Check Engine + Cruise

Модератор: Dr.House

Check Engine + Cruise

Сообщение Romkeo » Пн окт 24, 2011 11:02

Прокатились за город на выходных.
150 км одну сторону.
Никаких тяжелых маневров — по трассе 90-120.
Расход 6.8-7.2
Как результат на обратной дороге:
первый сюрприз - P0037 — HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
второй сюрприз - P0420 — Catalist Sys Efficiency Below Treshold(Bank1)
и ощущение что за хвост кто-то держит.
что за блин такой…
начитался в интернетах - вырезать катализатор и ставить эмулятор зонда.
в принципе - готов.
к кому бежать?
чего делать теперь?
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пн окт 24, 2011 11:33

Вырезать катализатор и ставить обманку.

В гугл вбить "обманка лямбда зонда" и звонить, прицениваться, делать.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Romkeo » Пн окт 24, 2011 11:44

а Вы как сделали?
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пн окт 24, 2011 11:44

Для начала сбрось чек, если вылезет снова-едь для начала на диагностику.
Скорее всего грозит замена второй лямбды.

правильно ошибкак пишется так
КДН P0037 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
  • 0

Последний раз редактировалось Akim Пн окт 24, 2011 11:59, всего редактировалось 1 раз.
AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Legacy :D » Пн окт 24, 2011 11:46

Romkeo писал(а):а Вы как сделали?


Именно так, как было написано ниже, чек больше не приходил :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Romkeo » Пн окт 24, 2011 11:53

Legacy :D писал(а):
Romkeo писал(а):а Вы как сделали?


Именно так, как было написано ниже, чек больше не приходил :D


У меня руки не из того места.
Вы сами делали?
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пн окт 24, 2011 11:57

Romkeo

Я имею ввиду, что скинул ошибку сканером. После проблем не наблюдалось, выпуск в норме (т.т.т.), машина не тупит, вроде :crazy:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн окт 24, 2011 12:10

сомнительно что убирание ката поможет -ошибка то по обогреву первого зонда.
Скорее всего придется менять зонд.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Животное » Вт окт 25, 2011 10:49

Romkeo писал(а):
Legacy :D писал(а):
Romkeo писал(а):а Вы как сделали?


Именно так, как было написано ниже, чек больше не приходил :D


У меня руки не из того места.
Вы сами делали?


Как уже говорили (AnimalSub - Drive2 точика Ru) ошибки сбросить можно, а если собрался чего менять путь тебе на Vazza СТО например.
Посмотри его контакты в партнерской ветке, думаю там разберетесь что к чиму, там и сделать все можно.

Сразу вырезать и что-то ставить не выход, оно должно ездить как было задумано. АТОМИк возможно прав - надо проверять.
  • 0

Subaru Impreza Sedan'09 2.0L R-Sport MT WR Blue Mica
Расправив крылья обернусь, быть может Зло и проиграет
но, к Свету больше не вернусь, поверь! Бог нами лишь играет..
Аватара пользователя
Животное
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:25
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение Romkeo » Вт окт 25, 2011 14:34

Был у Ваззы.
Вторая лямбда почти куку.
Сбросили ошибку.
Пока покатаюсь :) до следующего джекичана :)
  • 0

Аватара пользователя
Romkeo
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 08:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение rtif » Пт окт 28, 2011 21:26

Если ТС не против, дабы не плодить темы чекинжена...сегодня ехал домой и влип в пробку перед южным, уехал на науки, опять влип...и тут при развороте резвом через сплошную загорелся чек, зараза...ни ненормального поведения ни плясания холостых, уехал на 40-летия через сельхоз(кстати фа-фа синей импрезе старенькой но боевой на вид) короче по свободе стал, посмотрел под капот и :crazy: мля, опять слетел патрубок вентиляции картера с елды пластиковой на впускном!!! только теперь с правой стороны!!! ВОПРОС: хАмуты-прищепки эти в утиль(родные)?? И поставить людские хомуты под отвёртку??? и сколько ещё таких "зажимов" потенциально есть? Или чёт не правильно еЖЖу? в чём собака зарыта? чек, я так понял, сам теперь не потухнет. как всегда ошибка лямбды?
  • 0

______________________________
лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Лисорезка, совсем сЫний!
Аватара пользователя
rtif
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 13:02
Откуда: аборигены киев-сити
Репутация: 2

Сообщение Astraeus » Сб окт 29, 2011 10:46

У меня вторая лямбда сгорела где то тысячах на 50ти. Тоже была ошибка 0037, которая не сбрасывалась. Ну то есть ее сбрасывали, а она через пару секунд опять появлялась.
Так что лямбду под замену. Единственное что, без нее в принципе ничего страшного не происходит. Я ездил так где то полгода.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Mad Max » Сб окт 29, 2011 11:52

Rтif, у тебя чек по топливной смеси выскочил.
Проверь компрессию и кол-во картеных газов. Эти шланги даже без хомутов слетать не должны.
Разве что они болтаютса на штуцерах и не держаца вообще.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dr.House » Сб окт 29, 2011 12:52

Mad Max писал(а):Rтif, у тебя чек по топливной смеси выскочил.
Проверь компрессию и кол-во картеных газов. Эти шланги даже без хомутов слетать не должны.
Разве что они болтаютса на штуцерах и не держаца вообще.

Макс.
Она у него газированая...Так что неудивительно...........
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение pelentron » Сб окт 29, 2011 19:17

Меня мчала раза 3 или 4 раза ошибка 420, ездил к официалам, по гарантии. сбрасывали, потом прошили с отключёным катализатором прошивку. типа официальную. и всё, ошибки больше не вылазят.

Официалы сначала прикрывались качеством бензина, когда приехал с финляндии с ошибкой, бензин не главное, сказали порсто не пользоваться круизом, мол от него все ошибки.
вообщем официалы "уроды" как всегда и во всём. им главное на бабки развести =)

Сейчас на всякий случай в магнитоле стоит программка для сброса ошибок.
  • 0

Китайскогниловатое ведро Subaru Impreza 08MY 1.5RL MT 2007 (заднюю дверь таки поменяли по гарантии, но опять херово)
Аватара пользователя
pelentron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:56
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51