Трещины кузова Subaru Outback 2010

Модератор: Dr.House

Сообщение zav » Вт ноя 22, 2011 19:56

хм... на самом деле конструкция америкоса и европеиоса одинаковая, только у нас ещё нашлёпок какой то...

grom
ды что всё таки что то варили и трещина в кузове была?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение grom » Вт ноя 22, 2011 19:57

grom писал(а):
zav писал(а):ну вроде как кралья, крыша и т.п. не основа, а всего лишь навесное...
венза... я смотрел, туфта, чемодан на колёсах, внутри мажорно, на деле ничего интересного... Полного привода нет. Ещё и дороже на порядок... Хай... унылый таз, камри с большим клиренсом... Тоже дороже...


zav

Немного не в тему, но вроде бы как альтернативу своей Субару-"тачанке"(уже только так буду называть после ремонта) присматриваюсь к такому варианту:

http://www.njcar.ru/news/toyota/toyota- ... 01459.html

http://auto-diary.ru/toyota-fortuner-2012/

Хто шо знает плохо-хорошего?
Из плюсов: база Хилюкса -неубиваемого авто, правда подрезанная, дизель вроде бы не прожерливый + обновления, думаю будет в районе 40-45 у.е

P.S.Посмотрел цены-в Таиланде 3.0 D max.=49200 -многовато будет,цена как у нас на Хайлендер
  • 0

Последний раз редактировалось grom Вт ноя 22, 2011 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Вт ноя 22, 2011 20:11

zav писал(а):хм... на самом деле конструкция америкоса и европеиоса одинаковая, только у нас ещё нашлёпок какой то...

grom
ды что всё таки что то варили и трещина в кузове была?


Что бы понять-надо приблизительно представлять как крепление выглядит.
Ну если грубо- это стык на котороом расходится контактная сварка.
Я сам еще отчета не видел, но так понял как мне обьяснили.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение sergkhar » Сб ноя 26, 2011 08:12

Хочу рассказать об общении с мастером фирмы, которая занимается кузовщиной для наших воронежских официалов. У них это, как и многое другое, отдано на аутсорсинг. Так вот, мастер сказал, что будет вскрытие этого места и замена герметика с последующей покраской. Про это и говорил инженер по гарантии. Мастер также добавил, что если есть движение во шве, то герметик лопнет повторно. Сказал, что лучше, чем на заводе они все равно не сделают. Про проваривание гарантийщик с сервисом не говорил. На мой вопрос "может проварить?" мастер сказал, что могут проварить. Займет больше времени, т.к. надо будет снимать обшивку потолка. Сказал, что в месте сварки сгорит оцинковка (или другое антикоррозионное покрытие) и в последствии будет еще больше ржаветь.
После разговора не захотелось ничего делать, т.к. дали явно понять, что лучше не будет, а машину на неделю отдавать. Да и они посетовали, что сейчас наши официалы пригнали 5 машин, работы много, т.к. начало зимы, и принять могут не раньше второй половины декабря. Одно пообещал, что я подъеду и смогу посмотреть на трещины.
Другой (знакомый) мастер говорит, что катайся пока машина на гарантии, а потом, если будет плохо, то и займешься.
Прошло 4 дня с момента разговора с мастером. Думаю, что все-таки надо бы заняться трещинами. Что посоветуете? Требовать проварки? Как требовать проварки, если официалы говорят только про герметик? Может быть надо толщину слоя герметика изменить? Если сделать толще, то может быть "вся движуха" из-за гуляния металла в стыках будет происходить внутри герметика и он не лопнет вверху? Посмотрел, на форестерах сделано аналогично и трещин нет. Герметика на фориках поменьше (тоньше слой).
  • 0

sergkhar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 18:22
Откуда: Воронеж
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Сб ноя 26, 2011 11:10

О каком именно месте идет речь, можешь локализовать?
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение zav » Сб ноя 26, 2011 17:20

Я думаю когда вскроют, посмотреть и потом решить... или герметика налепить или проварить...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergkhar » Сб ноя 26, 2011 17:35

Alex_x писал(а):О каком именно месте идет речь, можешь локализовать?

Да все про то же. Здесь только один вид трещин рассматриваем.
  • 0

sergkhar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 18:22
Откуда: Воронеж
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Вс ноя 27, 2011 10:12

sergkhar писал(а):Думаю, что все-таки надо бы заняться трещинами. Что посоветуете? Требовать проварки? Как требовать проварки, если официалы говорят только про герметик? Может быть надо толщину слоя герметика изменить? Если сделать толще, то может быть "вся движуха" из-за гуляния металла в стыках будет происходить внутри герметика и он не лопнет вверху? Посмотрел, на форестерах сделано аналогично и трещин нет. Герметика на фориках поменьше (тоньше слой).
Не обманывай себя толщиной герметика и гулянием металла внутри него ))) Ну ты сам то подумай. На фориках проблем с кузовом этих нет поэтому и герметик целый. Я бы полюбе варил. И пусть официалы не парят мозги про згоревшую оцинковку, они просто делать нехотял. Если обработать наормально, никакой ржавчины не будет.
  • 0

Последний раз редактировалось @ NIK @ Пн ноя 28, 2011 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Пн ноя 28, 2011 07:50

Трещины говорите? не... не слышал....

