Модератор: Dr.House
Fader писал(а):Хм, вижу, что помпу на 100 000 км не меняли... А должны были?
Жук_ писал(а):Fader писал(а):Хм, вижу, что помпу на 100 000 км не меняли... А должны были?
В регламенте обязательной замены нет. Если претензий к работе нет - можно ездить дальше. Меняют, что бы через N-ное количество километров не попадать на стоимость работ по замене.
Fader писал(а):Drago писал(а):Fader писал(а):Итак, я прошёл ТО 100 000 км.![]()
Кроме регламентных работ были заменены втулки стабилизаторов, рулевая тяга, фильтр салона и сетка очистки топлива. Ох, и дорогое это удовольствие...![]()
Насторожило лишь одно: появился еле слышный вой АКПП.Подобный звук у меня был на ВАЗ 2110... Правда, там он был в разы громче.
Так вот, это бок какой-то или это нормальное явление сразу после замены масла в коробке?
Ценник на ТО 100 в студию. У официалов проходил? Цены на запчасти помнишь?
Делал у неофициалов.
Смета перед глазами, если что-то конкретно интересует - спрашивайте.
Все регламентные работы (со всеми жидкостями и оригинальными з/ч) - около 6 000 грн. (у официалов - от 8 500 грн.).
Плюс 1950 грн. - дополнительно замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов, сетки топливной и чистка инжектора.
ЗЫ постанывала не коробка, а ремень или ролик, по-моему.
Steel писал(а):Fader писал(а):Drago писал(а):Fader писал(а):Итак, я прошёл ТО 100 000 км.![]()
Кроме регламентных работ были заменены втулки стабилизаторов, рулевая тяга, фильтр салона и сетка очистки топлива. Ох, и дорогое это удовольствие...![]()
Насторожило лишь одно: появился еле слышный вой АКПП.Подобный звук у меня был на ВАЗ 2110... Правда, там он был в разы громче.
Так вот, это бок какой-то или это нормальное явление сразу после замены масла в коробке?
Ценник на ТО 100 в студию. У официалов проходил? Цены на запчасти помнишь?
Делал у неофициалов.
Смета перед глазами, если что-то конкретно интересует - спрашивайте.
Все регламентные работы (со всеми жидкостями и оригинальными з/ч) - около 6 000 грн. (у официалов - от 8 500 грн.).
Плюс 1950 грн. - дополнительно замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов, сетки топливной и чистка инжектора.
ЗЫ постанывала не коробка, а ремень или ролик, по-моему.
Fader,
ТО 100, у Антона проходил?, это его регламент и стоимость работ?
Fader писал(а):Drago писал(а):Fader писал(а):Итак, я прошёл ТО 100 000 км.![]()
Кроме регламентных работ были заменены втулки стабилизаторов, рулевая тяга, фильтр салона и сетка очистки топлива. Ох, и дорогое это удовольствие...![]()
Насторожило лишь одно: появился еле слышный вой АКПП.Подобный звук у меня был на ВАЗ 2110... Правда, там он был в разы громче.
Так вот, это бок какой-то или это нормальное явление сразу после замены масла в коробке?
Ценник на ТО 100 в студию. У официалов проходил? Цены на запчасти помнишь?
Делал у неофициалов.
Смета перед глазами, если что-то конкретно интересует - спрашивайте.
Все регламентные работы (со всеми жидкостями и оригинальными з/ч) - около 6 000 грн. (у официалов - от 8 500 грн.).
Плюс 1950 грн. - дополнительно замена рулевой тяги, втулок стабилизаторов, сетки топливной и чистка инжектора.
ЗЫ постанывала не коробка, а ремень или ролик, по-моему.
Fader писал(а):Жук_ писал(а):Fader писал(а):Хм, вижу, что помпу на 100 000 км не меняли... А должны были?
В регламенте обязательной замены нет. Если претензий к работе нет - можно ездить дальше. Меняют, что бы через N-ное количество километров не попадать на стоимость работ по замене.
Не подскажите, при каком пробеге её обычно меняют?
