Помогите вылечить тормоза на Лесю В13, 04, 2,0АТ

Модератор: Dr.House

Сообщение Roman72 » Чт ноя 24, 2011 14:16

VIKON писал(а):....А можно обосновать...

Послушал мнение пользователей зимеров....и с перфорацией и просто болванки...вот что получилось:
1. На машины более 200 лошадок при нескольких подряд торможений при большой скорости получается биение которое не проходит...лечится проточкой.
2. При торможении с большой скорости (140-180) и попаданием в лужу получаем биение, лечится проточкой.
3. При том же торможении...при наличие жестких колодок (поверы или ред ЕВС) диски синеют...биение...проточка.
4. Два случая с перфорацией...торможение...лопнули...стояли в паре с супортами врх.
5. Сильно ржавеют.
Вот и все:)) хотя у знакомого стоят зимеры , которые привезли с германии на бмв 530 2004 года и все гуд!
Личное мнение....зимеры хороши с мягкими колодками...типа ремза или фередо....или грины ЕВС ....но при том же хорошем торможение...идет дым...и прочие радости.
Для себя составил рейтинг по убыванию...
Двс 4000....ЕВС...повер
И многое зависит от колодок!!!!! Лучше подбирать комплектом одного производителя!!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение alex_xel » Чт ноя 24, 2011 15:57

Roman72
Повер стопы - мягкие колодки, добиваю уже третий комплект, один из них на зимерах дырявых...
По поводу биения... это еще зависит от износа дисков и колодок. На свежем комплекте зимеры/поверы доводил до перегрева несколько раз, никакого биения, только тормоза пропадают :twisted: С попаданием в лужу недумаю что есть диски которые не будут бить после этого..., разве что карбон... :crazy: Да и еще по опыту перегревов :twisted: перегревать можно диски а можно колодки, так вот лучше чтоб первыми здавались колодки..., тогда небудет перегрева/синения/биения....
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Чт ноя 24, 2011 16:04

VIKON писал(а):Езжу на Цимермане тысяч 10-ть, проблем нет.

Та же фигня, дырявые, 10к и все ок, учитывая что отдал за них 1000грн за 2 шт, вообще =@
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Roman72 » Чт ноя 24, 2011 19:06

alex_xel писал(а):По поводу биения....

По поводу биения....я на своем комплекте проехал уже более 8 тыс...но был момент...когда на бориспольской пришлось тормозить с 160 до 70 в дождь....следующее торможение и биение на руле...думаю все..вот они хваленые поверы...но минут через 20 этого вообще не наблюдал...значит что рассказывали правда :D Они нормально самовастонавливаются :crazy:
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение c0les0 » Чт ноя 24, 2011 19:55

Roman,

прочитал про второе торможение и биение и расплакался :Yahoo!:

Биение происходит из-за неравномерного _охлаждения_ перегретого диска и не появляется на второе-третье-четвёртое торможение на трассе. Оно проявится на следующий день, когда диски "отпустит".

У меня цимерман, покрасил нерабочие места термокраской серебрянной. Ржавчина есть только по торцу диска. Вопросов к комплекту зимерман+феродо премиер никаких.

Тот-же комплект dba4000+феродо перфоманс будет стоит как 4 таких комплекта. Есть деньги - можно кататься. Правда, зачем уж тогда Аутбек - порш можно брать :oops:
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение Roman72 » Чт ноя 24, 2011 23:17

c0les0 писал(а): Правда, зачем уж тогда Аутбек - порш можно брать :oops:

