 
 
Воет на определённой скорости, в моем случае 110. После 110 и до 110 тишина. Что скажите капут ему или ещё поездит?

Модератор: Dr.House
 
 





VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?

sharkx писал(а):VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?
Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.
 Совсем забыл, Хадо не масло, а присадку!
  Совсем забыл, Хадо не масло, а присадку!


sharkx писал(а):VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?
Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.
 
   
  

VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?


 
 


николай писал(а):тоже залил полет нормальный
николай писал(а):Не знаю как Нано но после Хадо ремонт еще дороже выходит проверено лично!!! коленвал пришлось поменять (зато пришлось двигатель +25000км тогда когда нужно было делать капиталку ) очень сомнительная экономия!
как по мне лучше чаще менять масло и не е...ть себе голову!!!


 .
.
 На дворе было +35 всю дорогу. Не легкий режим для узлов получился - из ступичных подшипников смазку повыдавливало, хотя я их еще на заводе смазкой заправляли и за предыдущих 3 года она не текла. В салоне стоял невыносимый гул от редуктора, который перебивала только магнитола выкрученая на максимум. Через часик такой музикы начинало резать в ушах. Выключал музику. Еще через часик наинала болеть голова от гула
 На дворе было +35 всю дорогу. Не легкий режим для узлов получился - из ступичных подшипников смазку повыдавливало, хотя я их еще на заводе смазкой заправляли и за предыдущих 3 года она не текла. В салоне стоял невыносимый гул от редуктора, который перебивала только магнитола выкрученая на максимум. Через часик такой музикы начинало резать в ушах. Выключал музику. Еще через часик наинала болеть голова от гула   И так по кругу целый день. Вообщем по прошествию 1000км редуктор гудеть не перестал. Дальше была такая же веселая дорога обратно в таком же скоростном режиме и в такую же жару. 2000км, а оно дальше гудит. Уже думал наепали меня маркетологи. Но дальше была работа с небольшими поездками по 20-50км в день в неспешном режиме. 600км такой езды и редуктор замолк. После обработки я проездил еще 20к км на этой машине после чего продал. Через 20 тысяч выть опять не начало.
 И так по кругу целый день. Вообщем по прошествию 1000км редуктор гудеть не перестал. Дальше была такая же веселая дорога обратно в таком же скоростном режиме и в такую же жару. 2000км, а оно дальше гудит. Уже думал наепали меня маркетологи. Но дальше была работа с небольшими поездками по 20-50км в день в неспешном режиме. 600км такой езды и редуктор замолк. После обработки я проездил еще 20к км на этой машине после чего продал. Через 20 тысяч выть опять не начало.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11