Испытание форя в Крыму

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Испытание форя в Крыму

Сообщение vavalexus » Чт июл 07, 2011 10:17

Всем привет.

Извиняюсь если не в том разделе пишу. Не нашел где про покатушки пишут.

Недавно ездили в Крым на форике, хотел поделиться впечатлениями. Машина у меня месяца три (2 литра атмо, АТ), большого опыта вождения в оффроад условиях нет, но машину и себя испытать хотелось.

Поехали в автокемпинг за Приветным в сторону Судака (неплохой автокемпинг, далеко от трассы, сравнительно мало людей, особенно если уехать по грунтовке в восточную часть кемпинга). В общем, доехав до того, где кончается дорога для обычных машин, решили съехать на пляж и заехать в самый его конец. На пляж был довольно крутой спуск, с рытвинами, канавами от дождя, булыжниками. На фото это все выглядит намного более безобидно, чем есть на самом деле. Фото не передает объема, нет предметов для сравнения, в общем, совсем не то, как оно есть. В конце спуска был уступчик, потом песок, а затем уже галька разного калибра, вперемешку с песком. По неопытности я подумал, что по гальке ездить легче, чем по песку. Вежливо попросив пляжников, скучковавшихся возле спуска, на время посторониться, я без проблем съехал по спуску, преодолел песок и вышел на гальку. Честно сказать, думал машина поедет намного легче, но нифига, двигавшись со скоростью километров 10 в час, обороты у двигателя были около 2.5 т, все колеса пробуксовывали, но форь шел вперед, не так уверенно как хотелось, но все же шел. Галька стреляла из-под колес по днищу, причем очень сильно. Проехали до конца пляжа, на расстоянии 2м от воды, и я решил перебраться на более крупную гальку, подальше от воды, но на нее был небольшой уклон. Там я в первый раз сел. Подмогли 2 парня, которые тоже оказались киевлянами. Буквально чуть подтолкнули и я съехал задом. На небольшой уклон на крупную гальку заехать никак не удавалось, машина зарывалась. Короче остановились, но непосредственная близость воды в штиль пугала, пойдет волна и вода достанет до машины. Короче, постояв пол часика, решили все же ретироваться с пляжа. Вот тут началось самое интересное. Развернуться нереально, попытки заехать задом на более крупную гальку привели к плотному увязанию машины, одно переднее колесо было закопано выше оси и забито галькой, галька также касалась днища в нескольких местах. Попытки подкапать лопатой и подложить камни без поддамкрачивания результатов не давали. И тут мимо проходил «пионерский лагерь» в количестве человек 10. Ребята очень подмогли, толкали (приходилось давать им полотенца, тк на машине можно было бы жарить яичницу), таскали камни. Помогало поддомкрачивание колес и булыжники под них. Выровняв машину поехал задом довольно шустро, но вот опять не задача, по неопытности не удержал руль, его вырвало и чуть не слетел в воду, сел еще сильнее. От пробуксовок начала подванивать коробка (автомат), давал немного остыть. Опять поддомкрачивание, помощь пионеров . От жары кружилась голова, от камней на руках оставались небольшие ожоги, в общем ад! В итоге доехал задом до песочного уклона. Подошла еще помощь ребят с Николаева, один руководил маневрированием и стал, так сказать, штурманом. В общем, со второй попытки преодолеваю песок, цепляюсь за грунт и там уже без особого напряга забираюсь на середину горки. Дальше дорога простая. Берем семью «штурмана» на борт, сердечно благодарим пионеров, и едем все вместе в кемпинг за пивом! В общем вот такая история. Надо сказать, если бы я там увяз и не выехал с помощью народа, даже не знаю что было бы делать. Ни один нормальный человек :crazy: бы туда не полез, думаю что там и уазик бы мог с таким же успехом сесть. Но, как говориться, хорошо то, что хорошо кончается.

Родная резина bridgestone dueler hl конечно не ахти для таких покатушек, плохо цепляется. И хорошо, что купил лопатку, ой как выручила, еще думаю надо иметь на борту цепи. Съездил после мучений машины на СТО, проверил ходовую и масло в коробке и дифах, все ок. А потом устроил машине праздник в виде твердого воска :D

Расход по трассе до крыма составил 8.6л и туда и обратно (110 км/ч, климат). По крымским горным дорогам около 10.5л.

