Воет на определённой скорости, в моем случае 110. После 110 и до 110 тишина. Что скажите капут ему или ещё поездит?

Модератор: Dr.House


VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?
sharkx писал(а):VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?
Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.
Совсем забыл, Хадо не масло, а присадку!
sharkx писал(а):VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?
Думаю, никто ничего не скажет. Можно проверить на собственном опыте.
А, вообще, эти темы про масла уже просто зае**ли. Другого слова не нахожу.

VAG писал(а):А блокировке в кпп не приснится пушной зверь?


николай писал(а):тоже залил полет нормальный
николай писал(а):Не знаю как Нано но после Хадо ремонт еще дороже выходит проверено лично!!! коленвал пришлось поменять (зато пришлось двигатель +25000км тогда когда нужно было делать капиталку ) очень сомнительная экономия!
как по мне лучше чаще менять масло и не е...ть себе голову!!!
.
На дворе было +35 всю дорогу. Не легкий режим для узлов получился - из ступичных подшипников смазку повыдавливало, хотя я их еще на заводе смазкой заправляли и за предыдущих 3 года она не текла. В салоне стоял невыносимый гул от редуктора, который перебивала только магнитола выкрученая на максимум. Через часик такой музикы начинало резать в ушах. Выключал музику. Еще через часик наинала болеть голова от гула
И так по кругу целый день. Вообщем по прошествию 1000км редуктор гудеть не перестал. Дальше была такая же веселая дорога обратно в таком же скоростном режиме и в такую же жару. 2000км, а оно дальше гудит. Уже думал наепали меня маркетологи. Но дальше была работа с небольшими поездками по 20-50км в день в неспешном режиме. 600км такой езды и редуктор замолк. После обработки я проездил еще 20к км на этой машине после чего продал. Через 20 тысяч выть опять не начало.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3