Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Модератор: Dr.House

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение fiend85 » Вс окт 30, 2011 22:06

ivan STI писал(а):
fiend85 писал(а):Начну с самого начала. Купил Легаси 2005 г.в. 3,0 л. с пробегом 30 000 км. Через пару недель езды появился чек и мигание круиза. Когда приехал на сервис показало ошибки пропуск зажигания 2,4,6 цилиндры, ошибки по обоим датчикам распредвалов. Сейчас пробег уже 160 000 км. Проблема не исчезла. За это время 3 раза поменяны свечи (ставил и денсо и НЖК), два раза менял фильтрующий элемент с сеткой в бензобаке, проверил давление в бензонасосе после клапана (на холостом ходу 2,5, при газовании 3,0) вроде все в норме. Тысяч 50 назад появилось рычание снизу когда едешь на первой передаче и немного даешь газ, звук похож на прогоревший глушитель, но идет вроде как от резонатора.
Последние 2 недели расход вырос с 12,5 по городу до 18 литров, машина начала сильно тупить, если давить на педаль газа в среднем положении, то машина начинает набирать скорость рывками небольшими, то резво, то как будто ее кто то держит сзади.
Постоянно плавает зажигание, то слишко раннее (машина заводится с пол оборота с детонацией), то слишком позднее (или очень долго или выообще со второго раза).
Т.к. пропуск по ошибкам идет по левой стороне, то поменяли катушки с правой стороны на левую - ничего не помогает.Подскажите с чего продолжить поиски неисправности? Может быть это катализатор посыпался или лямбда? Как проверить лямбды?Какие показания должны выдавать лямбды?

а что по форсункам? думаю туда глянуть надо


форсунки чистили на стенде раза три, химией пару раз, ничего не помогло...(((((
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение ivan STI » Пн окт 31, 2011 11:36

fiend85 писал(а):
ivan STI писал(а):
fiend85 писал(а):Начну с самого начала. Купил Легаси 2005 г.в. 3,0 л. с пробегом 30 000 км. Через пару недель езды появился чек и мигание круиза. Когда приехал на сервис показало ошибки пропуск зажигания 2,4,6 цилиндры, ошибки по обоим датчикам распредвалов. Сейчас пробег уже 160 000 км. Проблема не исчезла. За это время 3 раза поменяны свечи (ставил и денсо и НЖК), два раза менял фильтрующий элемент с сеткой в бензобаке, проверил давление в бензонасосе после клапана (на холостом ходу 2,5, при газовании 3,0) вроде все в норме. Тысяч 50 назад появилось рычание снизу когда едешь на первой передаче и немного даешь газ, звук похож на прогоревший глушитель, но идет вроде как от резонатора.
Последние 2 недели расход вырос с 12,5 по городу до 18 литров, машина начала сильно тупить, если давить на педаль газа в среднем положении, то машина начинает набирать скорость рывками небольшими, то резво, то как будто ее кто то держит сзади.
Постоянно плавает зажигание, то слишко раннее (машина заводится с пол оборота с детонацией), то слишком позднее (или очень долго или выообще со второго раза).
Т.к. пропуск по ошибкам идет по левой стороне, то поменяли катушки с правой стороны на левую - ничего не помогает.Подскажите с чего продолжить поиски неисправности? Может быть это катализатор посыпался или лямбда? Как проверить лямбды?Какие показания должны выдавать лямбды?

а что по форсункам? думаю туда глянуть надо


форсунки чистили на стенде раза три, химией пару раз, ничего не помогло...(((((

перекинь форсы на другую сторону. поменяй местами.если проблема уйдёт на другую башню то ответ очевиден.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение VIKON » Пн окт 31, 2011 11:47

ivan STI писал(а):
fiend85 писал(а):форсунки чистили на стенде раза три, химией пару раз, ничего не помогло...(((((

перекинь форсы на другую сторону. поменяй местами.если проблема уйдёт на другую башню то ответ очевиден.


Вань, а зачем это делать? Мне просто не понятно. Помню когда Аут "привязали", поставили форсунки на стед, завели цикл и показали в процентном соотношении, как они отработали... Потом 3-4-х часовая мойка, показывают опять, 3-и отмылись на 100%, одна на 70%, порекомендовали поискать хорошее б/у. + замена свечей, установка на авто и Аут - "полетел". Я сначала заморочился поисками "неотмывшейся", но на америкоский 2,5-ть не б/у не нашёл %) так и продалась потом...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение ivan STI » Пн окт 31, 2011 12:42

VIKON писал(а):
ivan STI писал(а):
fiend85 писал(а):форсунки чистили на стенде раза три, химией пару раз, ничего не помогло...(((((

перекинь форсы на другую сторону. поменяй местами.если проблема уйдёт на другую башню то ответ очевиден.


Вань, а зачем это делать? Мне просто не понятно. Помню когда Аут "привязали", поставили форсунки на стед, завели цикл и показали в процентном соотношении, как они отработали... Потом 3-4-х часовая мойка, показывают опять, 3-и отмылись на 100%, одна на 70%, порекомендовали поискать хорошее б/у. + замена свечей, установка на авто и Аут - "полетел". Я сначала заморочился поисками "неотмывшейся", но на америкоский 2,5-ть не б/у не нашёл %) так и продалась потом...

