Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение alex_xel » Вт ноя 29, 2011 14:25

Воот... Я ж смотрю вода не похожа на заводи кончи... :crazy:
Эт я с точки зрения рыбалки... иногда увидишь так перспективные места, и аж руки чешутся... хоть и сезон впринципе закончился... В этом году на Рось только один раз выбрался весной еще.., пару голавликов и все(( Вообще как-то год с рыбалкой не сложился...(( абыдна да...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Splitter » Вт ноя 29, 2011 14:28

alex_xel писал(а):Воот... Я ж смотрю вода не похожа на заводи кончи... :crazy:
Эт я с точки зрения рыбалки... иногда увидишь так перспективные места, и аж руки чешутся... хоть и сезон впринципе закончился... В этом году на Рось только один раз выбрался весной еще.., пару голавликов и все(( Вообще как-то год с рыбалкой не сложился...(( абыдна да...


Да там и карп, и сом, и щука есть, но нормально клевать начинает со второй половины июня. Так что велкам, всегда рады :)
  • 0

Outback 2.5 CVT NC '10
Аватара пользователя
Splitter
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 23:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт ноя 29, 2011 16:27

Sergioni писал(а):
zav писал(а):У меня на 3.6 на афтамат...


Ну, у 3,6 - конечно, постоянный, 40:60 в пользу заднего.
А вот 2,5 - уж точно подключаемый, 90:10 изначально.


90-10 постоянно и потом надо перебрасывается вроде 70-30
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение VIKON » Вт ноя 29, 2011 16:29

zav писал(а):венза в фуле под 60, если память не изменяет 62 с копейками... Сначала внешне нравилась, сейчас нет... на минивен похожа, чемодан на колёсах... Внутри конечно празднично, аля лексус... хоть и не дотягивает... нет полного привода, верней он подключаемый...


А зачем мне в Венза в "фуле", там и в базе будет всё путём, с мотором 2,7 - 55т., как и Аут, или около того... Внешне... Ну а мне Аут не нравится, ладно ещё "пиндос" за счёт обвесов, а европеец какой-то не пропорциОнальный :D
что это за колёсики у авто? :bad: :D

Изображение

туда минимум 18-ки с 42-ым вылетом просятся...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение zav » Вт ноя 29, 2011 16:33

milch писал(а):X1 2.0d или 2.3d хорошее пихло,аллроуд-тема только на механике,вензу в топку,хай европеец только, но аппетит у 3,5 не хилый.А вообще так скажу-поискать 1-2 летку лексус RX 350 ,или ML 320 CDI - тащить из Германии 3х летку(или на крайняк 280 CDI). :wink:

Я смотре рыкса 2-3 года б/у... не вставило совсем... коляска, крены просто пипец, с приводом там какие то непонятки... валит хуже аута... Вроде кожа всё нарядно, деревянный руль совсем неудобный (я ж говорю бабовоз :) )... По оснащению новый субарь не уступает, в лексусе внутри понарядней, едет и рулится хуже... И понту брать б/у когда есть новое и лучше для меня по крайней мере... Лучше акуру уже... у меня друг взял MDX за 44 трёхлетку вроде... я чё то высадился брать б/у, т.к. боюсь траблов :) тем более видел на СТО акуру как раз стояла... паца чпокались... тоже года три... услышал базар, что типа надо её стуливать по быстрей... поэтому высадился я брать б/у... Хотя MDX кстати валит так же, а рулится реально хуже... но лучше чем лехух однозначно...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Вт ноя 29, 2011 16:52

VIKON писал(а):
zav писал(а):венза в фуле под 60, если память не изменяет 62 с копейками... Сначала внешне нравилась, сейчас нет... на минивен похожа, чемодан на колёсах... Внутри конечно празднично, аля лексус... хоть и не дотягивает... нет полного привода, верней он подключаемый...