Xarismat писал(а):Не вижу разницы наше авто не наше. Пии покупке любой машины нужно сделать крупное ТО независимо от рассказов пред идущего владельца. Бывшей хозяйке моего авто какой-то ПОЦ мастер при заиене масла на 110 сказал что ремня ей хватит еще тысяч на 40кароче развел барышню, мы когда меняли ремень на 3-й день после покупки авто офигели как он выжил и ролики были ушатанные.
По делу: ТО 100тыс. Делал на 123тыс. (ну купил я, а у официалов хозяйка была последний раз на 90 и там из глобального только замена жидкости гу так что понятно меняю все для себя)
Ремень+4 ролика оригинал - 2700грн.
5 литров зеленого концентрата в радиатор + дисцилировання вода
Масло в двигатель мобил 1 5w40 4л 280грн
Масло в коробку 5л атф мобил 320 - 500грн
Масло в мосты 3 л мобил 75w90- 300грн
Втулки стабилизатора 58 грн пара оригинал
Стойки стабилизатора задние 650 грн. Пара оригинал
Амортизаторы каяба задние ексель г - 1430грн пара
Масляный фильтр 80 грн оригинал
Фильтр акпп 260 грн. Оригинал
Фильтр воздушный Ниппартс 70грн на 10тыс хватит
Фильтр салона 180 грн вроде тоже но угольный
Чуть позже думаю поменять фильтр топливный да свечи и зафигачить защиту на все- двигатель, коробка, мост
Грек писал(а):Xarismat писал(а):Не вижу разницы наше авто не наше. Пии покупке любой машины нужно сделать крупное ТО независимо от рассказов пред идущего владельца. Бывшей хозяйке моего авто какой-то ПОЦ мастер при заиене масла на 110 сказал что ремня ей хватит еще тысяч на 40кароче развел барышню, мы когда меняли ремень на 3-й день после покупки авто офигели как он выжил и ролики были ушатанные.
По делу: ТО 100тыс. Делал на 123тыс. (ну купил я, а у официалов хозяйка была последний раз на 90 и там из глобального только замена жидкости гу так что понятно меняю все для себя)
Ремень+4 ролика оригинал - 2700грн.
5 литров зеленого концентрата в радиатор + дисцилировання вода
Масло в двигатель мобил 1 5w40 4л 280грн
Масло в коробку 5л атф мобил 320 - 500грн
Масло в мосты 3 л мобил 75w90- 300грн
Втулки стабилизатора 58 грн пара оригинал
Стойки стабилизатора задние 650 грн. Пара оригинал
Амортизаторы каяба задние ексель г - 1430грн пара
Масляный фильтр 80 грн оригинал
Фильтр акпп 260 грн. Оригинал
Фильтр воздушный Ниппартс 70грн на 10тыс хватит
Фильтр салона 180 грн вроде тоже но угольный
Чуть позже думаю поменять фильтр топливный да свечи и зафигачить защиту на все- двигатель, коробка, мост
Разницу увидеть можно очень быстро, когда окажется, что в Вашей машине за 120 тыс. км. пробега ничего не меняли, кроме масла в двигателе и масляного фильтра, а масло при этом заливали еще и сомнительного качества. И то, что Вы поменяете на 123 тыс. будет, как мертвому припарка... Ездить конечно она будет, но сколько - это большой вопрос!!!
Xarismat писал(а)::lol: Можете ведь рассмешить, когда постараетесь.
Расскажу Вам немного о стоимости обслуживания японцев начиная от самого дорогого к дешевым:
1. Хонда
2. Митсубиши
3. Субару
4. Тоета
5. Ниссан
Это из тех автомобилей, которые были у меня.
Дальше если у Вас есть нормальный мастер ремонтирующий машины не первый год то по состоянию на подъемнике он Вам с точностью до 5-10 тыс. скажет реальный пробег машины.
Также перед покупкой не ленитесь сделать как я - заехать к официалу где отслуживалось Ваше авто и взять распечатку по всем то. Там Вам дадут не книжку, а историю обслуживания по каждым 10 тыс.
А вообще, если по Вашему судить, конечно лучше покупать машины без сервисных книжек
Грек писал(а):А еще лучше не жадничать, а покупать новые машины, мотоциклы и даже велосипеды. Сам делаю именно так и Вам советую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9