VIKON писал(а):grom писал(а):PS.Почитайте на американском сайте-у них робот на линии контактной сварки делает продукцию для американцев.Собирается американский кузов в америке-это то что отвечают американские субароводы.
А трещины ЛКП - это видимое следствие нарушения прочности узла, приводящее к проникновению влаги и ржавчине-Все это следствия- и не важно какой формы прилепили замазку и как покрасили.
Узел-слабый -металл "играет" и естественно лопается герметик в месте сопряжения частей кузова.
Че непонятного?
Второй вопрос почему слабый-вот это и нужно диагностировать.
А на Аутах для американского рынка такого не встречалось, или я пропустил?
Нет у американцев все ОК, Выпросто по тексту пропустили.

 А бюллетень по герметику действительно есть.
:shock:???!!! У меня нет данного комплекса!!! Мне вообще что занятся нечем как обсуждать трещинки в автомобилях?, ладно тут в форуме и теме созданой специально для этого... Помоему галактика в опасности!!!, нужно СРОЧНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!! ВОТ ОНА ТРЕЩИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!! Чесное слово у меня мозг взрывается от Ваших коментариев... Все чего я хотел это немножечко больше позитивных взлядов на жизнь, а то после прочтения данной темы мне хочется повесится/застрелится/утопится, а лучше все сразу и побольше...  Жизнь кончилась, мне теперь даже незачем ждать декабря 2012 года..., и мне кажется я понял почему календарь Майя заканчивается именно тогда, наверно тогда выйдет рестайлинговый аутбек, там какраз вроде токийский автосалон... Чего уж... Ломай меня!!! Ломай меня полностью!!!... 

 Нет, здесь общаются скромные законопослушные владельцы субару 