Соединения в проводке

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение legacy94 » Сб ноя 19, 2011 21:01

какой паяльник расплавит) Любым)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Сб ноя 19, 2011 22:30

GTI писал(а):legacy94
обыкновенный это ПОС-30 или ПОС-40? :wink:

ПОС-40, ПОС-60, пофиг.
Разница в температуре пайки и механической прочности соединения.
ЗЫ, ПОС-30 еще пойди найди.
А вот нарватса на китейское гавно- нефиг делать.
Как-то паял проводку, дали мне 2 припоя. Ниодин не паяет вообще!
Пока не купил наш, отечественный.

Главное, никакими флюсами не пользоваться, кроме сосновой канифоли.
Кстати качественная изолента более приемлима, чем термоусадка.
Всегда образуютса острые "шипы", которым проткнуть термоусадку- нефиг делать.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Сб ноя 19, 2011 22:39

Mad Max
Шипов никогда не будет (из припоя), если юзать канифоль со спиртом (флюс КЭ). :wink:
В худшем случае - отечественный ПОС-61м или ПОС-61; в лучшем - любой без свинца (импортные).
ПОС-40 - "глина", которой сделать "холодную пайку" на раз, либо перегрев детали. :oops: Он тока на мормышки и блесенки у меня шел. :D
Хорошую термоусадку не так легко проткнуть, особенно если она с клеем.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб ноя 19, 2011 22:59

GTI, сколько вчастности Субаровской проводки за последний год ты лично перепаял?
Выбирай правильно температуру паяльника, и холодной пайки, равно как и перегретой, не будет.
А говнопаяльником и ПОС-61 перегревается или недогреваетса.
Ну и кстати механической прочности даже перегретым ПОС-40 в автомобильной проводке более чем выше крыши.
Это не Буран или Восток
ЗЫ, а шипы не из припоя, а самих проводов. Как ни старайся.
Ну или 10 проводов неделю паять будеш.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Сб ноя 19, 2011 23:05

Mad Max
Для меня все провода одинаковые в машинах - будь то суба, пыж, жигули, БМВ, или мерцадец. Обычные медные - типа ПВ-3, НВМ, или ПГВА. Технология пайки одинакова - скрутил, обработал флюсом (спирт+канифоль) и пропаял.
Пользуюсь советским ПОС-61 и импортным без свинца (типа 95,5% олово, 4% серебро, 0,5%медь).

Я лично паял с субе только то, что было мне нужно - фонари, по майфуну, насос омывалки фар и еще всякого по мелочи (сразу и не вспомню).

Сколько проводов (вот тут таки все очень разнообразно) перепаял за год, взагали - ХЗ, но в 10ти субарах проводки поменьше будет. Или критерием может служить онли субаровская проводка?:D

Шипы не образуются (если только это не провода больше 1,5мм кв сечением с толстыми жилками), т.к. обрезаются кончики после скрутки - можно сразу, а можно после пайки, тут таки рулят кусачки пр-ва Коммунар. :oops:
Маленький гладкий бугорок толстую термоусадку не проткнет, а изоленту на тонкий провод плотно и красиво мотать меня очень раздражает, если таких мест больше 2х.
ЗЫ: те заусенцы, о которых ты говоришь, на ура протыкают изоленту 3М - она тонкая, но клеится хорошо - надо мотать больше, а оно ....
Проще обрезать красиво и в термоусадку. :wink:

Каждый делает так, как нравится и привычней - главное чтобы костюмчик сидел. Я написал как это делаю сам.

Если найду остатки ПОС-40 - подарю ,т.к. не использую, а на базаре суки подсунули под видом 61го.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 21, 2011 10:54

Вобщем вроде все по феншую ))
Стык получается в сплошной герметичной резиновой оболочке.


Изображение
Изображение

ЗЫ. 3М-это сила
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение GTI » Пн ноя 21, 2011 22:23

Sergey_od
:good:
Теперь можно смело сказать, что лучше заводского. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт ноя 22, 2011 09:30

GTI, не лучше. просто хорошо.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7