сколько может вилезти ремонт акпп на легаси б12,10.2002года

Модератор: Dr.House

сколько может вилезти ремонт акпп на легаси б12,10.2002года

Сообщение Евгений outbeck » Ср ноя 23, 2011 11:37

сколько может вилезти ремонт акпп на легаси б12, 2002года!в акпп попал антифриз,чтото в ней гудит есть удар при переключении,а со 2 на 3 перегазовка!может кто сталкивался с такой проблемой и может че подсказать где зделать не дорого и качественно!В Киеве,
заранее спасибо!!!
  • 0

Евгений outbeck
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 21:51
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Ср ноя 23, 2011 12:24

Проще,дешевле ,безгеморойнее найти коробку и пер.редуктор в сборе и поменять...И по цене кстати тоже... :wink:')
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Ace Ventura » Ср ноя 23, 2011 21:08

Dr.House писал(а):Проще,дешевле ,безгеморойнее найти коробку и пер.редуктор в сборе и поменять...И по цене кстати тоже... :wink:')

А состояние донора Вам будет точно известно?


Я делал в Одессе коробку TV1 с b12 TwinTurbo, была перегазовка со 2 на 3, и легкая с 3 на 4. Поменял полностью фрикционны второй передачи, еще какую то мелоч, заменили масло в коробке и редукторе. Вообшем все стоило 560$ из них 300 разборка, выевление прблемы и сборка и 130$ снятие-установка на машину. Выходит запчасти стоили мизер.
Но с....сорвали резьбу на интеркулере, потом думаю что у меня свистит при бусте.....снял....а оказалось что один из патрубков который прикручивается в интеркулер - просто на одном болте-второго болта нет и резьба сорвана....Хотел ехать разбираться, но понял что хер что докажеш, нарезал новую резьбу на 2мм больше и вкрутил новый болт, но осадок остался оч неприятный.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Dr.House » Ср ноя 23, 2011 21:14

Никто не может ничего гарантировать точно.Как и откапиталенная Акпп может пойти по пути жеского начала так и снятая с другой машины.Риск есть. Но если брать запчасть не по интернетовским незнакомым а на том же самом форуме с праворукой или разукомплектованной.
Но то таке-делайте что хотите....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Ace Ventura » Ср ноя 23, 2011 21:24

Dr.House писал(а):Никто не может ничего гарантировать точно.Как и откапиталенная Акпп может пойти по пути жеского начала так и снятая с другой машины.Риск есть. Но если брать запчасть не по интернетовским незнакомым а на том же самом форуме с праворукой или разукомплектованной.
Но то таке-делайте что хотите....

Да если брать например с машины которая тут не ездила и пробег до 100к, то думаю стоит подумать....если тут ездила и пробег 150 и тд, я бы не брал. Мне дали 10т ыс пробега или 6 меся гарантии.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт ноя 24, 2011 21:09

Приходилось несколько раз делать короби с описанной проблемой , меняли ВСЕ фрикцеоны ( фрикционная бумага просто раскисла от тосола и поотклеивалась от дисков ) , под замену пошли почти все игольчатые подшипники , гидравлические мозги наелись тосола , стружки от работы дисков метал по металу и бумаги ( золотники с горем пополам еле удалось притереть , продольные задиры коегде поостовались , несколько соленоидов пришлось заменить т.к. нормально не работали ) , трансформатор тоже пришлось ремонтировать , все резиновые манжеты и уплотнения под замену , выводили задиры на поршнях .
Бюджет не помню , но совсем не маленький .
Коробочные потроха с водой совсем не дружат .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение warlock » Чт ноя 24, 2011 23:11

Boroda , а как же тосол попадает в коробку? Через теплообменник(радиатор)? Я так понимаю, что это не нормальное явление, получаеться трубки контура охлаждения атф, от старости протухают и тосол просачиваться в атфку проходя через этот самый теплообменник, но давление даже по контуру охлаждения атф довольно высокое, от 2кг/см2, а в движении, смотря от оборотов доходит до 6.5. Или смешивание происходит, когда мотор заглушен. И еще, это ж сколько антифриза должно папасть, учитывая что количество атф, больше 9л?
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

всем спасибо,тему можно закрыть!

Сообщение Евгений outbeck » Пн ноя 28, 2011 22:37

всем спасибо,тему можно закрыть!
  • 0

Евгений outbeck
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 21:51
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20