Бывалый писал(а):rs2k писал(а):Подскажите пожалуйста, что можно выбрать если не оригинал?!
Что вобще нормально ходит? Некоторые говоярт, что ходит только оригинал, а некоторые, что NSK нормальные. Может ещё кто-то что-то подскажет?
Нифига себе обсуждение)))))
Нафига козе баян,если оригинальный подшипник(форь,импреза,импреза врх 1999-2007) стоит 425-439грн.шт.!!!!!
Подшипник на STI(оригинал) cтоит аж 565грн.шт.В розницу и без езды и квэстов по магазам)))))
в оригинальной упаковке ФХИ, тоже лежит NTN!!! Не один производитель в мире не производит ничего кроме кузова, мотора, трансмиссии, остальное все собирается по производителям
Например сти 02:
тормаза -БРЭМБО (суппорта, колодки, диски)
Электроника -DENSO
Свечи- NGK
Все РТИ (резино технические изделия) -Bridgestone
Все подшипники -NTN
Фары и фонари - ICHKOH
Ремень ГРМ -SUN
Аморты-KYB
....дальше просто лень писать ...
а по поводу производителей -INA, NTN, NSK, KOYO - это мировые производители (SNR и NTN вообще одна корпорация) , просто у каждых из них есть направленность на определенный рынок и поэтому немецкий концерн INA, под своим брэндом, для японских автомобилей запаковывает NTN и т.д. и таких примеров масса, и это нормальноа.
А переплачивать за "ОРИГИНАЛ (в основном это просто коробочка или пакетик с ОЕМ номером и лого )" сами понимаете, это бред, просто маркетинг от автопроизводителя, а на самом деле, оригинала в машине очень и очень мало...
Я б сказал контрактные запчасти в оригинальной упаковке
