Трещины кузова Subaru Outback 2010

Модератор: Dr.House

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 06:22

[quote="pgenius"]Хочу сказать, что это нытье недостойно мужчин. Засирать тему выбором других машин вобще непозволительно. Тем более, что альтернатив - нет.
Лично я машиной доволен и на ходовые качества те трещинки не влияют. Кайф от управления - абсолютный.

У меня та же проблема что и у всех. Увидел через две недели после покупки. Вначале расстроился, потом забил. Отвлекся на сильные стороны авто.

Завтра позвоню дилерам. Буду требовать присутствия при вскрытии. Если откажутся - буду судиться. Но думаю тут все зависит от настойчивости. Отфоткаю..[/quote


Ну форум это все же не обсуждение у кого яйца круче.
В общем и целом особо на авто никто и не крошит батон.
Но кузов -это кузов.
Вопрос сколько времени продержится сварка?
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 06:43

В любом случае. тема обсуждается до тех пор пока не меняется что либо кардинально.Об этом сейчас говорить рано.
Заварили мне трещины по-гарантии.Пока не владею полной информацией, так как еще не в Украине и авто не видел.
Интересы мои представлял автоэкперт который присутсвовал (по-доверенности) и следил за ходом работ.

Поменять вопрос в положительную сторону можно только если действительно новые авто с пересмотренным(улучшеным кузовом).
Или штатовские авто-вроде бы трещин не имеют.

А остальные варианты обсуждались мнокогкратно- ездить и забить, заварить и ездить. не ездить вообще-ходить(+ полезно) , и.т.п.


Принципиально-просто "попадос" для вдладельцев некачественных авто.
Естественно автомобиль еще ездит слава Богу!
А то звучат мнения, что это вроде бы как бы уже достоинство этого авто???

Alex_xel вот к примеру, парисовал злой шарж как откормленный на заграничных харчах мариман намеривается метнуть испражнениями на стоящих рядом с нормальной (в смысле без трещин передней половиной авто) угрумо- изнеможденных безликих форумчан.

Прикольно получилось.
Но так любимый авто не защищают.Правдивее надо:

Я бы про острова фразу оставил(отражает расположение завода-изготовителя)

Маримана ( поддерживая морскую тематику автора - изменил бы на громадного спрута, сжимающего вторую половину Аута( та которая якобы с трещинами а на самом деле вроде повреждения ЛКП).

и конечно же текст:" Эти машины никогда не трещат"
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение alex_xel » Пн ноя 21, 2011 10:41

grom
Нее.., я такой глубокий смысл не вкладывал :D , а чисто для разряжении обстановки...
З.ы. Тут вот человек будет присуцтвовать при вскрытии и будут фото, а там будет видно есть трещины или нет... Но как вариант вполне может оказатся что это действительно герметик который положен прямо на метал, когда он трескается туда попадает влага и появляется ржавчина...
З.ы.ы. Вообще нужно быть пожизни хоть немножечко оптимистом, а не "жизнь дала трещину..."
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 14:47

alex_xel


Ну шо Вы "прикалываетесь" постоянно,Вы же видели конструкцию узла на чертеже.
Какой там в п...... герметик!
Если Вам официалы похлопали ладошкой по кузову это не значит что там все ОК.Дай Бог конечно!
Просто в технологии дополнительная контактная сварка , в зависимости от того насколько нудный клиент(типа меня) еще и сверление с проваром для усиления, а то может и посыпатьсья все с багажника через очередную десятку тысяч км.

Оптимизм по -принципу лишь бы не было войны у нас уже много лет практикуют.
Оглянитесь, что вокруг происходит и не толко с машинами, не.... конечно то что авто ездит всетаки вселяет оптимизм!
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 15:28

Да, перед отьездом, спрашивал у кого ест инфа- конструкция узла крепления на Форестере, чтобы сравнить.

Ответ тоже ошеломил!
Типа че тебе машину распилить чтобы посмотреть!
Это в 21-ом веке так отвечать-пипец!
Это когда ето как его типа 3Д в конструкторских бюро сусчествует.
Ну типа как на скелете, а исче и фотки такие видел в цветных журналах, там какой болтик в какую трещинку заходит сильно умные нарисовали
Так что пилить ногу чтобы посмотреть как там внутри не надо!
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 16:29

Да фотки-фотками, но неплохо бы и полнометражный фильм забацать!
Типа трилогии "ОГНЕМ И МЕЧЕМ", в этом варианте "МОЛОТКОМ И СВАРКОЙ"
Ну начать с истории, типа самураи и.т.п, потом немпого хроники-становление Промышленности, станки, конвейер, иностранные Стахановцы,знак качества на продукции с извесным логотипом.
Конечно же ЛЮБОВЬ.
В данном контексте к автомобилю.
Естественно отрицательные герои: всегда находятся такие-типа Грома и Роброя-им бы все осквернить и испоганить, тобишь обоср.ть,
Интрига-ну, это непонятка с трещинами.
И в заключении- признание этого авто лучшим авто всех времен и народов.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение alex_xel » Пн ноя 21, 2011 17:00

grom писал(а):Какой там в п...... герметик!
Если Вам официалы похлопали ладошкой по кузову это не значит что там все ОК.Дай Бог конечно!

Причем тут офицалы?? у меня у самого глаза есть... И мало того - МОЗГ!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Неужели не видно что это не штамп??? Или по Вашему просто все эти детали сделаны на разных станках? со своей уникальной формой?
Все эти фотографии из этой темы, и то не все страницы пересмотрел...