А зачем мне в Венза в "фуле", там и в базе будет всё путём, с мотором 2,7 - 55т., как и Аут, или около того... Внешне... Ну а мне Аут не нравится, ладно ещё "пиндос" за счёт обвесов, а европеец какой-то не пропорциОнальный :D
что это за колёсики у авто? :bad: :D

Изображение

туда минимум 18-ки с 42-ым вылетом просятся...

А вид спереди: офонаревший хомячок на трассе перед КаМазом. :P
zav, блокировки заднего дифа, как рестайла у тебя нет. У тебя эта функция реализована путём подтормаживания ненагруженного заднего колеса.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Alex_x » Вт ноя 29, 2011 17:13

18 диски на рестайле 2012 года будут вроде, с резиной 225/55R18 8)
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение milch » Вт ноя 29, 2011 17:41

Лексус что внешне,что внутренне над аутом,по поводу езды-комфорт вот его кредо,и управляемость там не настолько плоха,а привод-так то что есть для города самое оно.А так ML cамое оно.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zav » Вт ноя 29, 2011 21:50

VIKON
нормально смотрятся... ракурс неудачный... там 17 стоят... вон человек выложил, у него по лучше смотрится...
Может поставлю 18 или 19... скорее всего 18...

sergey190860
Если уже на то пошло взгялд наоборот ехидный :) больше поначалу бегемотега напоминал :) Ну реализована по другому... какая разница... принцип тот же... Вообще то в 3,6 крутящий распределяется по колёсам... Там как бы и не нужна тогда блокировка

система полного привода с переменным распределением крутящего момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом задних колес.

А та фишка про которую ты написал реализована на 2.5 ауте, т.к. там по осям распределяется, и если словишь диагональ как было на старых то тогда паски... в новых аутах там чё то добавили... и там это так реализовано... вроде даже производитель бош...


milch
Кому, как... В старом лексусе ничего хорошего абсолютно не увидел... Внешне тоже не в восторге... Внутри кожа беж, руль дерево, вставки, дисплейчик... ну по приятней не спорю, едет и рулится просто отвратно...

Новый внешне сначала не нравился, а сейчас подпривык, уже нравится... На новом не ездил, думаю в плане езды от старого ничем не отличается... Внутри конечно всё впорядке...

В общем я бы лехух не брал... лучше акуру или бмв... потом ауди и потом уже лехух...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Вт ноя 29, 2011 22:46

zav
Я тебя немного разочарую. Цитата: cистема полного привода с переменным распределением крутящего момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом задних колес. Это всего лишь неправильная трактовка журналистом понятия распределения усилий между осями. Мы уже обсуждали эту тему раньше. И вроде все с этим согласились. Ну во-первых больше ничего подобного ни в одном техописании не попадалось, а во-вторых, чтобы реализовать такую систему надо цену увеличить в 1,5-2 раза. Это у электромобиля с мотором на каждое колесо не так просто практически реализовать, так как кроме устранения пробуксовки надо и устойчивость на дороге сохранить. Чтобы авто прилипло к дороге , а не раскачивалось под воздействием всех независимых ведущих колёс. А блокировки межколёсного дифа у нового Аута не существует вообще. Там эту функцию выполняет электроника подтормаживанием прокручивающегося колеса. Поэтому система и мгновенно перераспределяет крутящий момент.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение zav » Вт ноя 29, 2011 23:07

Это не журналист... это на сайте субары... Где обсуждали я не видел и к чему пришли тоже... Есть конкретно какие то обоснования... или так... Мысли в слух?

Ну на 2.5 там да электронно притормаживается колесо, типа эмуляции... какая разница??? эффект одинаковый... ловишь диагональ, система притормаживает колесо, момент перекидывается на другое...

