Как победить жор бензина???

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 16, 2011 11:08

Bo
попробуй разгоняться в режиме еле нажатого дросселя, совсем в натяжку, при чем не отпуская его.
весь расход в субару - в махании дросселем. Если ты будешь ездить в режиме даже до 2000 об, но постоянно махая дросселем, то расход будет космический. Учись гладить педаль и делать это как можно реже.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bo » Ср ноя 16, 2011 11:26

Я именно так и делаю. На автомате ездить экономно умею, у меня даже 3-х литровая машина ела 12л. Меня это и удивляет, что с моим стилем езды такой расход.
  • 0

Аватара пользователя
Bo
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:46
Репутация: 5

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 16, 2011 11:27

+1 к Билыку, чем реще на педаль давишь, тем хуже
и пофигу 2500 или 3000, порой на 3500 расход был меньше чем 2500

а еще старайся докручивать передачи
я думаю ты должен чувствовать момент что ты докрутил, у меня это 2800 уже переключился. машине не должно быть тяжело. я это здорово слышу по выхлопу!!!!
ускорение плавное и обороты не падают до 1000
как на меня если падают до 1200+-200 ей уже тяжелее раскручиваться и тратится бензина больше в надежде сэкономить
плавность хода, педалирования, спокойствие при разгоне и переключениях передач и попадание в нужные обороты
+торможение передачей, но чтобы обороты не падали ниже примерно тех же 1500, не знаю точно когда у субару снова начинает подаваться топливо чтобы дрыгатель не заглох, но гдето 1500+
+убрать лишний прогрев, но тут аккуратно, ну если экономишь то сразу "в бой" не полетишь, но машина быстрее нагревается если уже начал движение и потихому себе ползешь свои 1600+-100 оборотов
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Bo » Ср ноя 16, 2011 11:35

Меломанчик писал(а):+1 к Билыку, чем реще на педаль давишь, тем хуже
и пофигу 2500 или 3000, порой на 3500 расход был меньше чем 2500

а еще старайся докручивать передачи
я думаю ты должен чувствовать момент что ты докрутил, у меня это 2800 уже переключился. машине не должно быть тяжело. я это здорово слышу по выхлопу!!!!
ускорение плавное и обороты не падают до 1000
как на меня если падают до 1200+-200 ей уже тяжелее раскручиваться и тратится бензина больше в надежде сэкономить
плавность хода, педалирования, спокойствие при разгоне и переключениях передач и попадание в нужные обороты
+торможение передачей, но чтобы обороты не падали ниже примерно тех же 1500, не знаю точно когда у субару снова начинает подаваться топливо чтобы дрыгатель не заглох, но гдето 1500+
+убрать лишний прогрев, но тут аккуратно, ну если экономишь то сразу "в бой" не полетишь, но машина быстрее нагревается если уже начал движение и потихому себе ползешь свои 1600+-100 оборотов

Я так понимаю речь о МКПП, а у меня автомат.
Я уже не первый год за рулём и это не первая машина с автоматом, по этому и думаю что неполадки есть, ну не должна она столько ЖРАТЬ %)
  • 0

Аватара пользователя
Bo
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:46
Репутация: 5

Сообщение Меломанчик » Ср ноя 16, 2011 11:39

Bo писал(а):
Меломанчик писал(а):+1 к Билыку, чем реще на педаль давишь, тем хуже
и пофигу 2500 или 3000, порой на 3500 расход был меньше чем 2500

а еще старайся докручивать передачи
я думаю ты должен чувствовать момент что ты докрутил, у меня это 2800 уже переключился. машине не должно быть тяжело. я это здорово слышу по выхлопу!!!!
ускорение плавное и обороты не падают до 1000
как на меня если падают до 1200+-200 ей уже тяжелее раскручиваться и тратится бензина больше в надежде сэкономить
плавность хода, педалирования, спокойствие при разгоне и переключениях передач и попадание в нужные обороты
+торможение передачей, но чтобы обороты не падали ниже примерно тех же 1500, не знаю точно когда у субару снова начинает подаваться топливо чтобы дрыгатель не заглох, но гдето 1500+
+убрать лишний прогрев, но тут аккуратно, ну если экономишь то сразу "в бой" не полетишь, но машина быстрее нагревается если уже начал движение и потихому себе ползешь свои 1600+-100 оборотов

