r_embedded
grom писал(а):TO ROBROY:
http://www.subaruoutback.org/forums/104 ... cks-2.html
Посмотрите приложенный word.doc " Spot welding is cracked" это схематически изображенный стык поверхностей которые соединены контактной сваркой в результате дефекта которой при нагрузке кузова происходит повреждение герметика и ЛКП.
grom писал(а):Да у них косяк был с этими рейлингами поперечины которых просто "улетали" наверное вместе с грузом?
VIKON писал(а):grom писал(а):Да у них косяк был с этими рейлингами поперечины которых просто "улетали" наверное вместе с грузом?
Афигеть, чем дальше, тем интересней...
robroy писал(а):grom писал(а):TO ROBROY:
http://www.subaruoutback.org/forums/104 ... cks-2.html
Посмотрите приложенный word.doc " Spot welding is cracked" это схематически изображенный стык поверхностей которые соединены контактной сваркой в результате дефекта которой при нагрузке кузова происходит повреждение герметика и ЛКП.
Глянул, по рисунку получается что этот большой кусок- герметик) или это такая контактная сварка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10