Аккумулятор БОШ КЕТАЙ - Г. Шо купить вместо него нормальное?

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergioni » Чт ноя 18, 2010 14:23

А кто прояснит по АКБ техническую сторону:
если штатный аккум стоит например 48-52 Ач., то какой мах. ёмкости допускается установка на авто?
И тот же вопрос по пусковому току.

Или ограничения как правило по размеру/штатному месту по установке в первую очередь?
(например А-Мега 50Ач = 207 длины, а 65-ка уже 276мм)
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergioni » Чт ноя 18, 2010 15:34

Sergioni писал(а):А кто прояснит по АКБ техническую сторону...


По традиции сам же и отвечаю...

Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.

К сожалению, такая батарея (по сравнению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 75 Ач прослужит меньше родной 55-й


Короче говоря, банально >60-ти ёмкостью нет смысла переплачивать.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Legacy :D » Чт ноя 18, 2010 16:18

Sergioni писал(а):
Sergioni писал(а):А кто прояснит по АКБ техническую сторону...


По традиции сам же и отвечаю...

Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.

К сожалению, такая батарея (по сравнению с «приписанной» штатной) обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 75 Ач прослужит меньше родной 55-й


Короче говоря, банально >60-ти ёмкостью нет смысла переплачивать.


Никакого смысла :wink:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Пт ноя 19, 2010 09:02

А мне вот меняли первый раз по-гарантии - вместо 55Ач поставили 62 (только такой был в наличии), правда он тоже год послужил и загнулся... А-мегу взял тоже 60-ку, на всякий случай (неизвестно какая зима в этом году будет). Так что я думаю есть смысл брать побольше, в разумных пределах, конечно :wink:
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение mxx » Чт дек 02, 2010 11:27

а кто мне может объяснить следующую вещь:
в мануале на машину написано что батарею мне надо ставить 48 А-ч
Изображение
при этом в и-нете по поиску модели Panasonic 55D23L выдает что это аккум 60 А-ч.
http://www.autounion.ru/content/catalog/?SECTION_ID=327
http://www.eudriver.ru/catalog/accumula ... sonic/370/


я так понимаю брать 60 и не париться?
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Fader » Чт дек 02, 2010 11:33

Legacy :D писал(а):А у кого шо стоит из аккумуляторов? А то у меня бош через год эксплуатации замкнул сцука, не хочу больше этот кетай пакупать :D

Думаю или Варта Блю Динамик, или Медалист короче это черный. А вообще хочу подешевле шота :D


У меня была Варта, через 1.5 года сдохла. :shock:
Сейчас поставил Бош. :D

В российском ЗР хвалят Медаллист и Омегу украинскую. :twisted:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Legacy :D » Чт дек 02, 2010 11:37

Fader писал(а):
Legacy :D писал(а):А у кого шо стоит из аккумуляторов? А то у меня бош через год эксплуатации замкнул сцука, не хочу больше этот кетай пакупать :D

Думаю или Варта Блю Динамик, или Медалист короче это черный. А вообще хочу подешевле шота :D


У меня была Варта, через 1.5 года сдохла. :shock:
Сейчас поставил Бош. :D

В российском ЗР хвалят Медаллист и Омегу украинскую. :twisted:


А-мегу украинскую, у меня такая :crazy: Работает нормально.. тьфутьфутьфу.. Медалист дороже :crazy:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Lila » Вс ноя 13, 2011 23:30

А кто подскажет размер аккум на Легаси? Вот A-Mega Special 6ст-60 размер 242х175х190; Станет? И какую полярность заказывать- левую или правую? :oops:
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пн ноя 14, 2011 08:48

Скорей всего да, но не проще ли подъехать к магазину/базару и пусть они сами мерют и ставют?
В субарячьем моторном отсеке у АКБ клемма справа плюс, слева минус, крышечки шахт электролита впереди (по ходу полета а/м).
Сооответственно, если смотрим на снятый АКБ то какбы наоборот - чтоб водяные крышечки ближе к себе любимому, а слева плюс, справа минус.
Кажется, это называют левой полярностью...
У самого с АКБ вечные проблемки ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Lila » Пн ноя 14, 2011 09:16

Dragon писал(а):Скорей всего да, но не проще ли подъехать к магазину/базару и пусть они сами мерют и ставют?
В субарячьем моторном отсеке у АКБ клемма справа плюс, слева минус, крышечки шахт электролита впереди (по ходу полета а/м).
Сооответственно, если смотрим на снятый АКБ то какбы наоборот - чтоб водяные крышечки ближе к себе любимому, а слева плюс, справа минус.
Кажется, это называют левой полярностью...
У самого с АКБ вечные проблемки ;)

Это интернет-магазин, который сам доставляет (не хотят чтоб к ним ехали, так как сами не на месте, а на базе берут).
Спасибо, значит левая полярность...
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн ноя 14, 2011 09:46

Lila писал(а):А кто подскажет размер аккум на Легаси? Вот A-Mega Special 6ст-60 размер 242х175х190; Станет? И какую полярность заказывать- левую или правую? :oops:


60-ка станет без проблем. Лучше берите белую Амегу - она немного дороже, но самая топовая модель в производственной линейке
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Nik » Пн ноя 14, 2011 10:11

На прошлой неделе взял 60-й Медалист, слышал о нём только хорошие отзывы. Да и южнокорейцам я доверяю больше, чем нашим и полякам. Цена 600грн, два года гарантии. Они есть под любые клеммы, можно брать даже не японский(высокий, верхняя поверхность плоская) стандарт, а обычный(с утопленными клеммами) разница в цене, в пользу последнего. Входит со свистом, еще они не обслуживаемые - не надо парится с доливом жидкостей.
  • 0

Nik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 15:59
Репутация: 0

Сообщение Lila » Пн ноя 14, 2011 10:57

Nik писал(а):На прошлой неделе взял 60-й Медалист, слышал о нём только хорошие отзывы. Да и южнокорейцам я доверяю больше, чем нашим и полякам. Цена 600грн, два года гарантии. Они есть под любые клеммы, можно брать даже не японский(высокий, верхняя поверхность плоская) стандарт, а обычный(с утопленными клеммами) разница в цене, в пользу последнего. Входит со свистом, еще они не обслуживаемые - не надо парится с доливом жидкостей.

Отзывов за Амегу тут вроде больше.
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Пн ноя 14, 2011 11:31

Последний журнал "За рулем №11", только Украинского издата! Там идет полное описание 15 батарей! Купите и почитайте!
http://www.uzr.com.ua/
http://www.uzr.com.ua/articles/458.html
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Steel » Вт ноя 15, 2011 15:48

oleh_64 писал(а):Dctv ghbdtn ! Панасоника хватило на 1 год и 1 месяц, замкнуло банку, купил висту 60а/ч ,почти 2 года батарейка жить не мешает. Один только конфуз произошёл , через год сел стервец насмерть, подзарядил, ставлю, смотрю, утечка, мама не горюй, осмотрелся, нашёл, и вспомнил,как один гондурас не знал куда пальчики свои шаловливые пристроить и подогрев правой сидушки включил. У меня он при выключенном зажигании работает. Больше проблем с батарейкой небыло.

+1,
также Панасоник родной, 1год прожил, замкнуло банку.
А как реализован подогрев сидух стандартно, по умолчанию? У меня (Легаси МУ 08)вроде при выключенном зажигании вроде, не греются...,так и должно быть?
ЗЫ. новый купил Бош, не парит.
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7