Вопрос по натяжителю цепи на трЁхе

Модератор: Dr.House

Сообщение nikopolchanin » Чт ноя 17, 2011 09:45

Paul писал(а):
nikopolchanin писал(а):3. цена устранения лежит в ИТОГО ремонта ГБЦ

С этого момента, поподробнее, пожалуйста!


Описание проблем\работ тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 020#506020

Если вопрос по итоговой цифре, то вопросы в личку
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Roman72 » Чт ноя 17, 2011 10:53

СЕРГЕЙ писал(а):..По ссылке не видно что Вы пробовали заливать.Выдает главную. Напишите что за продукт и в чем заметны плюсы в работе

Присадка Oil Additiv Liqui Moly. Присадка созданная на основе MoS2.
Заливали в ДОНСовский движок, тоже цепной, пробег был 170 тыс...исчезли все шумы...работа стала тихая и мягкая :D ...показатели начались после 500 км пробега! С маслом все в порядке...только немножко поменялся цвет...сероватое стало.
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Paul » Чт ноя 17, 2011 10:54

nikopolchanin писал(а):Описание проблем\работ тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 020#506020

Спасибо, ясно... Зазоры клапанов надо было выставить... :oops:
Ну, а напугали... "Ремонт ГБЦ"!!! :cry:
Кольца, я так понял, менять не захотели?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение nikopolchanin » Чт ноя 17, 2011 11:04

Paul писал(а):
nikopolchanin писал(а):Описание проблем\работ тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 020#506020

Спасибо, ясно... Зазоры клапанов надо было выставить... :oops:
Ну, а напугали... "Ремонт ГБЦ"!!! :cry:
Кольца, я так понял, менять не захотели?


Притирку клапанов в букваре называют малым ремонтом двигателя :oops:

Дабы менять кольца пришлось бы колоть\половинить блок (как мне объяснили), ну а ежли за это браться, то потенциально нужно быть готовым ко многому (вкладыши, подшипники и т.д. на пару косарей убитых может набежать). По кольцам делали на всяк случай раскокс.
Пока тяга и расход масла в норме - решил не лезть :wink:
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Paul » Чт ноя 17, 2011 14:15

nikopolchanin писал(а):Притирку клапанов в букваре называют малым ремонтом двигателя :oops:

Да, но как я понял, причина проблем- неотрегулированные зазоры клапанов...
Дабы менять кольца пришлось бы колоть\половинить блок (как мне объяснили), ну а ежли за это браться, то потенциально нужно быть готовым ко многому (вкладыши, подшипники и т.д. на пару косарей убитых может набежать).

Не обязательно всё менять...
Может и правильно, что кольца не трогали, смотря какой износ...
Раз головы снимали, они наверняка Вам хоть приблизительно элипсность циллинров замеряли!
Наверное, там всё нормально.

P.S. Какой интервал для регулировки клапанов? Надо и себе проверить. Кто сам делал? Надо снимать мотор или достаточно подопустить?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение nikopolchanin » Пт ноя 18, 2011 08:21

Paul писал(а): P.S. Какой интервал для регулировки клапанов? Надо и себе проверить. Кто сам делал? Надо снимать мотор или достаточно подопустить?


На моем моторе (регулировка шайбами а не стаканами) по мануалу проверка зазоров раз в 100 тык и при необходимости регулировка.
По книге регулировку можно делать без выемки двига, но за ТАКОЕ :crazy: на трешке никто не берется.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron