Решил не парится с оригиналом..
-там две педали и упор под ногу нужно делать самому (ну сделаю я его как по заводу, но подложку с красными резинками где возьму? по формочке отлить?
-резинки красные и не особо вписываются в интерьер (тем более в планах рояльный лак, алькантара, натуральный карбон, все в строгих темных тонах), а педали были б как на лисапеде.
-на оригиналах резинки не сильно выступают и юзеры жалуются на это (когда на улице мокро, дождь, снег,....нога может соскользнуть с накладки)
-не очень нравится как они сидят на педалях, тормоз без вопросов под штатные дырки, а вот боковые ушки для педали газа сильно бросаются в глаза
-др.Хаус сказал, что у оригинала выпадают резинки
Вычитал, выслушал, сделал вывод!
SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…