ivan STI писал(а):fiend85 писал(а):Начну с самого начала. Купил Легаси 2005 г.в. 3,0 л. с пробегом 30 000 км. Через пару недель езды появился чек и мигание круиза. Когда приехал на сервис показало ошибки пропуск зажигания 2,4,6 цилиндры, ошибки по обоим датчикам распредвалов. Сейчас пробег уже 160 000 км. Проблема не исчезла. За это время 3 раза поменяны свечи (ставил и денсо и НЖК), два раза менял фильтрующий элемент с сеткой в бензобаке, проверил давление в бензонасосе после клапана (на холостом ходу 2,5, при газовании 3,0) вроде все в норме. Тысяч 50 назад появилось рычание снизу когда едешь на первой передаче и немного даешь газ, звук похож на прогоревший глушитель, но идет вроде как от резонатора.
Последние 2 недели расход вырос с 12,5 по городу до 18 литров, машина начала сильно тупить, если давить на педаль газа в среднем положении, то машина начинает набирать скорость рывками небольшими, то резво, то как будто ее кто то держит сзади.
Постоянно плавает зажигание, то слишко раннее (машина заводится с пол оборота с детонацией), то слишком позднее (или очень долго или выообще со второго раза).
Т.к. пропуск по ошибкам идет по левой стороне, то поменяли катушки с правой стороны на левую - ничего не помогает.Подскажите с чего продолжить поиски неисправности? Может быть это катализатор посыпался или лямбда? Как проверить лямбды?Какие показания должны выдавать лямбды?
а что по форсункам? думаю туда глянуть надо
форсунки чистили на стенде раза три, химией пару раз, ничего не помогло...(((((