ну ты ведь не видешь как они ссут.описанный старт автором как раз описывает убитость форсунок,поэтому я и спросил. так как у меня тоже 3.0 и тоже было такое гадство после чистки,я поменял форсы,так как они тупо ссали струёй а не факелом и всё гуд. Так как свечи поменяны,катушки перекидывались и эффекта 0,то остаётся ещё форсы и если тут всё в огнях,тогда дальше капать
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение VIKON » Пн окт 31, 2011 14:10

ivan STI писал(а):то остаётся ещё форсы и если тут всё в огнях,тогда дальше капать


ну из описанного ним, понял что сомнений у него по поводу форсунок нет, собсно по-этому и описал процесс мойки своих...
к стати, началось с того, что я просто менял масло на СТО, а потом смотрю, стоит Максима КуИкс 3-и литра, 2000-х годов и моется Винсом, на моторе :shock: попросил себе так-же помыть и ...
машина сначала вроде поехала, по крайней мере до гаража доехал, а на следующий день не завелась...
как завели уже не помню, но на другом СТО настояли на мойке форсунок не на моторе и показали, как работают мои... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн окт 31, 2011 14:29

Форсы лучше мыть со снятием. И делать процедуру, когда меняешь свечи :roll:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение VIKON » Пн окт 31, 2011 14:37

IgoR IngvaRR писал(а):Форсы лучше мыть со снятием. И делать процедуру, когда меняешь свечи :roll:


я теперь только со снятием, хотя там тоже есть лёгкий гемор, рвутся резиночки-прокладочки, правда сейчас их проще найти/подобрать, чем тогда...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн окт 31, 2011 14:40

VIKON писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Форсы лучше мыть со снятием. И делать процедуру, когда меняешь свечи :roll:


я теперь только со снятием, хотя там тоже есть лёгкий гемор, рвутся резиночки-прокладочки, правда сейчас их проще найти/подобрать, чем тогда...


Да. Есть примеры, когда мыли без снятия и в итоге, что-то помыли, а что-то засрали = нет эффекта либо не едет.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение fiend85 » Пн окт 31, 2011 17:51

Только вернулся от Антона. Поменяли насос. Вроде бы поехала. нет дерганий при наборе скорости, по расходу говорить тяжело, нужно пару деньков покататься...Старый выдавал давление 4,1-4,2, новый 6... вроде помогло. \посмотрим. время покажет....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Пн окт 31, 2011 20:24

fiend85 писал(а):Только вернулся от Антона. Поменяли насос. Вроде бы поехала. нет дерганий при наборе скорости, по расходу говорить тяжело, нужно пару деньков покататься...Старый выдавал давление 4,1-4,2, новый 6... вроде помогло. \посмотрим. время покажет....

так а при чём здесь пропуски зажигания по одной бошке к замене насоса?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Денис 3838 » Пн окт 31, 2011 20:54

fiend85 писал(а):Только вернулся от Антона. Поменяли насос. Вроде бы поехала. нет дерганий при наборе скорости, по расходу говорить тяжело, нужно пару деньков покататься...Старый выдавал давление 4,1-4,2, новый 6... вроде помогло. \посмотрим. время покажет....


рабочее давление меньше 4,1!!
проблему не решили!!!!!

подсоса воздуха нет во впуске?
у меня такое было при подсосе воздуха(микро трещинка)
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Shustriy » Пн окт 31, 2011 23:30

Люди скажите что может быть, у меня все теже симптомы, чистил всю топлевную систему , менял свечи и проблема все равно не решилась... Еду и как будто меня кто то сзади держит! Еще частенько бывает стою на светофоре на D и начинают скакать обороты от 500-1300 и когда трогаюсь, то сначала рывок такой как будто меня кто то сзади слегка догнал... А если во время скачков кидаю на N обороты перестают скакать. Бред какой то, что это может быть. Есть версия: передняя лямбда или катализатору кердык( Подскажите что может быть.. Заранее благодарен!
  • 0

Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был!

Forester SG9 2.5XT MY07 Продал
BMW e60 535d
Аватара пользователя
Shustriy
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:39
Откуда: ODESSA
Репутация: 5

Сообщение fiend85 » Вт ноя 01, 2011 00:19

Денис 3838 писал(а):
fiend85 писал(а):Только вернулся от Антона. Поменяли насос. Вроде бы поехала. нет дерганий при наборе скорости, по расходу говорить тяжело, нужно пару деньков покататься...Старый выдавал давление 4,1-4,2, новый 6... вроде помогло. \посмотрим. время покажет....


рабочее давление меньше 4,1!!
проблему не решили!!!!!

подсоса воздуха нет во впуске?
у меня такое было при подсосе воздуха(микро трещинка)


А где была микротрещинка? Просто есть трещина на пластиковой коробке, не знаю как она точно называется, та которая крепится к дроссельной заслонке и к которой с воздушного фильтра патрубок идет.
Там трещинка небольшая по шву...Может такое давать?????
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Вт ноя 01, 2011 00:21

ivan STI писал(а):
fiend85 писал(а):Только вернулся от Антона. Поменяли насос. Вроде бы поехала. нет дерганий при наборе скорости, по расходу говорить тяжело, нужно пару деньков покататься...Старый выдавал давление 4,1-4,2, новый 6... вроде помогло. \посмотрим. время покажет....

так а при чём здесь пропуски зажигания по одной бошке к замене насоса?


Там кроме пропусков был расход топлива, вроде бы упал...Завтра покатаюсь денек - буду точно знать.... А пропуски пока не решены....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение SUBARIN@PETROVICH » Вт ноя 01, 2011 06:43

ошибки по обоим датчикам распредвалов,....Постоянно плавает зажигание, то слишко раннее (машина заводится с пол оборота с детонацией), то слишком позднее (или очень долго или выообще со второго раза).....решай эту проблему, тут танци с бубном не помогут.
  • 0

SUBARIN@PETROVICH
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 06:01
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6