Изображение

ЗЫ, варить трещины и однозначно!!!
Я бы даже проварил все там вокруг по типу как на раллийках делают.
Иначе опять лопнет.
После сварки шов обработать грунтом, краской, тектилом.
И хер он когда поржавеет! тем более на крыше.
Ну и распорок напихать лишним не будет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение zav » Пн ноя 28, 2011 10:58

Я тоже так думаю... +каркас... тогда проблема будет решена :lol:

А вообще, если начать усилять кузов распорками и прочим... потом может вылезти где то в другом месте...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение grom » Пн ноя 28, 2011 19:37

sergkhar писал(а):Хочу рассказать об общении с мастером фирмы, которая занимается кузовщиной для наших воронежских официалов. У них это, как и многое другое, отдано на аутсорсинг. Так вот, мастер сказал, что будет вскрытие этого места и замена герметика с последующей покраской. Про это и говорил инженер по гарантии. Мастер также добавил, что если есть движение во шве, то герметик лопнет повторно. Сказал, что лучше, чем на заводе они все равно не сделают. Про проваривание гарантийщик с сервисом не говорил. На мой вопрос "может проварить?" мастер сказал, что могут проварить. Займет больше времени, т.к. надо будет снимать обшивку потолка. Сказал, что в месте сварки сгорит оцинковка (или другое антикоррозионное покрытие) и в последствии будет еще больше ржаветь.
После разговора не захотелось ничего делать, т.к. дали явно понять, что лучше не будет, а машину на неделю отдавать. Да и они посетовали, что сейчас наши официалы пригнали 5 машин, работы много, т.к. начало зимы, и принять могут не раньше второй половины декабря. Одно пообещал, что я подъеду и смогу посмотреть на трещины.
Другой (знакомый) мастер говорит, что катайся пока машина на гарантии, а потом, если будет плохо, то и займешься.
Прошло 4 дня с момента разговора с мастером. Думаю, что все-таки надо бы заняться трещинами. Что посоветуете? Требовать проварки? Как требовать проварки, если официалы говорят только про герметик? Может быть надо толщину слоя герметика изменить? Если сделать толще, то может быть "вся движуха" из-за гуляния металла в стыках будет происходить внутри герметика и он не лопнет вверху? Посмотрел, на форестерах сделано аналогично и трещин нет. Герметика на фориках поменьше (тоньше слой).


Poetomu i govoril chto luchshe s avtoexpertom priexat,vo vsjakom sluchae u nego net tseli vas obmanivat i texnologia svarki u ofitsialov toshe est, estestvenno chto vse potom obrabativajut antocorrosijno,
Konechno she potolok snimajut tolka tak i uvidish chto v uzle proisxodit.
Pochitajte pervuju stanitsu temi-tam u cheloveka treschini auto uvelichilis posle 1000 km probega.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение Alex_x » Пн ноя 28, 2011 20:47

Если будут снимать обивку крыши, скажите чтобы не делали на ней заломы 8)
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение sergkhar » Пн ноя 28, 2011 21:49

Alex_x писал(а):Если будут снимать обивку крыши, скажите чтобы не делали на ней заломы 8)

А это как? Мне снимали, когда облезлый рейлинг меняли, т.к. под обшивкой крепеж. Ничего за заломали.
  • 0

sergkhar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 18:22
Откуда: Воронеж
Репутация: 0

Сообщение sergkhar » Пн ноя 28, 2011 22:22

Какой-то мифический бюллетень sb11-006 от 04.02.11. Никто не нашел в натуральном виде? В гугле находятся пару бюллетеней, но не про subaru/FHI. Хочется узнать про проварку.
  • 0

sergkhar
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 18:22
Откуда: Воронеж
Репутация: 0

Сообщение robroy » Ср ноя 30, 2011 15:00

grom писал(а):
Немного не в тему, но вроде бы как альтернативу своей Субару-"тачанке"(уже только так буду называть после ремонта) присматриваюсь к такому варианту:

http://www.njcar.ru/news/toyota/toyota- ... 01459.html

http://auto-diary.ru/toyota-fortuner-2012/

Хто шо знает плохо-хорошего?
Из плюсов: база Хилюкса -неубиваемого авто, правда подрезанная, дизель вроде бы не прожерливый + обновления, думаю будет в районе 40-45 у.е

P.S.Посмотрел цены-в Таиланде 3.0 D max.=49200 -многовато будет,цена как у нас на Хайлендер


Если неспешить, можно в скором времени дождаться серийного выпуска такой тачки http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/11/30/4494171/tiguan_cc.html
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
robroy
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 22:33
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11