Комплектации Outback B13 механика

Модератор: Dr.House

Сообщение Raiden » Ср ноя 23, 2011 11:23

Я изначально тоже охотился за механикой в максимальной комплектации. Так вот, отчетливо помню, что в прайсе у официалов была комплектация 2,5 МТ с VDC. Это 2008-й или 9-й модельный год. Меня это удивило, и я позвонил уточнить - подтвердили. Правда, сам я так и не проверил, так что наверняка сказать не могу.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Omut » Ср ноя 23, 2011 16:53

Raiden писал(а):Я изначально тоже охотился за механикой в максимальной комплектации. Так вот, отчетливо помню, что в прайсе у официалов была комплектация 2,5 МТ с VDC. Это 2008-й или 9-й модельный год. Меня это удивило, и я позвонил уточнить - подтвердили. Правда, сам я так и не проверил, так что наверняка сказать не могу.

Ну спасиба, блин. Все было понятно-нет VDC и точка. А тут ты :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Omut
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 13:33
Откуда: Рівненська
Репутация: 53

Сообщение sergey190860 » Ср ноя 23, 2011 17:42

maxuss писал(а):
Gorilka писал(а):Konstanta, Brutaltruth все верно написали, и про коробку тоже. Я еще нашел дилерский листок с комплектациями Outback MY08, которые реально продавались у нас, могу отсканировать. В интернетах много путаницы с комплектациями.

http://www.youtube.com/watch?v=lN_ZVeuR ... ure=colike

Вот, кстати, хорошее видео про тест MT на скользком. Учиться надо долго, однако. Я вот уже 3 года учусь этой спецтехникой управлять :-) Некоторые наработанные приемы управления совсем неортодоксальны - например быстро выжать и отпустить сцепление, чтобы прекратить снос и перейти к качению.


Именно из-за честности ПП на механике, как верно замечено, в критической ситуации справиться непросто. Имею собственный опыт. Для большинства драйверов предпочтительнее, когда есть акцент - либо переднеприводный, как на 2,5 автомате, либо заднеприводный - как на 3.0. И в том и в другом случае ассиметрия привода позволяет пользоваться уже известными приемами, а не учиться и адаптироваться к поведению не только в зависимости от покрытия, но и от скорости.

С 3.0 у тебя как-то нелепо получилось. Там постоянное распределение усилий, примерно 45х55. Цитата из букваря по трансмиссиям Subaru:
На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал (тип трансмиссии VTD). Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется в зависимости от дорожных условий.
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение maxuss » Ср ноя 23, 2011 19:07

sergey190860 писал(а):
maxuss писал(а):
Gorilka писал(а):Konstanta, Brutaltruth все верно написали, и про коробку тоже. Я еще нашел дилерский листок с комплектациями Outback MY08, которые реально продавались у нас, могу отсканировать. В интернетах много путаницы с комплектациями.

http://www.youtube.com/watch?v=lN_ZVeuR ... ure=colike

Вот, кстати, хорошее видео про тест MT на скользком. Учиться надо долго, однако. Я вот уже 3 года учусь этой спецтехникой управлять :-) Некоторые наработанные приемы управления совсем неортодоксальны - например быстро выжать и отпустить сцепление, чтобы прекратить снос и перейти к качению.


Именно из-за честности ПП на механике, как верно замечено, в критической ситуации справиться непросто. Имею собственный опыт. Для большинства драйверов предпочтительнее, когда есть акцент - либо переднеприводный, как на 2,5 автомате, либо заднеприводный - как на 3.0. И в том и в другом случае ассиметрия привода позволяет пользоваться уже известными приемами, а не учиться и адаптироваться к поведению не только в зависимости от покрытия, но и от скорости.

С 3.0 у тебя как-то нелепо получилось. Там постоянное распределение усилий, примерно 45х55. Цитата из букваря по трансмиссиям Subaru:
На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал (тип трансмиссии VTD). Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется в зависимости от дорожных условий.
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.


Спасибо, я это читал.
Ключевое слово в моем посте - акцент: Именно из-за соотношения 45:55 трёха имеет заднеприводный акцент.
2.5АТ в этом смысле больше "гуляет" от почти полного переднего(95:5) к преимущественно переднему (55:45, если не ошибаюсь).
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение AL » Ср ноя 23, 2011 22:59

Вот список комплектаций для Европы 08 модельного года. Как видно комплектации с люком существовали, скорее всего официалы их везти не хотели.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение sub-zero » Вт мар 20, 2012 00:25

Raiden писал(а):Я изначально тоже охотился за механикой в максимальной комплектации. Так вот, отчетливо помню, что в прайсе у официалов была комплектация 2,5 МТ с VDC. Это 2008-й или 9-й модельный год. Меня это удивило, и я позвонил уточнить - подтвердили. Правда, сам я так и не проверил, так что наверняка сказать не могу.

---------
Я купил свой Аут в феврале 2009. 2009MY механика и VDC присутствует, при желании её можно отключить кнопкой на панели слева от руля. Название комплектации не помню, перед покупкой позвонил в салон спрашиваю есть 2,5 МКПП в самой дешёвой комлектации говорят есть (вот так я и стал обладателем аута) а то что там есть VDC я узнал в салоне.
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Raiden » Вт мар 20, 2012 12:15

sub-zero писал(а):
Raiden писал(а):Я изначально тоже охотился за механикой в максимальной комплектации. Так вот, отчетливо помню, что в прайсе у официалов была комплектация 2,5 МТ с VDC. Это 2008-й или 9-й модельный год. Меня это удивило, и я позвонил уточнить - подтвердили. Правда, сам я так и не проверил, так что наверняка сказать не могу.

---------
Я купил свой Аут в феврале 2009. 2009MY механика и VDC присутствует, при желании её можно отключить кнопкой на панели слева от руля. Название комплектации не помню, перед покупкой позвонил в салон спрашиваю есть 2,5 МКПП в самой дешёвой комлектации говорят есть (вот так я и стал обладателем аута) а то что там есть VDC я узнал в салоне.


Фух. Значит, это не мои глюки ) Потому что помнить помню, но нигде в инете подтверждения не находил.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Пфыр » Вт мар 20, 2012 19:51

+1, сам видел в салоне на новоконстантиновской аут2.5 с механикой в исполнении Limited (недавно legacy limited обсуждали)
так что и такая сверхредкость как механика+VDC бывает
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Omut » Ср мар 21, 2012 22:13

значит нада искать мозги от такой машины, ставить кнопачку и будет щастье - механика+VDC
  • 0

Аватара пользователя
Omut
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 13:33
Откуда: Рівненська
Репутация: 53

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6