Фотка "американца" как писали.., и отличае у него не в констукции а какраз в том что у данного экзепляра на фото нет на шве герметика(есть но меньше и ниже...), и там где на предидущих фотках трещины, видно стык кузовных панелей, который играет, и есле на нем есть герметик то он трескается... а под ним голый мятал, вот вам и ржавчина...
Изображение

А тут вообще прекрасно видно где герметик...
Изображение[/img]
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 17:22

To Alex_xel

Не хочу все же быть бестактным но Вы наверное имели в виду не Мозг а Разум, просто оговорились, в гневном порыве уничижения Неразумного.
Ну тогда это Вы не по адресу - обратитесь к представителям HFI которые собственно и разрабатывали технологию усиления дефектного узла методом добавления контактной сварки.
Называть процедуру ремонта в дилерской сети можно по разному:
" восстановление ЛКП", "замена герметика шва","Полировка покрытия методом поглаживания пальцами" и.т.д.
Или Вы думаете, пришел к дилеру и говоришь:
У меня машина гарантийная, вот тут у меня трещинки на краске как Вы говорите, но ядумаю что проблема серьезней, а ну ка для подстраховки прогони мне сваркой по-кузову, чтобы хорошо спалось и еэдилось не стремно, а они в ответ: конечно, конечно, не извольте беспокоиться Все зделаем по придуманному Вами плану и технологии.
Получите, распишитесь, наслаждайтесь.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение grom » Пн ноя 21, 2011 17:39

PS.Почитайте на американском сайте-у них робот на линии контактной сварки делает продукцию для американцев.Собирается американский кузов в америке-это то что отвечают американские субароводы.
А трещины ЛКП - это видимое следствие нарушения прочности узла, приводящее к проникновению влаги и ржавчине-Все это следствия- и не важно какой формы прилепили замазку и как покрасили.
Узел-слабый -металл "играет" и естественно лопается герметик в месте сопряжения частей кузова.
Че непонятного?
Второй вопрос почему слабый-вот это и нужно диагностировать.
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Пн ноя 21, 2011 18:43

grom писал(а):PS.Почитайте на американском сайте-у них робот на линии контактной сварки делает продукцию для американцев.Собирается американский кузов в америке-это то что отвечают американские субароводы.
А трещины ЛКП - это видимое следствие нарушения прочности узла, приводящее к проникновению влаги и ржавчине-Все это следствия- и не важно какой формы прилепили замазку и как покрасили.
Узел-слабый -металл "играет" и естественно лопается герметик в месте сопряжения частей кузова.
Че непонятного?
Второй вопрос почему слабый-вот это и нужно диагностировать.


А на Аутах для американского рынка такого не встречалось, или я пропустил? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Alex_x » Пн ноя 21, 2011 19:37

grom: все это туфта, в Украине еще нет нового кузова, который варили! 8) А бюллетень по герметику действительно есть.
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение sergey190860 » Пн ноя 21, 2011 20:06

grom писал(а):To Alex_xel

Не хочу все же быть бестактным но Вы наверное имели в виду не Мозг а Разум, просто оговорились, в гневном порыве уничижения Неразумного.
Ну тогда это Вы не по адресу - обратитесь к представителям HFI которые собственно и разрабатывали технологию усиления дефектного узла методом добавления контактной сварки.
Называть процедуру ремонта в дилерской сети можно по разному:
" восстановление ЛКП", "замена герметика шва","Полировка покрытия методом поглаживания пальцами" и.т.д.
Или Вы думаете, пришел к дилеру и говоришь:
У меня машина гарантийная, вот тут у меня трещинки на краске как Вы говорите, но ядумаю что проблема серьезней, а ну ка для подстраховки прогони мне сваркой по-кузову, чтобы хорошо спалось и еэдилось не стремно, а они в ответ: конечно, конечно, не извольте беспокоиться Все зделаем по придуманному Вами плану и технологии.
Получите, распишитесь, наслаждайтесь.

Ну всё, ты его уже почти добил, ещё два раза с ноги в живот, и он уже не встанет. :D
Не доводите тему до взаимных оскорблений. Проблема есть и интересно, как она решится или не решится. Хоть меня это и не коснулось (у рестайлов такой проблемы нет), но хочется увидеть реакцию официалов. :shock:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение alex_xel » Пн ноя 21, 2011 22:05

И с чего все взяли что я нервничаю??? :crazy: :D
Я спокоен как "разгон дэу матиза 0,8л. от 0 до 100км/ч с коробкой автомат и включенным кондиционером..."
Фотки я собрал в кучу исключительно для тех кто задавал вопросы аля "Какой там в п...... герметик!" или "Где тут герметик?"... Чтоб было видно форму штампа панелей...
Вот.., герметик увидели???
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пн ноя 21, 2011 22:17

grom писал(а):PS.Почитайте на американском сайте-у них робот на линии контактной сварки делает продукцию для американцев.Собирается американский кузов в америке-это то что отвечают американские субароводы.

Тоесть в америке есть завод ФХИ? На котором идет сборка автомобилей?? Или я что-то пропустил??
http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/domestic/index.html
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение grom » Вт ноя 22, 2011 00:01

Ну шо Вы як дытына мала,
Я Вам про Фому, а Вы мэни про Ерему.
http://www.subaru-sia.com/
Я про те що герметик звичайно ж е и колеса теж.
Вот Вы удивились что в США завод есть, не ленитесь, почитайте интернет, сейчас даже электронные переводчики есть для тех кто не знает язык, это не сложно.
Вот пишите Вы что туфта все-муфта, причем голословно
А на стрелку в Киеве отказались прийти, когда я улетал в Сентябре, предлагал Вам контакт.Вернее даже Вы типа хотели встретиться чтобы так сказать продлжить борьбу.Чего ж "поморозились"?

У Вас что хакер знакомый есть, который ломает базы данных?Знать какой авто ремонтировался сваркой, а какой нет может толко Главный офис куда стекается информация о всех гарантийных случаях!!!
  • 0

Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9