Коленвал

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Bilyk WRX » Вт ноя 15, 2011 12:51

legacy94
Сделали вкладыши, проточили колен вал,
две вещи которые нельзя делать в субару - это не ЖИГУЛЬ!!!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Lambert » Вт ноя 15, 2011 12:59

legacy94 писал(а):ñóáàðó çàêîí÷èëèñü íà ëåîíå.

íó ðàç âàì òàê íðàâèòñÿ ëåîíêà - ÿ ãîòîâ ïîìåíÿòüñÿ, ó ìåíÿ åñòü îäèí ëèøíèé ñåäàí ñ ÅÀ82Ò :D

Bilyk WRX писал(а):äâå âåùè êîòîðûå íåëüçÿ äåëàòü â ñóáàðó - ýòî íå ÆÈÃÓËÜ!!!

Ñåðåæà, à ÷òî ïëîõîãî â øëèôîâêå âàëà äî ñëåäóþùåãî ðàçìåðà?
âîí ÿïû è âêëàäûøè ðåìîíòíûå âûïóñêàþò, íåñïðîñòà âåäü
äðóãîå äåëî åñëè ñäåëàòü ýòî êðèâî... íî âåäü åñòü ó íàñ êîå-ãäå íå ñîâñåì ñòàðûå ñòàíêè è íå ñîâñåì ìîëîäûå ñïåöèàëèñòû...
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Вт ноя 15, 2011 13:07

Bilyk WRX писал(а):Сделали вкладыши, проточили колен вал,
две вещи которые нельзя делать в субару - это не ЖИГУЛЬ!!!

Та да, в жигулях КВ с твердостью 24...27 ед не бывает, даже бракованных. :lol:

Lambert
Как ты думаешь, если новый КВ имеет твердость на шейке 27ед, то в ремонте -0,25мм сколько там будет? - правильно, у нас "гвозди и шурупы" из такого делали.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт ноя 15, 2011 14:57

Да все можно, и вал шлифовать, и вкладыши делать. Тока понимать надо, что ты делаеш.
Зы, мой первый СТИ шный мотор на самодельных вкладышах уже тыщь 50 намотал в ремонте -0.35 после стука и рихтовки вала.
Просто сделать вкладыш это тебе не шпильку выточить.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Вт ноя 15, 2011 17:40

Mad Max
дай мне эту стиху на настройку - крутнем 8000, надуем все, что может турбина - тогда посмотрим сколько мотор проживет.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GTI » Вт ноя 15, 2011 18:18

Bilyk WRX,
Насчет вкладышей Макса, ты не прав.
Его вкладыши ездят на мотоциклах, которые винтят очень далеко за 8т (12-14), посему 8т - это не показатель.
На корнях его вкладыши будут ездить дольше оригинала - без вариантов, даже с кратковременным масл-м голодом (заслуга материала из коего они сделаны). :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение legacy94 » Вт ноя 15, 2011 18:34

я же написал, с самодельными вкладишами всё в порядке. стерлось колено, т.к. перед этим сошлифовали весь слой закалки. Вывод - шлифовать колено безсмыслено...
А в моём случае, вкладыши делали мне на заводе, где технологие покруче завода субару, и конкурируют они с ролс ройс, дженерал электтрик... и делали их там далеко не дураки... был вариант и колено заказать, но уж больно мне захотелось турбу...
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение legacy94 » Вт ноя 15, 2011 18:48

Mad Max писал(а):Да все можно, и вал шлифовать, и вкладыши делать. Тока понимать надо, что ты делаеш.
Зы, мой первый СТИ шный мотор на самодельных вкладышах уже тыщь 50 намотал в ремонте -0.35 после стука и рихтовки вала.
Просто сделать вкладыш это тебе не шпильку выточить.

50 штук в турбояме намотал??)))) :lol:
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Mad Max » Вт ноя 15, 2011 21:47

ага. и холостом ходу. 8)
Мотоциклисты тоже свои Кавасаки и Хонды по 16-18 тыщ не винтят, так и ездят на холостых.
Ну да ладно,то все флуд.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение legacy94 » Чт ноя 17, 2011 10:28

У мотоциклов грубина закалки выше.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9