Ссылка на альбом с фотками:
https://picasaweb.google.com/1008681656 ... -2dt9andw#
  • 0

vavalexus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт июл 07, 2011 10:50

Я перенёс.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение vavalexus » Чт июл 07, 2011 11:09

Спасибо за перенос. А чего фоток часть удалили? Хотя бы оставить пляж с галькой можно было. Ну ладно, ссылка на альбом осталась, кто захочет - посмотрит.
  • 0

vavalexus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Пт июл 08, 2011 14:20

vavalexus
Зато как классно отдохнули !!! :Yahoo!:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение vavalexus » Пт июл 08, 2011 15:21

Holod писал(а):vavalexus
Зато как классно отдохнули !!! :Yahoo!:


Это да, сейчас на все это смотрю с улыбкой, но тогда было не до смеха :D.
  • 0

vavalexus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Пт июл 08, 2011 16:05

vavalexus
Бывает.
Я тоже как вспомню, бывало отца Крузак загонял в говны ... а воспоминания остались добрые и опыта тогда поднабрался. :wink:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение vavalexus » Пт июл 08, 2011 16:21

Если из г выбрался и ниче не свернул машине, то это и опыт и добрые воспоминания. А в моем случае можно было и коробку спалить, фрикционы, или что там на автомате горит.
Сейчас вот читаю теорию. Я пытался выезжать на D и на 1, а оказывается надо на 2 было ставить, тогда блокируется момент 50:50. А то я гд-то на форуме читал что надо до 3.5т двиг крутить, тогда блокируется, может че напутал. Пытаюсь еще разобраться с VDC, надо его выключать или нет...
  • 0

vavalexus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Пн июл 11, 2011 09:54

:D а было такое что и ломал ... шестерня не досчиталась 2ух зубцов в редукторе ...
Было и больно и дорого.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение vavalexus » Вт июл 12, 2011 08:30

Holod писал(а)::D а было такое что и ломал ... шестерня не досчиталась 2ух зубцов в редукторе ...
Было и больно и дорого.


А больно то чего? Или то была чужая машина? :D
  • 0

vavalexus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Holod » Вт июл 12, 2011 08:42

vavalexus
Отец у меня старой закалки, а машина была его :D
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение vavalexus » Вт июл 12, 2011 08:54

Ну тогда понятно, чего больно :lol:
  • 0

vavalexus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение as_crimea » Пт окт 28, 2011 19:56

Добрый день.
Задавал вопрос в ветке езды по бездорожью- http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 4f3facd7e5
Тут аналогичное обсуждение, тему не повторяю, просто задаю вопрос еще и тут.

Сегодня был в салоне, сидел в Форике...
Коробка автомат- только режим "D" (+ ручную корректировку + -) имеет, уже нет 3,2,1..
Как же теперь старт на льду?...
Как по песку и го.нам (если уж попал..)?
Читал на российском форуме статью по коробке субару, так там четко написано, что в городе 3, на трассе- D, на снегу-2, а попавши в го..на -1.
Как же теперь- просто "доверься электронике"? - как-то не посубаровски:) - это уже корея- киа и хюндай.
В салоне задал вопрос- но консультант ответить не смогла (не удивляюсь, видели бы вы ее взгляд при моем вопросе), она мне начала доказывать, что таких коробок не было... жуть короче.
Но это лирика.
Вопрос , надеюсь, понят ,- что сделали с коробкой и как теперь зимой, на песке...
Посмотрел по объявлением о продаже автомобилей, такая коробка (визуально) появилась с 07 года..
Просветите пожалуйста :)
  • 0

Характер состоит в способности действовать согласно принципам.(Кант)
as_crimea
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:29
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение as_crimea » Пт окт 28, 2011 20:17

vavalexus
Рекомендую Вам в следующем году съездить в район Черноморского, но не Тарханкут, а ближе к порту Черноморнефтегаза (по дороге Перекоп- Черноморское, не доезжаю Черноморского налево)- в этом году открыл для себя это место- крсотища!!!!! ну и к воде не съедишь, берега не те, но отдых,- супер! :Yahoo!:
  • 0

Характер состоит в способности действовать согласно принципам.(Кант)
as_crimea
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:29
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение as_crimea » Пт окт 28, 2011 20:19

Ошибся,- направо
Налево как раз Оленевка будет
  • 0

Характер состоит в способности действовать согласно принципам.(Кант)
as_crimea
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:29
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение aas » Сб окт 29, 2011 09:17

as_crimea писал(а):Сегодня был в салоне, сидел в Форике...
Коробка автомат- только режим "D" (+ ручную корректировку + -) имеет, уже нет 3,2,1..
Как же теперь старт на льду?...
Как по песку и го.нам (если уж попал..)?
Читал на российском форуме статью по коробке субару, так там четко написано, что в городе 3, на трассе- D, на снегу-2, а попавши в го..на -1.

А тумблер "POWER-HOLD" в новом форике тоже убрали? Если нет, то при старте в песке, на снегу и льду включаете "HOLD" и машина плавно стартует на 2 передаче. Никаких пробуксовок.
Сам так неоднократно выезжал по песку из оврага да ещё и с полностью загруженным прицепом :P .
  • 0

Forester (2006)
aas
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 09:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10