Помогите есть проблема

Модератор: Dr.House

Сообщение Егор1983 » Сб апр 23, 2011 16:55

Ну вот наконец я и приехал в Киев и О Чудо за 90 грн на станции УА холдинга мне на машине прошили мозги и она ожила, расправила крылья и полетела да так, что через 4 км после выезда со станции меня поймали на радар. Но это не самое страшное, благо в есть знакомые, а страшно то что таже станция но в Симферополе не может сделать эту работу мотивируя это тем, что у меня старый Форь (2006г) а у них прошивают только с 2008. Про вторую станцию я вообще молчу уже месяц как у них нет электрчества, хотя на сколько я понимаю оно особо и не надо нужен ноут и сам диагност. И вот подходя к завершению своего рассказа хочу сказать неужели так тяжело работникам одного и того же предприятия но в разных регионах объеденится и делать относительно не сложную и качественную работу везде, а не только в БОЛЬШИХ городах. Так что теперь после потраченных нервов, времени и денег я очень долго буду думать стоит ли покупать Субару. P.S. Хотя если разобраться сам бренд Субару в этом не виноват.
  • 0

Аватара пользователя
Егор1983
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:59
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Егор1983 » Ср апр 27, 2011 20:37

Да самое главное забыл сказать Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь, если бы не вы так наверное проблему и не решил.
  • 0

Аватара пользователя
Егор1983
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:59
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Toreto » Ср апр 27, 2011 23:18

Егор1983 писал(а):Да самое главное забыл сказать Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь, если бы не вы так наверное проблему и не решил.

:Yahoo!: :beer:
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение chief39 » Сб окт 01, 2011 15:05

У меня атмо 2,0 механика 2006.
Сегодня прошился у официалов(Киев, Новоконстантиновская) за 90 грн.

Провал видоизменился. Если на третьей на 2200 давануть - то никакого рывка и в помине нету.
НО!
Раньше нажатие гашетки до упора отключало всю мозговую деятельность движка, машина продолжала катить на 2200 об. три секунды, пять, десять :shock: Или передачей ниже или отпустил газ и заново плавно, иначе никак.
Сейчас при нажатии ничего не происходит около полусекунды, потом спохватывается и начинает мерно и ровно разгонять, после трех небольшой подрывчик, но уже не так явно выраженный.

В общем, деятельность движка на 2-3 тысячах теперь напоминает автомат с запоздалым кикдауном.
Главное что проблема залипания оборотов при тапке в пол ушла.

Почитаю форумы еще насчет педалебустера, возможно он и этот лаг уберет, наплевав на экологию в отдельных режимах
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0

Сообщение chief39 » Чт окт 27, 2011 23:52

Поездил три недели, с 500 км точно набежало.
Все работает как положено, надеюсь что и дальше так будет.
  • 0

chief39
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 21:42
Откуда: ХондаМафия.Киев
Репутация: 0

Сообщение nazarrr » Пт ноя 11, 2011 12:28

Muskat писал(а):99% загрязненнонсть форсунок.
Снятие клемы, сбрасывает долгосрочные настройки по толиву, поэтому и помогает не на долго.
На оф. сервисе не помогла чистка - думаю, что никто не чистил, просто сбросили блок управления.
Рекомендуемое средство - Liqui Moly арт. 3941, обязательно готовый в литровой фасовке, а не концентрат в перемешку с бензином, и подать в рампу под давлением 4.5 +-, и пускай на ней поработает, пока литр не спалит.
Можно еще чистится со съемом форсунок сольвентами, но я не поклонник этого метода (тут есть два направления).

Из личного опыта: Фор 40 тыщ - Ваши симтомы, но еще и чеки горят.
Заезд на оф. серв. - свечи, топливный фильтр, чистка и т.д., деньги на ветер, результата нет, ответ по диагностике, у Вас все гуд, оставляйте машину.Чистка форсунок и дросселя на фрайчайзинговом Liqui Moly
центре - результата ноль...закралось много неприятных подозрений..
Принято решение повременить с более кардинальными действиями. Сам
поехал на склад Камиона (они возят Liqui Moly)? взял банку жидкости
готовой (1л.), за 2 часа (учитывая поездку за запчатями) из балона,
насоса и еще чего под руку попалось собрали подающий агрегат.

После самостоятельной чистки машину отпустило и я впомнил как она ехала новая.

После этого еще пару раз попадал с бензином, заправка и к концу бака у машины такие симптомы. Чистка уже на своем сервисе и все гут.

Ищите у себя в городе того, кто не бадяжит с чисткой и качественно прочистит инжектора впрыска(форсунки). Liqui Moly как пример, есть
наверно и другие достойные средства и методологии, но мы уже присели
на бесъемную систему и все оставались довольными.


Читаем, например, на сайте Автомастер ''принцип работы инжектора'' и понимаем, что человек прав на 100%
Почистить форсунки самому безо всякого опыта час времени, там на сайте процедура описана подробно
  • 0

nazarrr
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:08
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 0

Сообщение Егор1983 » Сб ноя 12, 2011 22:19

Проехал уже 40000 про проблему даже не вспоминаю.
  • 0

Аватара пользователя
Егор1983
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:59
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5