Коленвал

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Sergey_od » Сб ноя 06, 2010 21:36

ДЁМЫЧ писал(а):Про фильтра: уверяю и вас, что фильтра оригинальные и предназначены для американского рынка. дабы не быть многословным, вот вам номер фильтра:
15208AA100 - оригинальный номер запчасти для европейского рынка
попробуйте заказать его в Америку (у любой компании которая возит по заказ запчасти), и посмотрите что вам прийдет, а прийдет вам:
15208AA12A - оригинальный номер запчасти для американского рынка, и он будет именно такой, какой вы у нас приобретаете.
И поверьте, все американские Субару ездет с такими фильтрами.
На самом деле фильтр немного дешевле европейского,


Сорри за небольшой офтоп - хочу тоже про синие фильтра спросить - то что на них вся Америка ездит это немного успокаивает - но точно ли он не хуже черного? Выглядит не очень - следы ржавчины внутри и клапан другой какой-то, пластиковый.
Я имею ввиду если не обращать внимание на небольшую разницу в цене и будут доступны оба варианта - какой брать -синий или черный ???
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение legacy94 » Пн ноя 14, 2011 20:46

У субару коленвалы прокалены на очень малую глубину. Точить их безсмыслено. У меня после проточки машина проехала 10 000, и после второй тысячи у меня масло она жрала вёдрами...
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 2327/#post вот чё я делал
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 14, 2011 21:28

legacy94 писал(а):У меня после проточки машина проехала 10 000, и после второй тысячи у меня масло она жрала вёдрами...
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 2327/#post вот чё я делал


Может в этом причина ?
"Моторчик пробежал чуть больше тысячи км. Масло пока не менял, и не доливал. хотя долить уже пора. Мотор стал вести себя намного лучше. Трогаться можно без газа, в плоть до оборотов, когда тахометр до нуля падает. Не глохнет скотина) Сцепление стало гораздо лучше схватывать. т.к. вкладыши новые. Первый старт с отсечки был при пробеге 100км) Ушла с буксом всех четырёх)"
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Dr.House » Пн ноя 14, 2011 21:47

Sergey_od писал(а):
ДЁМЫЧ писал(а):Про фильтра: уверяю и вас, что фильтра оригинальные и предназначены для американского рынка. дабы не быть многословным, вот вам номер фильтра:
15208AA100 - оригинальный номер запчасти для европейского рынка
попробуйте заказать его в Америку (у любой компании которая возит по заказ запчасти), и посмотрите что вам прийдет, а прийдет вам:
15208AA12A - оригинальный номер запчасти для американского рынка, и он будет именно такой, какой вы у нас приобретаете.
И поверьте, все американские Субару ездет с такими фильтрами.
На самом деле фильтр немного дешевле европейского,


Сорри за небольшой офтоп - хочу тоже про синие фильтра спросить - то что на них вся Америка ездит это немного успокаивает - но точно ли он не хуже черного? Выглядит не очень - следы ржавчины внутри и клапан другой какой-то, пластиковый.
Я имею ввиду если не обращать внимание на небольшую разницу в цене и будут доступны оба варианта - какой брать -синий или черный ???

Не заморачивайся с синеголовочными...100-е наше все...
На синие другой момент затяжки-проще говоря затяжка рукой.
С сотыми все проще и прогнозируемей! :D
Пробовали синие-вернулись к черным.Гдето даже мануал читал о том что синие фильтра появились из за минимизации трат на сервисе в глобаальном смысле.Синие производятся в Америке для поддержания янковского производителя.А черные-Япония.Со всеми вытекающими,фильтрующими и прочими.....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Mad Max » Пн ноя 14, 2011 21:50

Кто где и из чего вкладыши делал? Это раз, два это насколько вал прошлифован? Могу предположить что -0,6 (не меньше).
Такой вал ходить долго не будет.
Особенно если
Трогаться можно без газа, в плоть до оборотов, когда тахометр до нуля падает

Так что 2 привета- мотористу и "прокладке"
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пн ноя 14, 2011 22:28

Dr.House
Если на то пошло, то синие фильтра делает компания Чемпион в Канаде, для Субару Америка.
Конечно они делают чистое "говно" и его нельзя ставить у нас, хоть вся заокеания их только и ставит в своих сервисах.
Нельзя ставить их нашим, т.к. руки часто не из того места - смазать резинку маслом ведь западло :wink: , она там сухая, в отличие от черного 100го - смазана вазелином или силиконом.

