Ремонт бортового компьютера

Модератор: Dr.House

Ремонт бортового компьютера

Сообщение Noclipp » Ср ноя 09, 2011 15:40

Помогите не работает бортовой компьютер Легаси 04 показывает только часы либо ошибки Acc и Err.
  • 0

Legacy '04 AT 2.0
*****************
Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Сообщение Termit » Ср ноя 09, 2011 15:55

У меня он тух периодически без причины, поставил б/у стоил 20$ все работало, но у тебя может быть проблема в другом, вообщем найди бу и поэкспериментируй, электрик за поиск проблемы возьмет больше чем он бу стоит...
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Noclipp » Ср ноя 09, 2011 16:06

может кто подскажет где можно взять б/у, или где можно найти схематику, может так просто не рабочий резистор.
  • 0

Legacy '04 AT 2.0
*****************
Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Сообщение st_vlad » Ср ноя 09, 2011 16:13

Как вариант - проблема с замком зажигания.
При плохом контакте пятаков внутри замка либо его раздолбанности может также гореть надпись АСС.
Точно не помню, но по моему при этом в машине еще чего-то не работает -
то что связано с клемой АСС.
Схема внутренностей бортовика вряд ли существует где нибудь кроме как у разработчиков.
Просто пропаяй все на печатной плате - от времени контакты имеют свойство пропадать.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср ноя 09, 2011 16:32

Где б/у по 20 баксов? :shock:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Noclipp » Ср ноя 09, 2011 16:35

Чтоб снять комп. нужно снимать панель целиком, или возможны другие варианты демонтажа?
  • 0

Legacy '04 AT 2.0
*****************
Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

Сообщение st_vlad » Ср ноя 09, 2011 16:36

центральную консоль с воздуховодами.
просто дерни посильнее и все.
там две защелки сверху по краям и две снизу.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение Termit » Ср ноя 09, 2011 16:51

Legacy :D писал(а):Где б/у по 20 баксов? :shock:

Тут на купи-продайке купил, а сколько он должен стоить? :crazy:
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение sergey190860 » Ср ноя 09, 2011 17:00

st_vlad писал(а):центральную консоль с воздуховодами.
просто дерни посильнее и все.
там две защелки сверху по краям и две снизу.

Во первых сверху три защёлки и два упора внизу рамки. Во вторых сильно ничего тянуть не надо, машина уже не новая и пластик уже потерял свою эластичность, можно что-то сломать. Нужно аккуратно заточенной пластмассовой линейкой нажать на одну из крайних защёлок сверху и потянуть рамку на себя и немного вниз. Обычно она таким макаром легко выходит. Но иногда надо после крайней ещё прижать и среднюю защёлку сверху. Делать всё надо аккуратно, потому как после установки рамки на место, она должна стать плотно зацепившись защёлками и не должна скрипеть.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение st_vlad » Ср ноя 09, 2011 17:04

sergey190860 писал(а):
st_vlad писал(а):центральную консоль с воздуховодами.
просто дерни посильнее и все.
там две защелки сверху по краям и две снизу.

Во первых сверху три защёлки и два упора внизу рамки. Во вторых сильно ничего тянуть не надо, машина уже не новая и пластик уже потерял свою эластичность, можно что-то сломать. Нужно аккуратно заточенной пластмассовой линейкой нажать на одну из крайних защёлок сверху и потянуть рамку на себя и немного вниз. Обычно она таким макаром легко выходит. Но иногда надо после крайней ещё прижать и среднюю защёлку сверху. Делать всё надо аккуратно, потому как после установки рамки на место, она должна стать плотно зацепившись защёлками и не должна скрипеть.

По количеству защелок спорить не буду.... давно снимал.
Но вынимается там все достаточно просто - "потянул - достал".
Нажимал я с низу, но думаю это тоже не принципиально :D

У меня все осталось целое - ничего не сломал :D
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Ср ноя 09, 2011 17:50

Ну ты снимал один раз. А я имею опыт уже с несколькими машинами и снимал и ставил на каждой по несколько раз. Ещё раз повторюсь, что на свежей машине рамка снимается легче, чем на авто с возрастом. Пластик становится более жёстким. Ну и главное, нужно делать так, как написано в сервисном мануале, а не методом бестолкового втыка. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение st_vlad » Ср ноя 09, 2011 18:06

sergey190860 писал(а):Ну ты снимал один раз. А я имею опыт уже с несколькими машинами и снимал и ставил на каждой по несколько раз. Ещё раз повторюсь, что на свежей машине рамка снимается легче, чем на авто с возрастом. Пластик становится более жёстким. Ну и главное, нужно делать так, как написано в сервисном мануале, а не методом бестолкового втыка. :D

Допустим делал я это не раз... но вопроса по сути, данный факт сильно не касается. :-)
Наши собратья почти всегда делают по правилу: "если с десятого раза не получается - читаем инструкцию", поэтому так и писал :lol:
Предостережения по поводу аккуратности полностью правильные, но сильно осторожничать тоже не стоит иначе "ни одну гайку не открутишь".

В общем ждем автора...
А то мы все как то без него и без него...

Снял БК? Питания на разъеме БК проверил?
Там должно быть 2 питания при влюченном зажигании.
АСС и Ignition. Если одного питания нет - работать не будет.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср ноя 09, 2011 23:28

Есле уже пошла такая бодяга, то как добратся до подстаканников, точнее как снять эту лабуду, чтоб добратся к кольцам подсветки?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sergey190860 » Чт ноя 10, 2011 00:39

alex_xel писал(а):Есле уже пошла такая бодяга, то как добратся до подстаканников, точнее как снять эту лабуду, чтоб добратся к кольцам подсветки?



Изображение

Изображение
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Noclipp » Пн ноя 14, 2011 19:05

Снял центральную консоль с воздуховодами (ничего не сломал :)) добрался до бортового компа пропаял контакты, не помогло :( те же самые ошибки Acc-Err. Проверил визуально всю печатную плату, видно что до меня плата уже паялась, походу сгорел какой то компонент или не так работает, нужна схематика или хорошого электронщика.
Новый бортовой стоит 200 долларов (он не настолько функциональный чтоб за него дать такие деньги)
  • 0

Последний раз редактировалось Noclipp Вт ноя 15, 2011 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Legacy '04 AT 2.0
*****************
Noclipp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 00:29
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13