Legalas писал(а):Даже в мануале - на дурака, четко написано какое масло лить. Производитель себе не враг и рекомендует совершенно определенные параметры. Один из основных это вязкость. Придерживаейтесь их, и у вас будет все хорошо. 10w-60 лить назиму верх жадности и неуважения к клиенту. Похоже он купил незадорого его и теперь всем тулит. При всех ситуациях и моем уважению к Антону это недопустимо. Еще мне одноклубник высказал притензии по поводу масла которое ему налили у Антона. Я ему рекомендовал туда ехать. Со временем все меняется. Попрежнему буду рекомендовать ехать к Антону с вопросами по коробке(и требовать чтобы диагноз ставмл лично он). И всех предупреждаю от замкны масла там. Проще купить самому нормальное масло и и заменить его за три копейки у "дяди Васи" в соседнем гороже.
Та да, есть такое дело, прокометирую ситуацию...
С пробегом в 32 тыс, в ноябре, решил спрыгнуть с оф. ТО.
По совету Александра, ТО поехал делать к Антону. Все работы по регламенту ТО проводил Максим(как я понял сын) - были сделаны быстро, достаточно грамотно и компетентно, также чистилась заслонка и фетры водительской двери, чистка смазка суппортов, перешивка АКПП, цены очень даже демакратичные(по сравнению с оффами

).
Единственное, что подпортило общее впечетление, это залитое масло
Castrol EDGE Sport 10W-60(не всмысле качества масла), с моей стороны, тоже был сделан акцент на несоответствие вязкости, тем паче в зиму, на что был получен ответ(как и в постах
Keeperfly), что данное масло заливается всем клиентам, как в турбо, так и в атмо, нареканий нет, куплено много и у провереного и надежного поставщика, вообщем как здесь и было ранее сказано "аля высокая синтетика". Не доверять Антону(судя по отзывам здесь и личному общению), тем более, что масло уже было залито, у меня смысла не было, поэтому на то момент счастливый, я уехал.
На следующий день утром,( сильно похоладало, минусовая температура), мне тоже показалось, что уж слижком туго машинко заводится, более того, поюзав два дня по городу( в основном центр) поднялся расход до 14,2л, хотя в прошлую зиму мах. городской расход не переваливал за 12,5. В телефоном режиме Антону была озвучена данная проблема, на что было получено приглашение снова приехать и "искать причину", но не по теме моторного масла.
Погуглив наш форум, выяснилось, что с такого рода проблемой сталкивалось несколько форумчан(есть тема по маслу).
Т.к. нужно было ехать в командировку в Луганск,а искать причины не было времени, было принято решение купить новое масло
Mobil 5w30 ESP Formula (большое человеческое спасибо
Сергею_Fader,за возможность быстро и "правильно" купить данное масло), масло поменяли у Антона без особого энтузиазма(ИМХО),при этом - работа,новый маслянный фильтр и перелив масла выше верх.уровня - "за счет заведения".
В принципе можно было не менять, но такие "экперементы" это не мое, как и промывка двигателя маслом за 500 гривасов
Еще раз подчеркну, что все остальные работы были сделаны качественно, претензий к ним нет.
Расход (Легаси 2.5АТ) сейчас - город 11,5-12.0 л, траса -8-9л, заводится легко, цвет масла не меняется, наверно из-за такой дорогой "промывки".
На следующее ТО
наверно поеду к Антону, но только со своим маслом.
Все вышеуказанное ИМХО.
ПС. Александр_Legalas - все нормально и нет никаких притензий
На ТО у офицалов раслабился, не было надобности думать о масле, расходниках и регламенте ТО - "плати много-уходи тихо" и усе.
В моем случае, нужно перерстроится и подбирать расходники для будущих ТО самому.