Если касательно среднего расхода, при моем стиле езды - городской режим 40%, траса 60% - неболее 7 литров выходит (согласно показанием бортового компа), в день я наезжаю в среднем 100-120 км., реже 150, несчитая поездок на родину в Харьков, ну и другие средние дистанции. Средний расход по трасе ВСЕГДА разный, и у меня НИ РАЗУ не был меньше 5,8 литров (это я так специально ехал не более 120 км. без рывков/резких обгонов, ну короче ехал ОЧЕНЬ спокойно и неспеша). А так 7 литров аж бегом, ну и скорость (ох нельзя писать, а то оштрафовать можно) и стиль езды очень влияет.
Как по мне, двигателя вполне хватает для данной машины
Если позволите, небольшой "офтоп", так инфа для сравнения.
Вот вчера был у друга в гостях в Новых Санжарах (Полтавская область), так вот у него Пассат В6 2,0 ТДИ (пробег его авто около 140 тыщ.).
Он сел на мое авто, я на его, и минут сорок, может чуть больше мы покатались по району, по трасе.
Так вот, для Пасика двигателя явно чуть нехватает, разгон вялый, "овощной" какой-то, расход соляры больше где-то на литру-полторы получился, ну и другие ньюансы (небуду засорять топик).
Мне Пассат как авто хорошо знаком, у меня был В5 бензин, 1,8 с 125 конями, и мне было с чем сравнивать ( к некоторым вещам и фичам немцев я привыкший).
У друга свежие впечатления, так вот Он считает (и я с ним согласен), что двигатель для Легаси вполне достаточен, и явно в плюсе после его авто. Короче, несчитая "обидных мелочей", ему авто в целом очень понравилась. А "мелочи" частично можно устранить, невелировать, улучьшить и т.д., пусть и за доп. деньги.
ИДЕАЛЬНЫХ авто не бывает, да и на цвет и вкус фломастеры все разные.

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...