ПС: последние 25-30тыщ юзаю синие фильтра и разницы не заметил, кроме в 1,5 раза меньшей цены. :D

2ПС: все фильтра затягиваются рукой - ногой могут только у нас, а потом фильтра срывает или масло из под них давит.

Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пн ноя 14, 2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пн ноя 14, 2011 22:34

ЗЫ, просто не люблю пиндосов. Юзаю черные фильтры.
Да и в руке как-то приятней держать...
А по факту у нас кто-то даже разрезал оба фильтра. разница есть, но незначимая совсем.
Помоему в америкосе даже бумаги больше.
Опять таки, хз хорошо это или нет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пн ноя 14, 2011 22:41

Mad Max
После последних подорожаний не очень хочется черный тулить, если знаешь, что ничем не хуже оригинал стоит в 1,5 куша меньше. :D

ПС: насчет бумаги - в жабоедском оригинале (Purflux) бумаги больше всегда на 30-40%, чем у любого конкурента, т.к. это их патентованная фича (способ укладки) и часть эмблемы. Делают фрицы, т.к. это их фирма. Больше бумаги - чище жопа, т.е. мотор. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dr.House » Вт ноя 15, 2011 09:06

Игорь.Ты как всегда неподражаем!
Я знаю что делают в Канаде.Суть в том что моим механикам больше нравится работать именно с сотыми.И слава Богу клиенты у нас в большинстве адекватные и им разница в 15 -20 грн не важна...
Да...и шайбы под маслосливную пробку мы меняем каждый раз на новую...Клево? :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение GTI » Вт ноя 15, 2011 09:22

Dr.House
А если фильтр белый будет или зеленый? :shock: Мне например пох какого он цвета - поменял и ездишь дальше.
реально разница там больше 20грн. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт ноя 15, 2011 10:02

21. :ROFL:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вт ноя 15, 2011 10:03

Mad Max
1 бабушка - 10коп, 10 бабушек - целковый. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт ноя 15, 2011 10:59

Я конешна знал, что ты жлоб, но чтоб до такой степени...
Да я из принципа дам денег япе, а не пиндосам!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вт ноя 15, 2011 11:02

Mad Max
Канадцам, глядишь там украинская диаспора фильтра делает. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение legacy94 » Вт ноя 15, 2011 12:06

Sergey_od писал(а):
legacy94 писал(а):У меня после проточки машина проехала 10 000, и после второй тысячи у меня масло она жрала вёдрами...
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... 2327/#post вот чё я делал


Может в этом причина ?
"Моторчик пробежал чуть больше тысячи км. Масло пока не менял, и не доливал. хотя долить уже пора. Мотор стал вести себя намного лучше. Трогаться можно без газа, в плоть до оборотов, когда тахометр до нуля падает. Не глохнет скотина) Сцепление стало гораздо лучше схватывать. т.к. вкладыши новые. Первый старт с отсечки был при пробеге 100км) Ушла с буксом всех четырёх)"


Ну ок, могу предположить, что если бы мотор не видел отсечки, он проехал бы максимум в два раза больше... Вас это устраивает??? Да и какбы вкладыши не обкатывают... это не кольца...

Причём тут где делали вкладыши? стёрся коленвал, вкладыши нормальные.... Да и делали их на турбиностроительном заводе... Мне там сделали шпильки, которые в несколько раз прочнее субарувских болтов...
Вообще ставьте себе вкорне другой двигатель... например рядную шестёрку, и будет вам счастье... да и привод полний у субару нифига не полный, а на одно колесо... зачем он такой нужен...
субару закончились на леоне.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2