Как Outback 2011г сделать мягче и комфортнее

Модератор: Dr.House

Как Outback 2011г сделать мягче и комфортнее

Сообщение Vladimir01011972 » Чт окт 20, 2011 06:19

Подскажите кто знает как outback 2011г 2.5CVT сделать более мягким и комфортным.Все нравится но только иногда козлит аж бесит за 45000$ и скачет как козел.Всем заранее спасибо.
  • 0

Vladimir01011972
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 16:56
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт окт 20, 2011 06:56

Возить 300 кг картошки в кач-ве балласта ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ivan STI » Чт окт 20, 2011 07:49

Заднии аморты выкинуть и поставить обычные. или как сказал дракон,возить пару сотен картошки,либо люков накидать :D
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение alex_xel » Чт окт 20, 2011 08:33

ivan STI писал(а):Заднии аморты выкинуть и поставить обычные. или как сказал дракон,возить пару сотен картошки,либо люков накидать :D

Угу, а потом в новостях снова будут говорить что опять начали тырить люки...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Alex_x » Чт окт 20, 2011 10:51

Поездил на предыдущем кузове 3.0... :Yahoo!: Ну что вам сказать, мужики, берегите свои В13, похоже, они еще долго будут популярны!
В погоне за комфортом япошки однозначно потеряли управляемость.

А по поводу жесткости нового, я бы еще взял колеса 18 радиуса, для меня он мягкий... 8) кренит в поворотах.
  • 0

Последний раз редактировалось Alex_x Чт окт 20, 2011 15:45, всего редактировалось 1 раз.
2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение VIKON » Чт окт 20, 2011 15:19

Vladimir01011972 можно перейти на меньший диаметр колёс, увеличив профиль покрышки, тоже автивка мягче станет, но если "козлячая" задняя подвеска напрягает, то менять... но авто агружённым уже так рулиЦЦо не будет... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Как Outback 2011г сделать мягче и комфортнее

Сообщение nepg » Чт окт 20, 2011 15:42

Я перешел с 17 радиуса на 16 и стало получше.
  • 0

Outback 2011
Аватара пользователя
nepg
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 09:55
Откуда: Коло Київа.
Репутация: 6

Сообщение Legacy :D » Чт окт 20, 2011 16:01

Поменять на Кэмри? :crazy:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение mizinsa » Чт окт 20, 2011 17:49

Кэмри будет сильно мягко после данного субика. Будешь плавать. Надо искать что средне. по сабжу, привыкнешь со временем. У меня был кашкай, казался жестким с ужасной подвеской. Через время мне кэмри уже казалась сильно расшатанной.Месяца 3 на привыкания и все ОК. Кстати, можно колеса немного приспустить (у меня на кашкае на 17 радиусе было 2 атм вместо положенных 2.3).
  • 0

автомобили наш мир заполонили
Аватара пользователя
mizinsa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 19:50
Откуда: Россия
Репутация: 0

Сообщение Paul » Чт окт 20, 2011 19:59

Переход на более высокий профиль резины - не поможет от "козления". Будет мягче, но "козлить", будет ещё и больше...
Я не знаю, как устроена подвеска на новом Ауте.
Если там пневмо, должно всё нормально работать, по-идее.
Лично я, отказлся от Аута в пользу Легаси именно из-за опастности "козления" при движении по нашим Уникальнейшим трассам... :cry:
P.S. На наших дорогах, очень сложно получить комфорт и управляемость при различных нагрузках!
Могу посоветовать прекрасный вариант - внедорожник тонны в три весом, с пневмоподвеской и пр. :D
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Capita » Чт окт 20, 2011 20:19

Изображение
  • 0

STI Club Ukraine

А мне много и не надо.. власть над миром и что-нибудь покушать..
Аватара пользователя
Capita
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 14:40
Откуда: Киев-->Борисполь
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Чт окт 20, 2011 20:53

