Дифференциал повышенного трения

Модератор: Dr.House

Дифференциал повышенного трения

Сообщение lowrider » Чт дек 01, 2011 09:04

так вот мой вопрос заключается вот в чём,по логике вещей не может же такой дифф стоять на outback b13 2.5 на автомате(не американце)?? очень нужна ваша помощь,за ранее спасибо!!
  • 0

Аватара пользователя
lowrider
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 00:02
Репутация: 0

Сообщение СТО 'Толстый Тюнинг' » Чт дек 01, 2011 11:47

номер кузова есть?
  • 0

Ремонт и обслуживание Subaru
0675016746 Алексей
3314759 Евгений
Бориспольская 9, Радиозавод, "Старая Дарница"
Аватара пользователя
СТО 'Толстый Тюнинг'
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 15:12
Откуда: Киев, Бориспольская 9
Репутация: 0

re

Сообщение lowrider » Чт дек 01, 2011 20:30

JF1BP9LLA4G013014
  • 0

Аватара пользователя
lowrider
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 00:02
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Сб дек 03, 2011 05:47

На подъемнике все выясняется в течение минуты.одно крутим в одну сторону,другое в обратку.преднатяг если есть-значит с lsd.либо крути одно,второе должно вращаться в ту же сторону
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4