Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Модератор: Dr.House

Сообщение SUBARIN@PETROVICH » Вт ноя 01, 2011 06:43

ошибки по обоим датчикам распредвалов,....Постоянно плавает зажигание, то слишко раннее (машина заводится с пол оборота с детонацией), то слишком позднее (или очень долго или выообще со второго раза).....решай эту проблему, тут танцы с бубном не помогут.
  • 0

SUBARIN@PETROVICH
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 06:01
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Денис 3838 » Вт ноя 01, 2011 08:32

fiend85 писал(а):
Денис 3838 писал(а):
fiend85 писал(а):Только вернулся от Антона. Поменяли насос. Вроде бы поехала. нет дерганий при наборе скорости, по расходу говорить тяжело, нужно пару деньков покататься...Старый выдавал давление 4,1-4,2, новый 6... вроде помогло. \посмотрим. время покажет....


рабочее давление меньше 4,1!!
проблему не решили!!!!!

подсоса воздуха нет во впуске?
у меня такое было при подсосе воздуха(микро трещинка)


А где была микротрещинка? Просто есть трещина на пластиковой коробке, не знаю как она точно называется, та которая крепится к дроссельной заслонке и к которой с воздушного фильтра патрубок идет.
Там трещинка небольшая по шву...Может такое давать?????


именно ОНА- воздух после расходомера подсасывает!!!замаж её и сразу увидешь разницу!!! у меня потом снова треснуло---хочу поменять эту херню!!

на мылых оборотах тупит-потом едет!!!у меня так было!!!еще при накате на драйве при резком газе-проскакивала детонация!!!они и так проскакивает но тогда чаще было!!!

ПО поводу твоего расхода-НА БЕДНОЙ СМЕСИ РАСХОД РАСТЕТ ТОЖЕ!!!а из-за подсоса воздуха она бедная.
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Paul » Вт ноя 01, 2011 19:42

Денис 3838 писал(а):хочу поменять эту херню!!

Есть "херня" запаянная, на пробу...
По проверке, комп подцепить и смотреть разряжение на впуске...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Мирон » Вт ноя 01, 2011 23:59

У меня тоже троит машину на холостых!лямбду поменял!форсунки почистил!свечи новые!расходомер!катушку проверили!а машину троит и расход поднялся!кто смог решить загадку??? Подскажите !!!
  • 0

Мирон
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 22:18
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Мирон » Ср ноя 02, 2011 00:03

Денис 3838,подскажи пож где искать трещину???
  • 0

Мирон
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 22:18
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Денис 3838 » Ср ноя 02, 2011 23:08

Мирон писал(а):Денис 3838,подскажи пож где искать трещину???


баклуша перед дроселем--у меня была трещина прям по шву!!!сними её всю и проверь !!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение SUBARIN@PETROVICH » Чт ноя 03, 2011 06:19

Мирон писал(а):Денис 3838,подскажи пож где искать трещину???
подсос воздуха проще вычислить используя спрей типа абро для очистки дроселя...заводиш и на холостых оборотах распыляй на поверхность всасывающего тракта при повышении оборотов определиш участок подсоса...
  • 0

SUBARIN@PETROVICH
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 06:01
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Мирон » Чт ноя 03, 2011 15:11

Спасибо!попробую найти!
  • 0

Мирон
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 22:18
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Пт ноя 11, 2011 13:08

проблема вроде бы решена!!!!время покажет.
Полевой стороне секло из-под прокладки выхлопного коллектора и двигателя, заменил обе. Ошибки пока не выскакивают, правда только третий день катаюсь....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Вт ноя 15, 2011 13:48

Проблема НЕ решена(((((Чек все равно загорается.....
Нужно искать причину дальше.....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Paul » Вт ноя 15, 2011 22:30

fiend85 писал(а):Проблема НЕ решена(((((Чек все равно загорается.....
Нужно искать причину дальше.....

Что с системой AVCS?
Как вариант, могут соленоиды подклинивать, по 1-й или второй банке...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение fiend85 » Ср ноя 16, 2011 09:07

Paul писал(а):
fiend85 писал(а):Проблема НЕ решена(((((Чек все равно загорается.....
Нужно искать причину дальше.....

Что с системой AVCS?
Как вариант, могут соленоиды подклинивать, по 1-й или второй банке...

Что за соленоиды и система такая? МОжно поподробнее и простым языком??? Заранее благодарен...
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Paul » Ср ноя 16, 2011 10:34

fiend85 писал(а):Что за соленоиды и система такая? МОжно поподробнее и простым языком??? Заранее благодарен...

Система изменения фаз газораспределения.
При достижении определённых оборотов, соленоиды системы перенаправляют масленные потоки в системе управления кулачками, сдвигают их и увеличивают/уменьшают степень открывания клапанов.
Это, вkрaтце.
На EZ30-м, стоит четыре соленоида, по краям двигателя. Два сзади, два спереди... К ним подключены фишки, по два провода.
В случае обрыва или КЗ в цепи питания соленоидов, конечно Чек загорается и соответственно, ошибку выдаёт, хотя не всякие сканеры эту ошибку и читают. Насколько помню, 0076 - задний "пассажирский", 2092 и 2088 - передние.
Так вот, эти соленоиды, могут подклинивать... В таком случае, ошибку по соленоидам, система выдавать не будет, т.к. цепь питания - в нормальном то состоянии!
А что же будет происходить?
Да двигатель, на каких-то оборотах, будет работать не в режиме, причём - на той стороне, где "глючит" соленоид. Может быть обеднённая смесь...
Дальше, становится очевидным возможность пропусков зажигания с нерабочей стороны и т.д.

Это, на мой взгляд, наиболее вероятная причина, при условии работоспособности лямбд, правильного положения распредвалов и периодическом загорании "Чека".


Ремонт-профилактика соленоидов, заключается в снятии и промывке их, проверке. Необходимо подать 12 вольт на разъём и контроллировать выталкивание штока, со щелчком. Чем промыть- на СТО разберуться сами...
Если есть ещё вопросы - в личку.
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение fiend85 » Пт дек 23, 2011 16:21

Поменял соленоиды с левоц стороны, т.к. задние соленоиды местами поменять нельзя, то пришлось снять с другой машины. Так вот, чек пропал на 2 недели, но на прошлой неделе выезжал на трассу и через 400 км пути опять загорелся чек и теперь загорается и гаснет почти каждый день....Опять по левой стороне...(((((
Что теперь делать? куда смотреть????
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение swaida » Вт ноя 24, 2015 12:25

Тут звучал симптом с дребезжащим резонатором, поэтому хочу тут и спросить.

Попадалась на глаза тема про то, как кто-то из одноклубиков подваривал глушак (на Легаси, если не ошибаюсь) и решил эту проблему. Поиском найти не удалось. Если кто помнит эту тему, скиньте ссылку, пожалуйста.
  • 0

Outback 2009 2.5 AT
ВАЗ-2101 1975 1.2
Аватара пользователя
swaida
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 11:22
Откуда: Полтава
Репутация: 13

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12