Paul писал(а):Переход на более высокий профиль резины - не поможет от "козления". Будет мягче, но "козлить", будет ещё и больше...
Я не знаю, как устроена подвеска на новом Ауте.
Если там пневмо, должно всё нормально работать, по-идее.
Лично я, отказлся от Аута в пользу Легаси именно из-за опастности "козления" при движении по нашим Уникальнейшим трассам... :cry:
P.S. На наших дорогах, очень сложно получить комфорт и управляемость при различных нагрузках!
Могу посоветовать прекрасный вариант - внедорожник тонны в три весом, с пневмоподвеской и пр. :D


извините уважаемый, но пишите вы глупости... наездил я на "козлячей" подвеске 80т., есно из них проценов 30 - трасса, да порожняком ездить не очень комфортно, но не настолько критично... Серёга Жук глядя на то, как работает задняя подвеска, стал меня убеждать, что стойкам настал пипец...
к стати, был эпизод, когда ехал за Эвиком и СТИхой, Серёжа помнит...
зато гружённым, Аут рулится идиально и готов вас Paul заверить в том, что если Аут и Легаси одинаково загрузить, то не смотря на 3.0 и + 70-т лЫсЫ, вы далеко от меня не уедете. А 3.0 Аут вас просто потеряет из виду... :wink:
Конечно хотелось бы золотую середину, как у Аллроуд, регулируемый под скорость клиренс... но извините там и прайс другой. А так ТС-ру, если он ездит сам(нахрена тогда такая симейная машина ваАше), или больше сам, поставить обычную подвеску... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Paul » Пт окт 21, 2011 12:53

VIKON писал(а): да порожняком ездить не очень комфортно, но не настолько критично...

В том и дело! Желательна возможность регулировки жесткости!
Если машинка предполагает вместительный салон и загруз, то при статических установках жесткости подвески, она будет оптимальна при определённой загрузке.
Я это прошел, накатав 400 тысяч именно в режимах "в одну сторону груженный, в другую - пустой" :cry:
Аут рулится идиально и готов вас Paul заверить в том, что если Аут и Легаси одинаково загрузить, то не смотря на 3.0 и + 70-т лЫсЫ, вы далеко от меня не уедете. А 3.0 Аут вас просто потеряет из виду... :wink:

Да причём тут кто кого потеряет из виду?
Габариты Аута - больше, при одинаковой базе(расстоянию между передней и задней осью). Причём, именно "попец" свисает у всех универсалов. Соответственно, при прохождении неровностей, "попец" будет выше подлетать на них... Это просто Физика.
Кроме этого, выше клиренс - лучше геометрическая проходимость, но...с другой стороны, выше центр тяжести! Опять же, предпосылки к козлению!
Выход, хотя бы минимальный, регулируемая по жесткости подвеска.
На некоторых машинах ставят электрорегулировку жесткости аммортизаторов, причём с весьма сложной системой управления, определяющей на ходу крены, раскачки и "приспосабливающейся" под покрытие, скорость, манеру движения...
Оптимально - пневмоподвеска, как на бусах Мерсах Viano!
Если я не ошибаюсь, на Субах тоже ставят пневмоподвеску...
но извините там и прайс другой.

Теоретически, даже если нет серийной пневмоподвески, можно поискать тюнинговые варианты...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Пт окт 21, 2011 13:13

Paul дык со всем согласен, просто сверху так написано, мол на Ауте ездить не вожможно, рулю Легась... И как чел юзающий и то, и другое, я этого не понял...

а про физику, дык разве Легаси и Аут разной длинны? Я думал 4740 и то и другое...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Paul » Пт окт 21, 2011 13:29

VIKON писал(а): а про физику, дык разве Легаси и Аут разной длинны? Я думал 4740 и то и другое...

Разной длинны, Легась 4665 с бамперами, но и Аут имеет не только больше объём багажника, но и больше максимальную массу-2060 кг, что вполне логично!
Увеличенная грузоподъёмность - предполагает более жесткие аммортизаторы, пружины... Особенно - сзади.
В результате, при пустой, незагруженной машине, Аут будет подпрыгивать на кочках или..."козлить".
Очень желательна регулировка жесткости подвески в машинах, которые могут сегодня перевозить одного человека а завтра - всю семью с приданным... :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10