Я так понимаю речь о МКПП, а у меня автомат.
Я уже не первый год за рулём и это не первая машина с автоматом, по этому и думаю что неполадки есть, ну не должна она столько ЖРАТЬ %)

а я вот не удивляюсь 15ти если автомат, тут на механике в 11 по городу не впишешься, автомат у субару еще не самый хороший
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 16, 2011 11:41

Bo
твоя машина на 2500 об уже прилично может надуться - а это расход.
с атмосферниками сравнивать не совсем корректно - там алгоритм немного другой. как совет - найди любой датчик наддува, хоть механический - хоть какой и попробуй поездить так, что бы наддув был не больше нуля. тогда все станет понятнее.
на расход без наддува больше всего влияет первая лямбда и расходомер.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bo » Ср ноя 16, 2011 11:51

Ок, спасибо за совет.
  • 0

Аватара пользователя
Bo
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:46
Репутация: 5

Сообщение IgoR IngvaRR » Ср ноя 16, 2011 14:13

Bo писал(а):Ок, спасибо за совет.


Притрешься. Пробуй то,что Билык посоветовал, а после набранной скорости врубай круиз.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение Skinner » Ср ноя 16, 2011 20:28

Bo писал(а):Предидущая субару была легаси б12 2.0(125л.с.) так там сначала тоже был расход 14л., но когда я подружился с автоматом он упал до 11,

В общих чертах - какой стиль езды был, когда уже подружился?
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение Bo » Ср ноя 16, 2011 20:58

Намного раньше замечаешь препятсвия и сбрасываешь газ, т.к. торможение передачей фактически отсутствует и плавно разгоняешся, без черезмерного нажатия на педаль. Основная задача лишний раз не тормозить.
  • 0

Аватара пользователя
Bo
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:46
Репутация: 5

Сообщение Skinner » Ср ноя 16, 2011 21:25

Bo писал(а):Намного раньше замечаешь препятсвия и сбрасываешь газ, т.к. торможение передачей фактически отсутствует и плавно разгоняешся, без черезмерного нажатия на педаль. Основная задача лишний раз не тормозить.

Спасибо, примерно так и езжу.
  • 0

Outback'02 2.5 AT
Skinner
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:30
Откуда: Харьков
Репутация: 2

Сообщение Ievgenii » Вт ноя 22, 2011 11:46

При езде по городу расход зависит от пробок-светофоров. Если по маршруту, где на 8 км дороги 12 светофоров, то расход меньше 14 литров не будет (советы по экономии - выключить климат, фары и т.д. не рассматривал). На СТИ - 15-16 без давления тапочком и на механике. Как только маршрут 20 км - 3 светофора, расход на СТИ на 1-2 литра меньше.
PS В спорт режиме смотреть на расход бензина не рекомендуется, чтобы не расстраиваться
  • 0

Ievgenii
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 15:02
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ybrygas » Вт ноя 22, 2011 20:19

Ievgenii писал(а):PS В спорт режиме смотреть на расход бензина не рекомендуется, чтобы не расстраиваться

тру! я всебе взагалі виключаю екран, щоби не розчаровуватися
  • 0

AC DC forever!! (rock)

---------
auto experience:
ex Forester SG 2.0xt AT
ex Legacy b13 3.0R AT
ex Mercedes Benz W124 E220 MT
Аватара пользователя
ybrygas
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 11:02
Откуда: Львів
Репутация: 24

Сообщение Maxut » Вт ноя 22, 2011 20:59

У меня 2,0 турбо 2004г. АТ, утром прогреваю минут 5 + отвожу сына в школу - 2км. и так каждый день в течении 2 - х недель - расход 16,7 - 17,09л! Я в шоке!
  • 0

Forester 2.0 XT AT 04
Maxut
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:17
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Bo » Вт ноя 22, 2011 21:24

С таким суточным пробегом это нормально.
Последний раз мой расход получился 11,5л в смешанном цикле,:Yahoo!: паника прошла .
Заправлялся обычным 95-м на Овисе на Клочковской.
  • 0

Аватара пользователя
Bo
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:46
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4