Увеличение мощности FORESTER 2.0x

Модератор: Dr.House

Re: Увеличение мощности FORESTER 2.0x

Сообщение Avlitik » Чт ноя 03, 2011 21:19

zeroff писал(а):Есть ли возможность бюджетного увеличения мощности 2-х литрового атмо на автомате?
Спросите у Акима.
  • 0

Avlitik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 08:43
Репутация: 2

Сообщение zeroff » Чт ноя 03, 2011 22:46

а просто на 2,0 это можно сделать или только на турбе? :roll:
  • 0

FORESTER 2.0x 06MY
Не ждите Чуда! ...чудите сами! :)
Аватара пользователя
zeroff
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:13
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт ноя 04, 2011 08:24

Про тюнинг 2.0 мотора на Импрезе МэдМакса не читал? 150 -> 180 л.с.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение zeroff » Пт ноя 04, 2011 09:51

Dragon
кинь ссылку, пожалуйста! %)
  • 0

FORESTER 2.0x 06MY
Не ждите Чуда! ...чудите сами! :)
Аватара пользователя
zeroff
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:13
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт ноя 04, 2011 18:01

Да в Тюниге, в Готовых проектах!
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 18&start=0
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение zeroff » Пт ноя 04, 2011 21:25

аааа...так ты ж мне уже показывал эту ссылку, я, кстати, написал Максу, но он пока не ответил
  • 0

FORESTER 2.0x 06MY
Не ждите Чуда! ...чудите сами! :)
Аватара пользователя
zeroff
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:13
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб ноя 05, 2011 11:55

Мой проект пока недоделан и замера на стенде не было.
Поэтому пока молчу. Но скажу сразу, это не бюджетно, и на Акпп безсмысленно.
Разве что загильзовать блок под 2.5, чтоб внешне был 2.0.
Ибо она всеравно на 6000 переключаетса, когда "приход" тока начинаетца.
Аким ставил юничип на атмофорь акп-шный. Приход 15 лс и штук 10 нм.
Бюджет 800$.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dragon » Сб ноя 05, 2011 21:24

А про гильзовку двушки можно по-подробнее?
Какие характеристики и с каким бюджетом можно поиметь в итоге?
Типа американских 2,5?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Akim » Вс ноя 06, 2011 06:11

Гильзовка работа от 200 до 600
Гильзы 200-800
Поршни 400
Шатуны 400
Колено 500
Прокладки 350
Вкладыши от 250
Настройка 800
Уговорить специалистов, снять, перебрать, поставить, от 800


Вы еще хотите 2,5? ;-)
И это цены очень примерные, реально будет крепко дороже.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Dragon » Вс ноя 06, 2011 10:15

Сорри, а если не гнаться за рекордными показателями может просто поменять колено на 2.2 - увеличить объем не за счет диаметра, а по ходу поршня?
И можно по-подробней насчет той форсировки автоматчика через уничип?
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Вс ноя 06, 2011 15:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Oleg B » Вс ноя 06, 2011 11:40

Dragon писал(а): ...И можно по-подробней насчет той форсировки автоматчика через уничип?

Лови
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 215

Сообщение Dragon » Вс ноя 06, 2011 15:41

Спасибо, очень интересно!
Вот бы еще насчет возможности апгрейда по объему и впуску че-нить придумать ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Nick_GT » Пн ноя 07, 2011 21:16

Zeroff - как бывший владелец с 02 по 08 годы (пока не купил турбоимпрезу) таких атмо машин как кадет 2.0 gsi, клио 1.8 f7p, mitsu 4g63, mb w201 2.5 16 могу сказать что даже чипованная не сравнится с турбо. А строить атмо по полной программе не бюджетно.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Oleg B » Вт ноя 08, 2011 02:39

Nick_GT писал(а):Zeroff - как бывший владелец с 02 по 08 годы (пока не купил турбоимпрезу) таких атмо машин как кадет 2.0 gsi, клио 1.8 f7p, mitsu 4g63, mb w201 2.5 16 могу сказать что даже чипованная не сравнится с турбо. А строить атмо по полной программе не бюджетно.

Ёмко и авторитетно сказано....
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 215

Сообщение Dragon » Вт ноя 08, 2011 08:47

А всем ли так нужна мосчь уровня турбомоторов?
Между 2.0 и 2.0турбо (115-150 и 220 лы сы) слишком большой разрыв, который и хотелось бы чем-то перекрыть типа как у американских моделей 2.5.
А то нелепо в повседневной эксплуатации один мотор крутить в звон, а второй сдерживать на минимуме.
Это касается не только Форя
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0