Остаточное давление топлива

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Остаточное давление топлива

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 21, 2011 11:36

Есть вопрос по давлению топлива после выключения зажигания.
Давление в рампе 3,1 кг (на холостых 2,8 ). После выключения зажигания с какой скоростью должно падать давление ? (ну например за 1 мин должно опуститься до 2 кг.)

У меня сейчас давление падает моментально - на сколько я понимаю оно может стравливаться в 3-х местах (при условии что не вытекает наружу):
- клапан топливного насоса (попробую насос поменять на другой)
- в закрытом положении льют форсунки
- не держит топливный регулятор (стравливает через обратку)

Как максимально просто это продиагностировать?

Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GanjaMan » Пн ноя 21, 2011 11:53

подключить манометр на выходе из насоса, включить зажигание(давление вырастет), выключить, следить за падением - сразу всё станет понятно... ещё нужно проверить шланги, тк бывают трещины...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 21, 2011 12:08

Манометр стоит в топливном регуляторе - давление падает моментом после выключения насоса. Трубки целые, бензином не воняет. Вобщем надеюсь что это обратный клапан в насосе - попробую поменять насос...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Dr.House » Пн ноя 21, 2011 12:14

Крышку бензобака на заглушенной машине открути.
Если шипение есть-избыток давления и абсорбер работает.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 21, 2011 14:55

Как вариант резиновое колечко в насосной сборке не держит , редко но бывает .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 21, 2011 16:35

В обед поменял насос вместе с насосной коробкой. Эффект падения давления уменьшился, но ушел не полностью. Раньше падение было мгновенным, теперь после того, как заглушу машину - успеваю выбежать из-за руля и увидеть падение стрелки манометра.


Скорее всего в регуляторе дело - возможно он и не обязан по своей конструкции полностью обратку перекрывать -если кто-то знает про него -подскажите. AEM 25302
http://www.aemelectronics.com/universal ... ulator-338
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 21, 2011 21:20

У меня такой точно только красный , давку держит отлично и очень стабильно .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 21, 2011 21:48

Boroda писал(а):У меня такой точно только красный , давку держит отлично и очень стабильно .

У меня тоже красный.

Толик- при работе мотора к нему вопросов нет, давление в порядке и стабильно. После выключения насоса у вас давление держится?
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Пн ноя 21, 2011 22:23

должно держатьса. Иначе бенз закипит, и запуск горячего мотора будет затруднен.

Обычно допускается падение на 1 бар за 30 мин.

передави шланг обратки сразу после отключения насоса.
Если давка стоит, то регулятор травит.
Если нет- то форсы или в баке.
Диафрагма в регуляторе цела? вакуумный штуцер не травит?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 21, 2011 22:32

У меня кагбы не совсем стандартная ВСЯ топливная система , от насоса до форсунок :oops:
По этому мои данные несколько отличаютца от того что должно быть у тебя .
Делай как Макс научил и все получитца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Legacy :D » Пн ноя 21, 2011 23:28

Когда бак открываешь - тишина?
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Вт ноя 22, 2011 09:13

Legacy :D писал(а):Когда бак открываешь - тишина?

Коль...Тут на этот вопрос не отвечают... 8)
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Mad Max » Вт ноя 22, 2011 09:29

А какая разница? реально не понимаю взаимосвязи.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Вт ноя 22, 2011 10:03

Mad Max писал(а):А какая разница? реально не понимаю взаимосвязи.


Я тоже не понял взаимосвязи системы абсорбера и топливной магистрали, поэтому не знал что ответить...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Вт ноя 22, 2011 10:07

Mad Max писал(а):
передави шланг обратки сразу после отключения насоса.
Если давка стоит, то регулятор травит.
Если нет- то форсы или в баке.
Диафрагма в регуляторе цела? вакуумный штуцер не травит?


Макс спасибо, обратку передавил- давление стало держаться. Буду смотреть регулятор - он был БУ, ревизию не делал перед установкой, надо разобрать проверить.
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10