Короче здоровенная и дорогущая хреновина (весом 120+ кг) и нереально дорогостоящая в ремонте. Вылетела у любителя бездорожья не доехав до 100 тык. Ремонт что-то около 16+ кгрн, т.е. 2000 у.е.
Отсюда вывод, машина бездорожье не очень любит.
0
Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
ну как, Дакар покорять никто и не собирается. Машина больше рассматривается для "высоко сижу, далеку гляжу", ну плюс мощщщщная, с богатой комплектацией!!!
Тогда бери, если пробуксовок и поездок через поле не предвидится. Хозяин расхваливал, сказал, что после поездок по лесам и полям (машина для охоты бралась) салон как был беззвучен, так и остался, ДВС не знаю.
0
Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
У нас два титана 5,6л, пикапы, короткий и длинный.
Если бы не огромные габариты-ездил бы каждый день.
Расход с этим мотором от 10 по трассе до 27 по городу.
Средний трасса 14, город 19.
92-95 чувствуется сразу. На 92 ездить не советую.
Валит, боль-менее рулится, запчасти не дорого, резина космос.
Akim, а какие именно траблы с размерами? Развернуться в подворотне, или чтоб повернуть, нужно 54 оборота руля сделать? И ещё, почему нельзя 92-й??? Резина дороже Эвиковской??????
0
Последний раз редактировалось Krolivets_d Вт окт 25, 2011 16:02, всего редактировалось 1 раз.