В 3.6 там по другому... Механизм хз, но реально рулится отменно и по сугробам в прошлом году тестил... всё ок... на площадке я машину просто не мог кинуть в занос... с места не реально... Потом брал разгон и с разгона поворачивал, радиус конечно увеличивался, но машина просто цеплялась за землю как мне показалось и так и не ушла... Кнопочку нажал, тогда только тогда я смог развернуться на месте :)

Я уже выкладывал... выложу ещё раз...

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


В моделях Outback 2.5i, оснащенных новой трансмиссией Lineartronic, обеспечена идеально точная и практически мгновенная реакция на изменения условий движения. Новая трансмиссия дополняется системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины усилий сцепления колес с дорогой, режима работы трансмиссии и управляющих действий водителя. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в новой модели предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач на рулевом колесе обеспечивают возможность включения одной из шести передач этого режима.

5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПЕРЕМЕННЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА


Модели Outback 3.6R оснащены усовершенствованной автоматической трансмиссией E-5AT, дополняемой системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом задних колес. Этим повышается управляемость и устойчивость автомобиля, а также обеспечивается надежное сцепление колес с дорогой. В 5-ступенчатой трансмиссии с электронным управлением предусмотрена функция адаптивного обучения в соответствии с предпочтениями водителя. Кроме того, здесь предусмотрена система моментального понижения передач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, а также режим ручного управления при помощи переключателей на рулевом колесе.


У ренджа тоже крутящий по колёсам... там до 90% на колесо может передаваться... Может оно как то там тормозит другие колёса и перераспределяет, но электромоторов там нет :)

У акуры просто бомбезный полный привод... самый лучший на данное время...

вот видео... думаю многие видели...

http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт ноя 29, 2011 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Вт ноя 29, 2011 23:15

Нечто подобное реализовано в Хонде Легенде-там от главной задней передачи стоят мощные многодисковые электромагнитные муфты с электоромагнитным приводом,подключающие каждое из двух задних колес индивидуально,при этом нет ни осевого,ни заднего дифференциала. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение zav » Ср ноя 30, 2011 00:04

milch
принцип работы я не знаю... в легенде такой же как на акуре :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Ср ноя 30, 2011 00:24

То, что ты цитируешь взято первоначально из рекламного описания и многократно перепечатано на многих сайтах. Но источник один:

5-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION + VARIABLE TORQUE DISTRIBUTION AWD

Outback 3.6R models are outfitted with a refined E-5AT automatic transmission paired with Variable Torque Distribution (VTD) AWD. VTD instantaneously distributes the engine’s torque to all four wheels whilst focusing on the rear wheels to suit the conditions, for enhanced handling, superior traction and stability. The electronically controlled 5-speed transmission features driver-adaptive shifting, blipping control for quicker, smoother downshifts, and manual-style control via paddle shifters.

А вот новая E-5AT:


Изображение

Если её сравнить с моей по сервисному мануалу, то видимой разницы нет. Вот меня и берёт сомнение, что же там такого военного появилось, что все колёса стали крутиться независимо. Я не вижу ни дополнительных муфт, ни синхрофазатронной системы Бош. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение zav » Ср ноя 30, 2011 02:02

а чё она в коробке должна стоять... Мне как раз и говорили, что там и есть какой то девайс от бош... и что его доставили в новом поколении и в 2.5... А в 3.0 он вроде как и раньше был... или и не было... а там по другому...

Ну так правильно... крутящий распределяется на все 4 колеса, с приоритетом задних... А не как в 2.5 по осям... А там ловишь диагональ и тю тю... вот и добавили эту херню в новый аут, чтоб буксующее колесо притормаживало и перекидывало момент на другое колесо...

А в 3.6 коробас такой же по ходу как и в трёхе... может чё то и переделали... А может такой же как был в трибеке... только доработали... втулили сидрайв и поднастроили, чтоб не жрала бенз как трибека... А крутящий по колёсам я думаю как то полюбому должен распределятся или регулироваться... Может при помощи той системы, лампавка которой иногда у меня мигает когда в поворот закладываю :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31