Меломанчик » Ср ноя 16, 2011 11:27
+1 к Билыку, чем реще на педаль давишь, тем хуже
и пофигу 2500 или 3000, порой на 3500 расход был меньше чем 2500
а еще старайся докручивать передачи
я думаю ты должен чувствовать момент что ты докрутил, у меня это 2800 уже переключился. машине не должно быть тяжело. я это здорово слышу по выхлопу!!!!
ускорение плавное и обороты не падают до 1000
как на меня если падают до 1200+-200 ей уже тяжелее раскручиваться и тратится бензина больше в надежде сэкономить
плавность хода, педалирования, спокойствие при разгоне и переключениях передач и попадание в нужные обороты
+торможение передачей, но чтобы обороты не падали ниже примерно тех же 1500, не знаю точно когда у субару снова начинает подаваться топливо чтобы дрыгатель не заглох, но гдето 1500+
+убрать лишний прогрев, но тут аккуратно, ну если экономишь то сразу "в бой" не полетишь, но машина быстрее нагревается если уже начал движение и потихому себе ползешь свои 1600+-100 оборотов