Как Outback 2011г сделать мягче и комфортнее

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пт окт 21, 2011 13:57

Paul писал(а): Очень желательна регулировка жесткости подвески в машинах, которые могут сегодня перевозить одного человека а завтра - всю семью с приданным... :cry:


Это не ко мне, скорее к Саше Х., он у нас ближе всех к производителю... :D вот бы и запустил рацуху... тем более что на первых Аутах, для внутреннего рынка, такие подвески вроде были, может регулировали вручную, но было... Почему они это не развивают, мне не понятно...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Paul » Пт окт 21, 2011 14:12

VIKON писал(а): Это не ко мне, скорее к Саше Х., он у нас ближе всех к производителю... :D вот бы и запустил рацуху... тем более что на первых Аутах, для внутреннего рынка, такие подвески вроде были, может регулировали вручную, но было... Почему они это не развивают, мне не понятно...

Должны быть!
Если чел ездит сам, то можно подобрать обычные стойки! Но, зачем тогда брать семейный авто, действительно?
Если же часто приходиться ездить при разных загрузках, надо или смириться с "козлением" пустой машинки или же искать пневмо...
P.S. Классная штука, пневмо, кстати.
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение c0les0 » Пт окт 21, 2011 22:28

Читаю я ваши козления...

У меня не козлит )
Картошку не вожу, люков нет. Чаще просто полный бак.
По волнам на краснозвёздном прыгал чуток (когда они были). Сейчас я вообще не могу понять, о чём вы толкуете )
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение Paul » Сб окт 22, 2011 20:23

c0les0 писал(а):Сейчас я вообще не могу понять, о чём вы толкуете )

Ну, когда машина пустая, движеться по-трассе, например 110 км/час, а трасса - такая "волнистая, преволнистая", да с ямками... На этих самых горбиках, попочка вверх подлетает и... теряет сцепление с землицей.
Кстати, на своеё второй машинке, именно из-за этих "козлений", я позвоночник подугробил.
А почему? Просто... когда в одну сторону движешься пустой, а назад груженный 350-400 кг, то пружинки подбираешь под загруз, что бы не пробивать подвеску на наростах и днищем не цеплять. И идёт красиво и мягко!
А вот пустым, с такой подвеской, весьма некомфортно выходит! Особенно неприятно, когда фуры волны на асфальте нагнали... в повороте! Чуток скорость превысил и...передок нормально, а задок - съезжает на встречную! Аховское ощущение! Сплошной адреналин, если ещё и по встречке кто идёт! Есть такое интересное место, под Кировоградом... Я там и "летающий ЛанцерX" наблюдал на обочине...

К теме.
У аммортизаторов - есть определённый ход штока. При мягких пружинах и приличной загрузке, жесткости пружины и аммортизатора- может не хватать и на ямах, стойку может пробивать, складывать аммортизатор до отбойника.
Если же пружина и аммортизатор более жесткие, рассчитанные на хорошую загрузку, то при разгруженной машинке, ход штока будет небольшим и...значительная часть момента, возникающего от столкновения колеса с бугром на дороге, будет не поглощаться стойкой, а передаваться на кузов, при этом, кузов - будет подпрыгивать вверх....
В той или иной степени, данный эффект присутствует на всех авто, независимо от того, седан это или универсал.
Однако, если авто рассчитан на большую загрузку, он будет иметь более жесткую подвеску, что при разгруженном авто, усиливает эффект "козления".
Кстати, почему говорят "козление"? Катались "верхом"? Попец...подпрыгивет!
Мне, наиболее запомнился этот эффект на "бобике" ГАЗ. Короткая база, большой дорожный просвет, жесткая длинноходная подвеска, Козлит непадецки.
У Аута - база приличная! Но, если человек, создавший тему, передвигается зачастую сам на разгруженной машине, которая рассчитана на загрузку, эффект козления - может присутствовать, весьма в значительной степени...
Вы же поймите, японцы не думали, что кто-то будет переть по разбитой дороге 120 км/час, к примеру... Они деют машинки для нормальных дорог, ну там в снег, гололёд либо для разумного передвижения по бездорожью!
Они не подозревают, какие у нас есть дороги... :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Сб окт 22, 2011 20:28

Paul писал(а):
c0les0 писал(а):Сейчас я вообще не могу понять, о чём вы толкуете )

Ну, когда машина пустая, движется по-трассе, например 110 км/час, а трасса - такая "волнистая, преволнистая", да с ямками... На этих самых горбиках, попочка вверх подлетает и... теряет сцепление с землицей.
Кстати, на своеё второй машинке, именно из-за этих "козлений", я позвоночник подугробил.
А почему? Просто... когда в одну сторону движешься пустой, а назад груженный 350-400 кг, то пружинки подбираешь под загруз, что бы не пробивать подвеску на наростах и днищем не цеплять. И идёт красиво и мягко!
А вот пустым, с такой подвеской, весьма некомфортно выходит! Особенно неприятно, когда фуры волны на асфальте нагнали... в повороте! Чуток скорость превысил и...передок нормально, а задок - съезжает на встречную! Аховское ощущение! Сплошной адреналин, если ещё и по встречке кто идёт! Есть такое интересное место, под Кировоградом... Я там и "летающий ЛанцерX" наблюдал на обочине...

