Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Модератор: Dr.House

Сообщение Paga » Пт окт 28, 2011 11:38

fiend85 писал(а):Компрессию не мерял...
Катушки чистили раза три, меняли с правой стороны на левую, проверяли разъемы, все в норме, но пропуски как были так и есть...


В катушка проблемы не будет. Меряй компрессию. Соответственно на холодную.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Пт окт 28, 2011 12:38

А почему компрессия? я ее не грел, хотя не могу сказать то же самое за первого хозяина....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Пт окт 28, 2011 12:48

А есть у кого нибудь мануал по легаси 2005 на РУССКОМ языке, а то все что я скачал по скинутой мне ссылке на английском языке или руководство по эксплуатации на русском, которое ни о чем не расскажет, кроме как правильно держать руль.....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Paga » Пт окт 28, 2011 12:50

fiend85 писал(а):А почему компрессия?


ТЫ узнаешь хотя бы, что у тебя в цилиндрах происходит. Может с клапанами что, может с поршнями уже случилось.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Пт окт 28, 2011 12:55

согласен, поеду в понедельник мерять компрессию и заодно пусть проверят катушки и всю проводку....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Paul » Пт окт 28, 2011 19:41

fiend85 писал(а):согласен, поеду в понедельник мерять компрессию и заодно пусть проверят катушки и всю проводку....

Если я правильно понял, одна сторона пропуски выдаёт...
Можно ещё систему регулировки фаз глянуть... Переставить справа-налево клапана регулировки фаз...
Лямбду первую - перекинуть местами...
Тут, понимаешь, настолько всё непонятно... Где диагностика делалась?
P.S.У меня, был оторванный сигнальный провод первой лямбды, при диагностике - не выдавало, что лямбда дохлая, подогрев был целый, но сигнала с лямбды - не было! Нашли обрыв - чисто визуально... :cry:

Вообщем, нормально надо смотреть сигналы с лямбд, смотреть положение распредвалов, работу AVCS...
Компрессия? Если бы былл что с клапанами, типа не прилягали плотно, оно бы за несколько десятков-сотен км. прогорело конкретно, не то, что за 120 тыщ...
Очень интересно самому, какая причина?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение кислород » Пт окт 28, 2011 21:31

Я конечно могу ошибаться но учитывая что были ошибки положения распредвалов начинать надо с проверки меток по валам , одна из шестерен AVC-R может некоректно работать соответственно пропуски зажигания - вторичные факторы.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение fiend85 » Пт окт 28, 2011 21:55

Итак, что заметил сегодня вечером:
Т.к. чек с мигающим круизом то горит, то не горит - сегодня вечером чек потух и заработал круиз.
Так вот, если включить круиз (после 40 км/ч) и постоянно набирать скорость круизом, то машина очень тупо это делает, до 75 км/ч обороты не подымает выше 2100, после где то 2600, а когда скорость становится 100-110 то подымает обороты до 3500 и переключает на 4 передачу с 5. Бред какой-то, раньше когда набирал скорость круизом, то если его долго держать на набор, то машина набирала скорость примерно как если бы педаль была почти до полика...
И совсем забыл сказать, что чек у меня раньше всегда загорался когда скорость долгое время была где то 75-80 км/ч,когда машина ехала постоянно с одной скоростью (например 78 км/ч) больше 5-10 минут, или когда машине дашь просраться, то чек загорался примерно через минуту после начала спокойной езды....
Я вот подумал, а не может ли жарить лямбда зонд? либо катализатору вафли, но мог ли он испортится до 30000 км пробега? и например из-за лямбды или катализатора у меня машина постоянно переставляет зажигание????
У кого какие мысли по этому поводу????
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Пт окт 28, 2011 22:58

И по поводу расхода...Расход вырос в последние 2 недели, а ошибки то давно загораются и тухнут. С чем это связано? Да и не тупила машина так раньше....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение DrS » Сб окт 29, 2011 08:52

Когда у меня жарили лямбды, то по ошибкам было понятно что лямбды.
В итоге удалили катализатор, поменяли еше раз лямбды, т.к. в процессе поиска проблемы из-за неправильной смеси лямбды засирались неподетски.
  • 0

Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение fiend85 » Сб окт 29, 2011 08:58

а почему машина на круизе себя так ведет? почему вяло набирает скорость?
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение AL » Сб окт 29, 2011 09:47

fiend85 писал(а):И по поводу расхода...Расход вырос в последние 2 недели, а ошибки то давно загораются и тухнут. С чем это связано? Да и не тупила машина так раньше....

на улице холоднее стало, у меня тоже немного подрос. Плюс если зимнюю резину постовил, то у нее выше собпротивление качению.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение fiend85 » Сб окт 29, 2011 10:07

Не вариант. у меня постоянно расход зимой был 13,6, сейчас 18, но еще не зима, тут что то в машине....
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение fiend85 » Сб окт 29, 2011 17:51

Прочитал на форуме про натяжитель цепи и вот какая штука. Масло лью кастрол, при запуске иногда есть треск, трещит сразу когда двигатель схватывает и пропадает, по времени где то секунду, когда утром завожу машину есть какое то клацанье, которое пропадает через минут 5. Пожет это цепь? она может как-то влиять на пропуски зажигания???? Или это не цепь? ответьте пожалуйста
  • 0

Subaru Legacy B13 3,0R 2005 г.
fiend85
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 22:05
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Re: Проблема с Легаси B13!!!Помогите

Сообщение ivan STI » Вс окт 30, 2011 21:20

fiend85 писал(а):Начну с самого начала. Купил Легаси 2005 г.в. 3,0 л. с пробегом 30 000 км. Через пару недель езды появился чек и мигание круиза. Когда приехал на сервис показало ошибки пропуск зажигания 2,4,6 цилиндры, ошибки по обоим датчикам распредвалов. Сейчас пробег уже 160 000 км. Проблема не исчезла. За это время 3 раза поменяны свечи (ставил и денсо и НЖК), два раза менял фильтрующий элемент с сеткой в бензобаке, проверил давление в бензонасосе после клапана (на холостом ходу 2,5, при газовании 3,0) вроде все в норме. Тысяч 50 назад появилось рычание снизу когда едешь на первой передаче и немного даешь газ, звук похож на прогоревший глушитель, но идет вроде как от резонатора.
Последние 2 недели расход вырос с 12,5 по городу до 18 литров, машина начала сильно тупить, если давить на педаль газа в среднем положении, то машина начинает набирать скорость рывками небольшими, то резво, то как будто ее кто то держит сзади.
Постоянно плавает зажигание, то слишко раннее (машина заводится с пол оборота с детонацией), то слишком позднее (или очень долго или выообще со второго раза).
Т.к. пропуск по ошибкам идет по левой стороне, то поменяли катушки с правой стороны на левую - ничего не помогает.Подскажите с чего продолжить поиски неисправности? Может быть это катализатор посыпался или лямбда? Как проверить лямбды?Какие показания должны выдавать лямбды?

а что по форсункам? думаю туда глянуть надо
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7