
Модератор: Dr.House
$PETROVICH писал(а):прокладками не обойдешся если голову повело...шлифовка , чистка радиаторов...надеюсь не на газу
Kashey писал(а):блин вот чего и спрашиваю,надо бошки подрывать или не надо,вчера вообще при +2 поставил греться машину за 3-5 минут температура поднялась с 9 до 72 градусов.потом в работе поднимаеться до 95 и нормуль опускаеться до 87.никуких булек ничего нет покатавшись около 25 минут патрубок не раздуло,но сцуко начал подтекать нижний патрубок который никогда не тек.вот что за нах..?и что самое интересное что нижний патрубок вообще не дует- только верхний.
Mad Max писал(а):так не бывает. Либо нижний патрубок на столько дубовый, что не поймеш надутый он или нет, либо что-то не так.
ЗЫ, на след. неделе буду в Севике, посмотрим шо там у тебя.
VIKON писал(а):Kashey писал(а):блин вот чего и спрашиваю,надо бошки подрывать или не надо,вчера вообще при +2 поставил греться машину за 3-5 минут температура поднялась с 9 до 72 градусов.потом в работе поднимаеться до 95 и нормуль опускаеться до 87.никуких булек ничего нет покатавшись около 25 минут патрубок не раздуло,но сцуко начал подтекать нижний патрубок который никогда не тек.вот что за нах..?и что самое интересное что нижний патрубок вообще не дует- только верхний.
хм, а не пробовал снимать крышку радиатора и заводить, ну пока е очень горячая, смотреть, есть циркуляция - нет, мож помпа, или термостат, сама крышка ???
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93