К теме.
У аммортизаторов - есть определённый ход штока. При мягких пружинах и приличной загрузке, жесткости пружины и аммортизатора- может не хватать и на ямах, стойку может пробивать, складывать аммортизатор до отбойника.
Если же пружина и аммортизатор более жесткие, рассчитанные на хорошую загрузку, то при разгруженной машинке, ход штока будет небольшим и...значительная часть момента, возникающего от столкновения колеса с бугром на дороге, будет не поглощаться стойкой, а передаваться на кузов, при этом, кузов - будет подпрыгивать вверх....
В той или иной степени, данный эффект присутствует на всех авто, независимо от того, седан это или универсал.
Однако, если авто рассчитан на большую загрузку, он будет иметь более жесткую подвеску, что при разгруженном авто, усиливает эффект "козления".
Кстати, почему говорят "козление"? Катались "верхом"? Попец...подпрыгивет!
Мне, наиболее запомнился этот эффект на "бобике" ГАЗ. Короткая база, большой дорожный просвет, жесткая длинноходная подвеска, Козлит непадецки.
У Аута - база приличная! Но, если человек, создавший тему, передвигается зачастую сам на разгруженной машине, которая рассчитана на загрузку, эффект козления - может присутствовать, весьма в значительной степени...
Вы же поймите, японцы не думали, что кто-то будет переть по разбитой дороге 120 км/час, к примеру... Они деют машинки для нормальных дорог, ну там в снег, гололёд либо для разумного передвижения по бездорожью!
Они не подозревают, какие у нас есть дороги... :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение zav » Вс окт 23, 2011 10:36

Да старый 2.5 тоже козлит... Правда я этого не ощущал особо... Обычно на дальняки гружёный, раз ехал пустой, всё нормально... Если вы ездите по таким буграм, что жопа теряет сцепление с дорогой, то на передней оси тоже будет не ахти :D тем более на 110... это же черепашья скорость...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ

Сообщение Vladimir01011972 » Вс окт 23, 2011 20:43

Всем спасибо.Мне в авто все нравится в основном мягкости авто и комфорта хватает но вы знаете какие у нас дороги иногда аж страшно особенно когда со встречной авто разъезжаешься а у машины жопа прыгает ей под колеса страшновато это редко но бывает.Мне посоветовали поставить амортизаторы без самовыравнивания но я не знаю какие ПОДСКАЖИТЕ фирму и маркировку.И что это за такие самовыравнивающиеся какой принцип их работы.А к официалам бесполезно сразу снимут с гарантии обидно будет.
  • 0

Vladimir01011972
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 16:56
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн окт 24, 2011 00:04

блин я не знаю... это при том, что аут с его клиренсом и жёсткой жопой... как я на нём летал... ничё не козлило... Если идут бугры, то там не только в жопе будет проблема... Ну жёстко в багажнике, бутылки торохтят, ну и что...??? Ниодной не разбил :D при том, что ездил на нём минимум 150 на трассе... а в повороты вписывался, только газ успевай нажимать, если и ловишь бугры в повороте, то вся машины смещаться начинает и зад ни при чём, у меня как гонки начинались... До первого поворота, потом все теряться начинали :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Paul » Пн окт 24, 2011 20:33

zav писал(а):...ничё не козлило... До первого поворота, потом все теряться начинали :D

Везёт! У меня, все машинки козлили, козлят и будут козлить...
Что бы "не козлили", надо полное поглощение искривления дорожного полотна - стойками!
К примеру, если задняя ось наезжает на бугор высотой 10 см(к примеру, лежачий полицейский), стойка должна мгновенно сложиться на эти 10 см и после прохождения - мгновенно выправиться! Запаздывание на микросекунду - уже "микрокозление"... :cry:
Кстати, можно попробовать тест провести!
На скорости 100 км в час, налететь вывернув руль в сторону(в повороте) на "лежачий полицейский" сантиметров 10-15 высотой!
Если попульку не подкинет, то козления - ну абсолютно нет! :cry:


Итак...Для полнейшего разъяснения понятия "Козление", предлагается наглядный ВИДЕОРОЛИК :lol:


http://www.youtube.com/watch?v=4loH-Jsp ... re=related
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Sergioni » Вт окт 25, 2011 10:05

Если речь идёт об Аутбек 11, то куда уж там мягче? Размазня будет. И не козлит у него нифига совершенно.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение c0les0 » Ср окт 26, 2011 01:17

Да, на пустой машинке и с пустым баком подбрасывает ощутимо. Но на малой скорости. На большой он стоит как влитой, ничего не бросает..

:unknown:
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Сообщение alex_xel » Ср окт 26, 2011 08:14

Кстати как вариант шоб на скорости не гуляло за@башить бальшое антикрыло можна...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение zav » Ср окт 26, 2011 14:42

на скорости в повороте на бугре нужно минимальное качение и больше жёсткости, если не хотите оказатся на встречной или обочние... Ну сделаете мягче, будет хуже дорогу держать.

У меня есть проверочное место с бугром. На старом ауте 2.5 я его пролетаю, скачёк, потом чуть присела и машина опять ровно. А на моём новом меня после этого бугра ещё пару раз качает вверх и вниз. Да комфортней, но ухудшается управляемость.

Если просто хочется жоповоз, то тогда надо на тоёту смотреть, они все качаются нормально и в них мягенько :) правда меня чёт в них укачивает :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7