Классная резина если очень спокойно ездить круглогодично на полном приводе.
У меня несколько знакомых катают ее как всесезонку(она такая и есть) на 4ВД.
По чищеному городу, конечно, хорошо. И по шуге около нуля отлично. Все остальное - шопа.
Стояла на последнем сивике пару зим.
Первый факап - в лютый снегопад на Киквидзе стал на подъеме. Какой-то рейндж притормозил передо мной, потом понемногу тронулся, а я - нет. Минут десять пытался тронуться, по миллиметрику, левую ногу чуть судорога не свела. Выходил и выковыривал на передней оси снег из канавок, разве что из открытой двери еще ногой не отталкивался. Ни на миллиметр не сдвинулась вверх. Первый же ньютонометр тяги срывает колеса в прокрут.
Сдавал задом в самый низ улицы и с разгона вскарабкивался ходом.
Чистят улицы? Прекрасно! Бросить машину посреди Киквидзе и уехать домой на такси чтоб утром ее там искать? Да нахер мне те 10 км/ч на зимней сухой трассе с такими приколами.
Второй факап - возле кардач, поворот налево, возле высотки Финансы и Кредит. Подтаяло, подмерзло, очень аккуратно заворачиваю туда и останавливаюсь(знаю что спуск опасный). Внизу ланос пытается выкарабкаться на обочину. И тут я неудобно пошевелился в машине, эта херня начинает тупо скользить вниз
Малейшее касание тормоза - стрекочет абска, даже выброситься колесом на обочину не вышло. Как кирпич по ледяной детской горке.
Впечатал ланос.
Еще одно: Возле дома подьемчик с поворотом и по бокам напаркованы машины. Поднимаешься, постоянно срабатывает ВСА, колеса на каждом микробугорке срываются на четверть оборота, морда стремно ерзает, а по бокам чужие машины. Накатом не заедешь - поворот, узко и сверху тоже кто-то может ползти. Каждый день приключение.
Потом переобулся в ношеный ультрагрип 7+, попробовать одну зиму. И как аналогичный снегопад :) За руль - и на киквидзе. Останавливался, трогался, трогался и на цыпочках, и как обычно и с перегазовкой - результат один - машина едет вверх.
Наледи возле места избиения ланоса застать не удалось.
Но накатанный ледяной подъем возле дома проходил без единого взблеска ВСА. Аккуратничать с газом там перестал.
И одним прекрасным утром спускался возле дома. Передо мной крадется вниз тушкан. Снизу навстречу выруливает какая-то маздейка. Я аккуратно наступил на тормоз и притормозил без абски.
Тушкан пополз, пополз, пополз и чмокнул маздей через два моих тормозных пути.
Я удивился и приостановился возле него глянуть на резинку. И шо бы вы себе думали?
Для себя врг2 закрыл сразу и навсегда. Как и остальную еврорезину и всесезон.
Европейская зима - это не украинская зима. А арктическая резина отнюдь не для оймякона.
В Европе гольфтрим, стабильная температура недалеко от нуля, довольно средненькие осадки дороги посыпаны.
У нас запросто может догонять до -25 и насыпать полметра. А дороги даже если почистят - то скользить все равно есть на чем.
А если говорить - "так это же всего пару раз за зиму!!", то можно развить мысль - летняя резина нормально ходит по холодному асфальту, а если снег - то такси. И вообще, зима всего разок в году :)