При покупке аута у меня был бюджет 50 тыс у.е. Но новый стоил 57 тыс у.е. (3,6Н). Но мог взять в кредит, тем более там была акция на без процентный кредит....но после всех за и против, и своего опыта эксплуатации Субариков решил взять Аут в этом кузове В13, так как считаю эту машину вершиной мастерства в производстве Субару:)))
Хотя мог купить трех годичный америкоз Х5 4,8;)
А по вопросу дисков...после этого "торможения" уже прошло два месяца и биения нет...значит я не ошибся в выборе! Хотя можно было бы купить что то и дороже! На тюНинг денег я думаю жалеть не надо, но покупать нужно с головой ....хотя и сток вполне приемлем...для многих!
Так что это выбор каждого...а если нет денег то и не стоит этим заморачиваеться... Это просто мысли в слуГ. :D
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение VIKON » Чт ноя 24, 2011 23:47

Roman72 писал(а): после всех за и против, и своего опыта эксплуатации Субариков решил взять Аут в этом кузове В13, так как считаю эту машину вершиной мастерства в производстве Субару:)))


нираз эту тему мусолили, верхом считают В12, в 13-ый вмешались маркетологи и пошло-поехало... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Пт ноя 25, 2011 00:38

c0les0 писал(а):Roman,
прочитал про второе торможение и биение и расплакался :Yahoo!:

Зря плакал..., :D Для субариков это факт. Вы оба говорите про биение, но разные по характеру, и возникающее как следствие по разным причинам...
В случае с интенсивным торможением когда диски в конце первого, и на второе подрят торможение начинают бить, это от резкого нагрева именно дисков, может быть если колодки жесткие, либо на диске есть износ, или когда колодок меньше половины. Есле при этом продолжить их греть, и не дать им остыть, по-сути перепалить..., то при повторении через время тяжелых торможений, биение начинает проявлятся раньше, при меньших нагрузках. У самого такие перепаленые диски лежат...
А в случае
Биение происходит из-за неравномерного _охлаждения_ перегретого диска и не появляется на второе-третье-четвёртое торможение на трассе. Оно проявится на следующий день, когда диски "отпустит".
это больше относится к говеным дискам, с таким люди сталкивались при покупке дисков по 200грн.., у самого было на другой машине...
Ну или после хорошего перепала, но бить начинает только при прогреве. С залетами в лужи и так все понятно...
З.ы. По состоянию на сегодня у мну 41тыс. пробега. Спереди 10к стоят зимеры дярявые, и уже просится пятый(или 6й... начинаю уже сбиватся со счета) комплект колодок, сзади диски еще сток, и осталась половина третьего комплекта колодок... Так что какие-то выводы по эксплуатации субаровских тормозов думаю могу делать...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение c0les0 » Сб ноя 26, 2011 22:57

alex_xel писал(а):В случае с интенсивным торможением когда диски в конце первого, и на второе подрят торможение начинают бить, это от резкого нагрева именно дисков, может быть если колодки жесткие, либо на диске есть износ, или когда колодок меньше половины. Есле при этом продолжить их греть, и не дать им остыть, по-сути перепалить..., то при повторении через время тяжелых торможений, биение начинает проявлятся раньше, при меньших нагрузках. У самого такие перепаленые диски лежат...


Что такое серии нагрева-остывания и какие структуры при этом возникают, я знаю не по наслышке -- высшее сварочное образование
:wink:

Единственное, меня смущает сам процесс изменения структуры материала только при нагреве. Если это происходит - сталь не была закалена и отпущена соответствующим образом, что ну очень редко встречается у производителей автомобильных дисков :roll:

За всю свою автомобильную жизнь я ни разу не видел дисков, ушедших в биение сразу после нагрева. Вот если остановиться и не дать им равномерно остыть - весьма может быть.

alex_xel писал(а):А в случае
Биение происходит из-за неравномерного _охлаждения_ перегретого диска и не появляется на второе-третье-четвёртое торможение на трассе. Оно проявится на следующий день, когда диски "отпустит".
это больше относится к говеным дискам, с таким люди сталкивались при покупке дисков по 200грн.., у самого было на другой машине...


У меня были EBC с насечками ещё на чипованной Skoda Octavia 1.8T.
После Чайки диски EBC были фиолетового цвета! Через пару недель езды (т.е. через 10-12 серий нагрева до фиолета) их таки повело :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9